Характеристики Ford Focus 3 Sedan
Летом 2011 года стартовали продажи представителя третьего поколения одной из самых продаваемых моделей Американского автопрома Ford Focus 3 Sedan. Появление новой модели ознаменовало собой переход к «глобальному» поколению автомобилей, максимально унифицированных для всех рынков, на 80% состоящих из общих, для всех версий моделей, комплектующих.
Это стало несомненным достоинством данной модели для производителя, позволяя в максимально короткие сроки перестроить производство и начать выпуск новой модели в кругу существующих поставщиков и отработанных технологических процессов.
Но столь ли очевидны эти плюсы конечному потребителю? Что получает авто владелец, приобретая в кредит Ford Focus 3 Sedan, и чем вызвана необходимость ухода от привычной и давно зарекомендовавшей себя модели Фокуса второго поколения? Эти вопросы не имеют однозначных ответов. Любые версии спорны. Бесспорно только одно – появление третьего Фокуса стало результатом естественного взросления ему предшествующей модели.
В этом убеждаешься с первого взгляда, видя перед собой еще лучше сделанный, хороший в прошлом автомобиль. Не смотря на новую кинетическую стилистику дизайна, Фокус остался легко узнаваемым. Массивный передний бампер, характерный воздухозаборник, основные и противотуманные фары выдают в обеих моделях близких родственников. Как и в модели второго поколения, каждая линия кузова функциональна, выверена и доведена до совершенства.
Кузов третьего Фокуса может кому-то нравиться, кому-то нет, но желания что-то изменить не возникает ни у кого. Характерная спортивность гармонично сочетается с элегантностью, а агрессивность – со спокойной уверенностью. Адаптивный ксенон головного света легко превращает ночь в день при любых погодных условиях, не оставляя мертвых зон в поворотах.
Объем багажника, который сократился с 467 литров у второго Фокуса, до 372 литров у третьего, компенсируется увеличенным проемом, позволяющим размещать более габаритные вещи.
Разноразмерные, распашные дворники обеспечивают обзорность, сравнимую с условиями сухой погоды. Штифтовое крепление дворников, перешедшее от второго Фокуса, максимально упрощает процесс их замены.
Ходовую третий Фокус полностью перенял у своего младшего собрата со всеми ее достоинствами и недостатками. Не исчез и промежуточный подшипник привода правого ШРУСа. Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.6 л., одним бензиновым 2,0 л. и одним дизельным 2,0 л. с механическими КП или АКП.
Отделка салона и эргономика на традиционно высоком уровне. Приятно удивляет наличие новых электронных систем. В первую очередь это BLIS (контроль слепых зон), система автоматической парковки, головное устройство с цветным 5 дюймовым экраном и навигатором. Вывод напрашивается однозначный – Ford Focus 3 стал достойным преемником своего второго собрата.