Land Rover Discovery 5 - особенности автомобиля

Дискавери 5 был представлен автомобильной публике в сентябре 2016 года на Парижском автосалоне. Кузов этой модели – несущий, он практически полностью сделан из алюминия. Отличные внедорожные характеристики обеспечиваются за счет наличия системы постоянного полного приводы, принудительной блокировки дифференциала, пневмоподвески и множества электронных ассистентов.

Линейка силовых агрегатов Ленд Ровер Дискавери 5 включает: два двухлитровых дизельных мотора мощностью 132 и 177 «лошадок», и два трехлитровых двигателя – бензиновый агрегат на 340 «лошадок» и дизельный мотор на 249 лошадиных сил. Все они работают в паре с немецкой 8-ми ступенчатой коробкой-автомат ZF.

Что же может выйти из строя в этом внедорожнике? Этот вопрос интересует как тех, кто уже приобрел премиальный внедорожник, так и тех, кто пока еще раздумывает над покупкой.

Силовые агрегаты Ленд Ровер Дискавери 5 не доставляют особых проблем при эксплуатации, важно лишь соблюдать регламент технического обслуживания, предписанный производителем. Межсервисный интервал у этой модели составляет 13 000 км, именно с такой периодичностью нужно менять моторное масло и масляный фильтр. Воздушный фильтр полагается менять каждые 52 000 км, а топливный фильтр на дизельных моделях – каждые 26 000 км.

Для прохождения ТО Дискавери 5 лучше всего обратиться в специализированный автосервис Ленд Ровер Дискавери, мастера которого имеют соответствующую квалификацию и опыт обслуживания внедорожников этой модели. И, конечно же, не стоит пытаться сэкономить на обслуживании. Если поставить дешевые и некачественные неоригинальные фильтры, то результатом может стать дорогостоящий и длительный ремонт силового агрегата.

На Дискавери 5 стоит коробка-автомат, которая хорошо зарекомендовала себя еще на Дискавери 4. Производитель рекомендует менять масло в АКПП каждые 130 тысяч километров, но эксперты автосервиса Ленд Ровер Дискавери советуют делать эту процедуру в два раза чаще. Помимо самого трансмиссионного масла потребуется приобрести поддон с фильтром. Каждый 130 тысяч км нужно также поменять техническую жидкость в раздаточной коробке и редукторах.

О пневмоподвеске внедорожников Ленд Ровер / Рендж Ровер можно найти немало негативных отзывов. Все они вызваны, в основном, некоторыми конструктивными просчетами, которые были учтены при разработке Дискавери 5. Поэтому пневматическая подвеска этой модели внедорожника не доставит вам неприятных эмоций и не опустошит кошелек.

Пневматические баллоны подвески Discovery 5 имеют прочные защитные кожухи, поэтому им не страшны случайные удары камней из-под колес. А компрессор и вовсе переместился в багажник, где ему не страшна влага и грязь. В других моделях пневмокомпрессор стоит возле левого заднего колеса и постоянно подвергается негативным внешним воздействиям.

Подвеска Дискавери 5 также не вызывает нареканий, ни один из ее компонентов нельзя назвать слабым или неудачным. Тем не менее, все элементы ходовой системы внедорожника работают в условиях высоких нагрузок и, естественно, нуждаются в замене с течением времени. Не слишком приятная особенность этой модели состоит в том, что шаровые опоры отдельно не меняются – только рычаги в сборе, что удорожает ремонт. А вот ступичные подшипнике меняются без замены самой ступицы, что не может не радовать.

Статья предоставлена автосервисом Land Rover LR-Expert.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка