Три поколения Mazda 6

Японская компания Mazda начала производство нового автомобильного ряда с 2002 года. Самым первым представителем был 6-ой вариант модельного ряда. Лишь за ним последовали Мазда 2, затем RX8 и последующие образцы.

На момент выпуска автомобиль относился к среднеразмерному варианту исполнения. В Китае и Японии он был известен как Atenza. Данная модель пережила три исполнения и выпуск продолжается до сих пор.

Первое поколение Mazda 6

Модель нового поколения Мазда получилась намного привлекательнее по виду и характеристикам, чем предшественники. Салон, сделанный из качественного пластика и напичканный всевозможными удобствами, поражает заботой о находящихся в нём людях. Но при поездке на нём он поражает ещё больше, так как комфорт подвески и динамика разгона автомобиля просто влюбляют в себя.

База 6 серии взята одна с Фордом Мондео. Двигатели для авто предусмотрены 1,8, 2,0 и 2,3 литровые. Для США модели поставлялись и с турбонаддувом, а топовая версия имела полный привод. Также предусмотрен и дизельный вариант объёмом 2 литра.

Трансмиссия предполагалась как автоматическая, так и механическая, но дизель ставился только в паре с механикой.

Второе поколение Mazda 6

Новый кузов второго поколения явился в свет в 2007 году. Обновления сильно коснулись дизайна кузова. Он сал более изысканным и обтекаемым. Общие черты утоньшились. Салон усовершенствовали в пользу комфорта и эргономики. Была усовершенствована и система безопасности.

В 2010 году произвели рестайлинг. Усилили основу кузова. Изменили решётку радиатора, бампера и оптику. Внутренние изменения коснулись подвески, она стала более комфортной. Также поставили электроусилитель руля. В салоне поменяли сиденья и усовершенствовали передачу информации на монитор и панель. В лучшую сторону изменилась обивка салона. Двигатель стал более мощным.

Третье поколение Mazda 6

Выпуск нового кузова начался с 2012 года. В данном исполнении автомобиль не изменил своим характеристикам безопасности, оставаясь всё на том же высоком уровне. Комфортабельность улучшилась, за счёт различных доработок. Сиденья стали более анатомичными, и в них появились различные дополнительные опции улучшающие качество поездки. Удобство и лёгкость управления автомобиля остались на прежнем уровне. Подвеска всё также дорабатываясь, стала лучше в управлении.

Дизайн кузова поменялся. Он стал намного более агрессивным на вид. Оптика усовершенствовалась и стала адаптивной. Все электронные узлы претерпели изменения и стали более быстрыми на отклик. Интерьер выглядит намного богаче, приближаясь по показателям к премиум классу.

Кузов приобрёл большие габариты, но вырос в высоту лишь на 2 см, что увеличило его вместительность. Изменения кузова благополучно повлияло на устойчивость и скоростные характеристики автомобиля.

Серия выпускалась в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Официальный дилер Mazda заявляет, что изменения и рестайлинг автомобиля происходят постоянно. Конструкторы и инженеры регулярно обновляют дизайн, функционал и комфортабельность. Это, несомненно, держит модель на должном уровне и позволяет конкурировать с более элитными моделями.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка