Chevrolet Lanos и Renault Logan в сравнении

Как Ланос, так и Логан красавцами не назовешь. Рено отличается рублеными формами и непомерно большим кузовом в сочетании с маленькими колесами. А Ланос демонстрирует плавность линий и абсолютно безликие черты.

Но внутри этих автомобилей скрыто что-то более важное. Колеса на эти автомобили можно прикупить тут http://www.spbkoleso.ru/.

Даже самая дорогая комплектация Логана доказывает, что это - именно Логан. Некоторые модели оснащены стильными надписями на порогах и хромированными колечками на панелях приборов. Но тотальная экономия, присутствующая у этой машины практически во всем, все-таки не скрывается.

Авто обладает неудобным блоком «климатики», симметричными в угоду технологии уродливыми корпусами зеркал, убогим алгоритмом работы стеклоочистителей, копеечными ручками дверей, отлитыми заодно с обивкой, бестолково расположенными кнопками стеклоподъемников – ляпы здесь имеются в большом количестве.

Если сравнить Логан с современным супермини, например, «Авео» или «Ярисом» – он явно разочарует своим интерьером.

Но в отличие от продукции ВАЗа и китайских одноклассников, облик самого доступного «Рено» будет достойным – хоть и бедным, но добротным. Хотя «Логан» отличается дешевым видом, все-таки он является вполне современным автомобилем, причем, теперь оснащенным цифровым одометром и отключаемой подушкой безопасности пассажира.

«Шевроле» выпускается вот уже около 10 лет, и, несмотря на то, что интерьер его давно вышел из моды, внутренне его убранство вполне достойное. Уровень эргономики также довольно высок, да и с точки зрения дизайнерского оформления это авто не отталкивает.

Сборка также по качеству на высшем уровне – отсутствуют посторонние шумы, вибрации и скрипы. Однако кривизна установленного руля и многочисленные датчики и реле отечественного производства слегка настораживают.

«Логан» - достаточно просторный супермини, обладающий вместительным салоном с впечатляющим запасом пространства над головой, для которого характерно визуальное увеличение за счет большой площади остекления.

Но и у «Ланоса» все не намного хуже. Задний ряд обоих автомобилей позволяет уместиться двоим взрослым пассажирам ростом 185 см. Но, при учете большей ширины и отсутствия ярко выраженной формовки дивана, «Логан» обеспечит комфорт и для троих.

А самым очевидным минусом «Шевроле» является то, что у него отмечается слишком сильный наклон спинки дивана назад. Таким образом инженерами-компоновщиками достигался удовлетворительный запас над головой.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка