Обзор компактного американского авто Jeep Renegade

Jeep Renegade – плод сотрудничества итальянских и американских автопроизводителей. Самый компактный внедорожник известного бренда мог бы называться совсем по-другому – изначально ему планировали дать имя Jeepster или Junior.

Внешнего сходства с Fiat, на платформе которого он создан, практически нет. Визуально это характерный американский внедорожник, получивший много черт от своего далекого предка Willis. Любопытно, что предлагаются модели не только в классических строгих цветах, но и с яркой расцветкой кузова.

В салоне сразу видно – над удобством и комфортом работали, автомобиль совсем не похож на военный. Места много, все элементы выполнены из качественных материалов. На руле кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем, под ними – клавиши, отвечающие за включение аудиосистемы.

Модификации

Самая мощная версия Renegade на украинский рынок так и не попала, но для упорных это не проблема – можно заказать. Отечественному покупателю сейчас предлагаются три бензиновых двигателя на выбор. Лучший имеет объем 2,4 литра и мощность 175 л. с. Трансмиссия в двух вариантах. Первый – шестиступенчатая роботизированная коробка для переднеприводных версий, максимальная комплектация получила девятиступенчатый автомат. О Jeep Renegade можно больше узнать на сайте «Автоцентра на Столичном» – там подробнее описаны его характеристики.

Управляемость

Это одна из лучших машин для перемещения по заснеженным дорогам. Джип движется как танк, легко и непринужденно преодолевая сугробы. Имеет систему контроля сцепления, поддерживающую несколько режимов работы: «Авто», «Песок», «Снег», «Грязь». В движении джип ведет себя стабильно, позволяя водителю прекрасно чувствовать дорогу.

Если вам нужен именно внедорожник для движения по пересеченной местности – берем модификацию Trailhawk. Она значительно отличается от других – клиренс увеличен до 210 мм, система контроля сцепления усовершенствована и поддерживает режим «Камни».

Стоит ли брать

Jeep Renegade стал отличным подарком для европейского рынка. Даже начальная комплектация производит приятное впечатление и вызовет немало приятных эмоций у покупателя. На украинском рынке и вовсе – конкурентов у него почти нет. А те автомобили, которые все же попали с ним в одну нишу, уступают по проходимости и числу вспомогательных систем. Большой клиренс, мощный двигатель, удобный салон – этот внедорожник является выгодной покупкой, которая не застрянет в сугробе.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка