Грузовик MAN TGX Euro 6
Во всем мире действуют разные правила, касающиеся грузовиков. Например, в Европе есть четкий стандарт, который определяет размеры грузовиков – они не должны быть слишком длинными. В Европе научились с умом использовать каждый миллиметр пространства в кабине машин, чтобы автомобиль снаружи был как можно более компактным.
В отличие от США, в ЕС не встретишь грузовик с капотами. В Европе ведется жестокая борьба за звание лучшего грузовика. В этой борьбе важны даже мелочи. Тут один из важнейших факторов, кроме основных характеристик трака, считается комфорт. В дальнобойных грузовиках это один из самых важных факторов.
Основную конкуренцию ведут такие знаменитые марки, как MAN, Mercedes Actors, DAF, Scania, Iveco, Renault, Volvo. Здоровая конкуренция таких знаменитых автоконцернов позволяет производителям год за годом совершенствовать модели своих грузовиков.
Всем известно не понаслышке, что в этой борьбе лидирует немецкая марка MAN, год за годом завоевывая титул лучшего грузовика в Европе и в мире. МАН выпускает машины всех типов и видов, а также автобусы. Главная штаб-квартира находится в городе Мюнхене.
MAN TGX Euro 6 XXL — это самый лучший дальнобойный грузовик, который имеет самую большую и удобную кабину. Буквы XXL показывают именно размеры, это самый максимальный допустимый размер.
На вид truck выглядит еще красивее, чем предыдущие модели, а все его детали обновлены. Огромные боковые зеркала, большое лобовое стекло дают самый большой обзор видимости. В кабине очень просторно, ровный пол, можно стоять в полный рост. Есть 2 спальных мест, панельный прибор аккуратно собран – пластик высококачественный, есть на нем навигатор, имеется тахограф, большой холодильник.
Электроника в автомобиле работает четко, руль можно регулировать. Фары, и, в общем, весь внешний вид обновлен, аэродинамика улучшена. Этот «зверь» стал еще красивее, и машину можно сравнить с космическим кораблем.
На дороге этот грузовик король. Он диктует правила на трассе и требует к себе уважение. Трансмиссия и двигатель этого красавца стали еще мощнее и надежнее. Грузовик имеет специальные режимы вождения, что позволяет экономично расходовать топливо.
Долго можно водить полноприводное авто и получать удовольствие от процесса. Но иногда рабочие механизмы данного автомобиля тоже могут сломаться, ведь ничто не вечно.
В таких случаях обязательно необходимо обращаться к профессиональным компаниям, которые занимаются ремонтом грузовиков. Есть водители, которые могут сами менять конкретные запчасти, но и они должны помнить, что запчасти нужно купить только фирменные – заводские.
Даже при малейшей проблеме, нужно обратиться в автосервис, сделать полную диагностику, и исключить возможные риски. Если в городе нет автосервиса MAN, то необходимо найти лицензионную компанию, которая продает запчасти MAN, поставленные прямо с завода Баварского автоконцерна.
За грузовиком нужно заботиться с умом и бережно - только в таком случае можно получить взаимный ответ.