Преимущества автомобилей Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2006-2011
Автомобиль Hyundai Elantra 2010

Кореец Hyundai Elantra проявил себя на российских дорогах, как достаточно прочный, долговечный, безопасный автомобиль.

Результаты краш тестов определили весьма хорошую степень безопасности для данной модификации автомобиля. На Элантре весьма безопасно передвигаться не только водителю, но и пассажирам.

Учитывая все параметры высокой безопасности, можно смело сказать, что неслучайно на вторичном рынке большим успехом и популярностью пользуются возрастные автомобили Хендэ Элантра.

Ходовая и рулевое управление

Hyundai Elantra 2010-2016
Автомобиль Hyundai Elantra 2015

Какой бы ни был прочный и надёжный агрегат, но ходовая и рулевое управление всегда должны быть проверены.

Для этого придётся регулярно посещать станцию технического обслуживания и при необходимости покупать запасные части, дабы заменить износившихся элементы новыми.

Рулевое управление корейца состоит непосредственно:

  • из рулевой колонки;
  • колеса управления;
  • зубчатой реечной передачи.

Сам руль закреплён на валу рулевой колонки, и он передаёт усилия на реечную передачу.

В свою очередь, рейка соединена специальным шаровым шарниром с поперечной тягой. Что позволяет передавать максимальные усилия через наконечники и поворотные кулаки на задние колеса.

Именно такая конструкция даёт возможность легко передвигаться по дорогам, ведь у машины достаточно лёгкий ход. Также отсутствует люфт при повороте руля от упора до упора.

Для того чтобы проще было вращать узел управления в схему устанавливается специальный гидравлический усилитель, который будет состоять из насоса усилителя, приводящегося в действие:

  • коленчатым валом;
  • шлангами;
  • трубками;
  • передачей;
  • бачком с жидкостью.

Ходовая часть

Hyundai Elantra 2015-2020
Автомобиль Hyundai Elantra 2020

Рассказывая про ходовку, можно понять, что здесь при диагностике в первую очередь проверяется свободный ход руля, угол поворота передних колёс, проводится проверка натяжки ремня привода насоса гидроусилителя и уровня жидкости.

Проверяется давления жидкости в гидравлической системе. Ходовая часть Hyundai Elantra проявила себя в условиях российских дорог очень хорошо.

К сожалению, и здесь имеется несколько огрехов, которые могут доставить неприятности владельцу транспортного средства. В первую очередь могут сломаться стойки стабилизатора.

Владельцы данной модификации отмечали, что первые признаки неисправности появлялись уже через 20 или 30 тыс. км. пробега.

Сайлентблоки и ступичные подшипники прослужат примерно 60-80 тыс. км. пробега. Амортизаторы здесь также не самые надёжные и после 60 тысяч километров владельцу придётся задуматься об их замене.

Тормозная система

Hyundai Elantra 2020-2022
Автомобиль Hyundai Elantra 2022

Многочисленные краш тесты показали, что транспортное средство прекрасно выдерживает любое столкновение со средним и малым перекрытием.

Транспортное средство также хорошо выдерживает боковые удары и перевороты. Водитель и пассажиры не получают тотальных повреждений.

В любом случае езда на машине должна быть очень аккуратной и внимательной со стороны водителя. Поэтому владелец регулярно должен следить за такой схемой, как тормозная система, работоспособность которой – это залог максимальной безопасности при передвижении по дорогам.

Особенности эксплуатации тормозной системы Hyundai Elantra

Опытные автолюбители прекрасно понимают, что летом тормозная система транспортного средства становится более капризной.

Неприятности могут ожидать владельца транспортного средства прямо в гараже. Жёсткая педаль тормоза ещё вчера могла быть исправной, а сегодня она просто проваливается в пол.

Конечно же, свободный ход, который больше обычного – это ненормально и таким малейшим недочётам необходимо сразу уделить особое внимание.

Из-за чего же может появиться подобная неисправность:

  1. из-за подтекания;
  2. из-за отказа тормозного привода, что характерно для машин преклонного возраста.

Для начала чтобы разобраться в причинах такой поломки, надо вспомнить конструкцию современного гидравлического привода тормозных механизмов.

Схема состоит из:

  • цилиндра с резервным блоком для жидкости;
  • двухконтурного регулятор давления;
  • педали тормоза;
  • вакуумного усилителя.

Привод (на основе гидравлики) будет разделён на два независимых контура. Оба они обеспечиваются слаженную работу колес.

Поэтому проверяя схему, проводя регулярный технический осмотр жизненно необходимо для безопасной транспортировки.

Проверка системы тормозов

Она должна включать в себя проверку вакуумного усилителя, гидравлической системы привода, педали тормоза, цилиндра, тормозных колодок, задних дисковых элементов, суппорта, барабанов, трубок и шлангов, стояночного элемента.

Также проводится регулировка давления. Комплекс диагностических мер – это исправный автомобиль и максимальная безопасность на дороге.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка