Характеристики Ford Focus 3 Sedan

Летом 2011 года стартовали продажи представителя третьего поколения одной из самых продаваемых моделей Американского автопрома Ford Focus 3 Sedan. Появление новой модели ознаменовало собой переход к «глобальному» поколению автомобилей, максимально унифицированных для всех рынков, на 80% состоящих из общих, для всех версий моделей, комплектующих.

Это стало несомненным достоинством данной модели для производителя, позволяя в максимально короткие сроки перестроить производство и начать выпуск новой модели в кругу существующих поставщиков и отработанных технологических процессов.

Но столь ли очевидны эти плюсы конечному потребителю? Что получает авто владелец, приобретая в кредит Ford Focus 3 Sedan, и чем вызвана необходимость ухода от привычной и давно зарекомендовавшей себя модели Фокуса второго поколения? Эти вопросы не имеют однозначных ответов. Любые версии спорны. Бесспорно только одно – появление третьего Фокуса стало результатом естественного взросления ему предшествующей модели.

В этом убеждаешься с первого взгляда, видя перед собой еще лучше сделанный, хороший в прошлом автомобиль. Не смотря на новую кинетическую стилистику дизайна, Фокус остался легко узнаваемым. Массивный передний бампер, характерный воздухозаборник, основные и противотуманные фары выдают в обеих моделях близких родственников. Как и в модели второго поколения, каждая линия кузова функциональна, выверена и доведена до совершенства.

Кузов третьего Фокуса может кому-то нравиться, кому-то нет, но желания что-то изменить не возникает ни у кого. Характерная спортивность гармонично сочетается с элегантностью, а агрессивность – со спокойной уверенностью. Адаптивный ксенон головного света легко превращает ночь в день при любых погодных условиях, не оставляя мертвых зон в поворотах.

Объем багажника, который сократился с 467 литров у второго Фокуса, до 372 литров у третьего, компенсируется увеличенным проемом, позволяющим размещать более габаритные вещи.

Разноразмерные, распашные дворники обеспечивают обзорность, сравнимую с условиями сухой погоды. Штифтовое крепление дворников, перешедшее от второго Фокуса, максимально упрощает процесс их замены.

Ходовую третий Фокус полностью перенял у своего младшего собрата со всеми ее достоинствами и недостатками. Не исчез и промежуточный подшипник привода правого ШРУСа. Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.6 л., одним бензиновым 2,0 л. и одним дизельным 2,0 л. с механическими КП или АКП.

Отделка салона и эргономика на традиционно высоком уровне. Приятно удивляет наличие новых электронных систем. В первую очередь это BLIS (контроль слепых зон), система автоматической парковки, головное устройство с цветным 5 дюймовым экраном и навигатором. Вывод напрашивается однозначный – Ford Focus 3 стал достойным преемником своего второго собрата.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка