Lada Vesta Cross в серийное производство - правда ли

Компанией АвтоВАЗ запланирован запуск серийного производства Cross-версии 4-дверного седана в случае положительной заинтересованности в нём потенциальной целевой аудитории.

По словам представителя российского концерна, реакция автолюбителей на представленную концептуальную версию Веста Cross будет в постоянном режиме отслеживаться. Если количество положительных отзывов составит большинство, модифицированная внедорожная версия Весты отправится в серийное производство.

Никаких препятствий для этого нет. Быстрота старта потокового выпуска во многом объясняется унифицированностью процесса сборки с универсалом Лада Веста SW Cross, отправляющегося на конвейерное изготовление в следующем году. Также у новой Vesta будет точно такой же набор регламентных работ при проведении ТО, как и у старой модели. Пример таких работ можно посмотреть на https://etlib.ru/blog/451-reglamentnoe-to-lada-vesta-svoimi-rukami.

Разработка седана, наделенного способностями кроссовера, является уникальным явлением, причем не только для российской, но и мировой практики автомобилестроения. Постоянное повышение уровня спроса на Cross-модификации автомобилей, вкупе с устоявшимися предпочтениями российской публики, вполне способно оказать значимое содействия для выпуска новой оригинальной машины, отметили в компании.

Экстерьер внедорожной версии Лада Веста отличается от стандартной серийной модели наличием пластикового неокрашенного обвеса, проходящего по нижней части всего автомобиля. Он позволяет обезопасить кузовные детали от повреждения лакокрасочного слоя при преодолении затрудненных участков пути.

Поспособствует проходимости и увеличенный уровень клиренса, отличающийся от классической модификации на несколько сантиметров. На автомобиле появятся также колеса увеличенного 17-дюймового радиуса. В остальном, внешний вид Vesta Cross будет аналогичным своему конвейерному «собрату».

Напомним, авто характеризуется наличием глубокой рельефной штамповки на боковых участках экстерьера. Его кузовные линии являются разумным сочетанием обтекаемых и угловатых граней, а яркая остроугольная оптика придает виду Лады Веста долю уникального дорожного шарма.

Интерьерная зона Cross-версии седана окрашена в контрастную черно-оранжевую цветовую гамму. Внутри добавлено несколько едва уловимых штрихов, отличающих модель от общегородских модификаций. В целом же структура и компоновка салона осталась прежней.

О наличии у машины системы полного привода пока не известно. Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ ведет разработку собственной полноприводной трансмиссии, в случае успешного испытания которой компания сможет отказаться от французских разработок.

Об устанавливаемых двигателях данных также нет. Вполне вероятно, что в машину будут встраиваться различные комбинации ныне использующихся силовых агрегатов.

В случае положительного решения по серийной сборке автомобиля, Cross-версия седана может встать на конвейер уже осенью следующего года.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка