Основные функции автосигнализации Pandora DX-40

Автосигнализация Pandora DX 40

Pandora DX-40 – автосигнализация премиум класса с автоматическим и дистанционным запуском двигателя, без возможности подключения к can и lin шинам автомобиля. Грубо говоря, Пандора ДХ40 - это та же Пандора ДХ50, но без возможностей кан и лин модуля. Ещё одно отличие сороковой модели от пятидесятой - всего лишь один брелок (простой брелок без ЖК дисплея отсутствует).

Особенности автосигнализации Pandora DX 40

Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем

  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 10 независимых зон охраны.
  • Встроенное виброоповещение.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Светодиодная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение нажатий кнопок виброоповещением.
  • Батарейка брелока ААА (1,5 В).
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Синхронизация часов брелока и базового блока, точное время в истории событий.
  • Индикация температуры двигателя и температуры в салоне, напряжения АКБ.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика удара.
  • Оперативная дистанционная настройка чувствительности встроенного датчика движения.
  • Просмотр истории событий с указанием времени и события.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.

Базовый блок

  • Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
  • Персональный ключ шифрования длиной 128-бит, возможность его изменения пользователем.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-103/105.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.

Охраняемые зоны автомобиля

Автосигнализация Pandora DX-40 осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание датчика наклона
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля

Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы с записью точного времени события. Просмотр событий возможен с помощью брелока.

Брелок дистанционного управления автосигнализации Pandora DX-40

Брелок Pandora DX 40

Двусторонний брелок - это основное средство управления и контроля за состоянием системы.

Для облегчения восприятия событий в брелоке используется 16 мелодий. Каждая мелодия соответствует отдельному событию.

В брелке применены проблесковые светодиодные индикаторы «SEND» и «ALARM», повышающие информативность дисплея брелока.

Пиктограммы на брелке Pandora DX 40

Прошивки и инструкции для Pandora DX 40

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Читайте также

Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка