Стоит ли покупать утопленные автомобили

Очень часто можно услышать об автомобилях-утопленниках. Такие автомобили обычно привозятся из стран, в которых были крупные наводнения. Естественно, что официальные дилеры не будут связываться с такими машинам, а вот на вторичном рынке их довольно много. А всё дело в том, что в европейских странах люди очень сильно обеспокоены своей безопасностью и стараются сразу же избавиться от таких автомобилей.

Поэтому цена таких автомобилей там просто смехотворна. А нечистые на руку люди приводят эти автомобили в приличный вид и очень хорошо зарабатывают на них, практически не вкладывая средств. Но заработок таких людей может обернуться серьезными проблемами для кого-то другого.

Но как же отличить такой автомобиль? Оказывается, что это довольно сложно. В случае, когда автомобиль тонул, но затем ему провели серьезную подготовку перед выходом на рынок, достаточно сложно отличить его по внешним признакам.

Сейчас существуют достаточно эффективные способы по устранению дефектов и следов воды в автомобиле. Поэтому можно не надеяться найти следы воды на деталях интерьера или на обивке. Всё это будет тщательно высушено или даже заменено на новое. Также не нужно даже пытаться искать следы грязи и песка как в салоне, так и под капотом, так как всюду эти следы будут убраны, а иногда даже завуалированы чем-нибудь.

Поэтому, нужно искать следы утопленника в других местах. Такими местами может быть двигатель, элементы подвески и даже трансмиссия. К примеру, амортизаторы или стойки автомобиля абсолютно непригодны к эксплуатации в водной среде, поэтому, на них будет отсутствовать смазка и, возможно, на отполированных элементах будут легкие следы коррозии.

Вода наверняка проникла в рулевой механизм и в некоторые узлы трансмиссии, если автомобиль находился долгое время под водой, а замена смазки таких элементов дело очень трудоемкое и дорогое. Лучше всего проверить смазку в этих элементах на подъемнике. Если в смазке есть пена молочного цвета, то это один из признаков наличия воды в смазке.

Помимо этого, нужно очень внимательно рассмотреть клеммы всех электрических цепей, так как просто нереально заменить их полностью. Если вы заметите следы ржавчины или окисления, значит, они продолжительное время находились во влажной среде.

Если все осмотры прошли, проблем не было выявлено, а вас по-прежнему одолевают сомнения, то попробуйте снять пластиковые накладки на пороги и внимательно осмотреть все сварные швы, а также углубления под ними. Дело в том, что из этих мест влагу удалить практически нереально. В случае, когда автомобиль долгое время пребывал в воде, там почти наверняка будут очаги коррозии.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка