Три поколения Mazda 6

Японская компания Mazda начала производство нового автомобильного ряда с 2002 года. Самым первым представителем был 6-ой вариант модельного ряда. Лишь за ним последовали Мазда 2, затем RX8 и последующие образцы.

На момент выпуска автомобиль относился к среднеразмерному варианту исполнения. В Китае и Японии он был известен как Atenza. Данная модель пережила три исполнения и выпуск продолжается до сих пор.

Первое поколение Mazda 6

Модель нового поколения Мазда получилась намного привлекательнее по виду и характеристикам, чем предшественники. Салон, сделанный из качественного пластика и напичканный всевозможными удобствами, поражает заботой о находящихся в нём людях. Но при поездке на нём он поражает ещё больше, так как комфорт подвески и динамика разгона автомобиля просто влюбляют в себя.

База 6 серии взята одна с Фордом Мондео. Двигатели для авто предусмотрены 1,8, 2,0 и 2,3 литровые. Для США модели поставлялись и с турбонаддувом, а топовая версия имела полный привод. Также предусмотрен и дизельный вариант объёмом 2 литра.

Трансмиссия предполагалась как автоматическая, так и механическая, но дизель ставился только в паре с механикой.

Второе поколение Mazda 6

Новый кузов второго поколения явился в свет в 2007 году. Обновления сильно коснулись дизайна кузова. Он сал более изысканным и обтекаемым. Общие черты утоньшились. Салон усовершенствовали в пользу комфорта и эргономики. Была усовершенствована и система безопасности.

В 2010 году произвели рестайлинг. Усилили основу кузова. Изменили решётку радиатора, бампера и оптику. Внутренние изменения коснулись подвески, она стала более комфортной. Также поставили электроусилитель руля. В салоне поменяли сиденья и усовершенствовали передачу информации на монитор и панель. В лучшую сторону изменилась обивка салона. Двигатель стал более мощным.

Третье поколение Mazda 6

Выпуск нового кузова начался с 2012 года. В данном исполнении автомобиль не изменил своим характеристикам безопасности, оставаясь всё на том же высоком уровне. Комфортабельность улучшилась, за счёт различных доработок. Сиденья стали более анатомичными, и в них появились различные дополнительные опции улучшающие качество поездки. Удобство и лёгкость управления автомобиля остались на прежнем уровне. Подвеска всё также дорабатываясь, стала лучше в управлении.

Дизайн кузова поменялся. Он стал намного более агрессивным на вид. Оптика усовершенствовалась и стала адаптивной. Все электронные узлы претерпели изменения и стали более быстрыми на отклик. Интерьер выглядит намного богаче, приближаясь по показателям к премиум классу.

Кузов приобрёл большие габариты, но вырос в высоту лишь на 2 см, что увеличило его вместительность. Изменения кузова благополучно повлияло на устойчивость и скоростные характеристики автомобиля.

Серия выпускалась в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Официальный дилер Mazda заявляет, что изменения и рестайлинг автомобиля происходят постоянно. Конструкторы и инженеры регулярно обновляют дизайн, функционал и комфортабельность. Это, несомненно, держит модель на должном уровне и позволяет конкурировать с более элитными моделями.

Читайте также

Последние комментарии

Добрый день,получилось ли у Вас подключить закрытие стекол и люка?У меня Чери Тигго 2011 г.в.

Автор: Владимир

Pajero Sport 2 Управление ЦЗ есть в боковом белом разъёме блока с предами. Нужно до вставить два...

Автор: Konstantin163

можно центральный замок подключить в разрез оранжево черный и серо синий жгут в двери за...

Автор: filimonov

На ЦКБС есть провод на котором появляется масса при включении зажигания. Этот провод идёт в...

Автор: Мастерская автоэлект

Приветствую. Пожалуйста. Пользуйтесь.

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка