Обновление Camry 2021: экстерьер, интерьер, ходовка
Японский автомобиль бизнес-класса конкурирует не только с немцами — на пятки ему наступают корейцы в лице Kia и Hyundai. Поэтому производитель решил слегка обновить Camry, сохранив её главные преимущества. Разбираемся в изменениях автомобилей Toyota 2021 года.
Экстерьер
Седан D-класса подвергся фейслифтингу. Главное отличие видно в переднем бампере — увеличилась площадь решёток, излом тонких линий дневных ходовых огней стал ещё более крутым.
Узкие прорези вокруг логотипа слегка распрямились, став похожими на расправленные крылья птицы. Автомобиль остался солидным и внушительным — лишней агрессии в его облике не появилось.
В модельном ряду также появилась дизайнерская версия GR Sport. В ней хромированные вставки уступают место чёрным глянцевым накладкам. Ломаные линии обвеса и иная графика задних фонарей делают автомобиль похожим на спорткар.
Интерьер
Эргономика салона выверена до мелочей. Минималистичный блок управления климатом позволяет находить нужные кнопки за доли секунды, не отвлекаясь от дороги.
Все элементы на мультируле нащупываются вслепую — уже через несколько дней вы будете регулировать громкость, переключать треки и настраивать круиз-контроль «на автомате».
Ещё одна приятная деталь — обивка дверных карт из мягкой искусственной кожи, которая доступна во всех комплектациях, кроме минимальной.
Главным отличием рестайлинговой версии стал 9-дюймовый сенсорный экран, возвышающийся над центральной консолью. Он радует быстрыми откликами и интуитивно понятной структурой меню, но огорчает примитивной графикой.
Большинство конкурентов предлагает намного более красивое оформление. Между стрелочными приборами также есть дисплей — его диагональ зависит от выбранной вами комплектации.
Ходовые качества
Подвеску лишь слегка доработали, изменив настройки. Она стала более «собранной» и жёсткой. Исчезли плавные покачивания и крены, характерные для седанов прошлых поколений.
Платой за лучшую управляемость стали лёгкие вибрации при проезде мелких неровностей.
А вот ямы, выбоины и бугорки по-прежнему остаются незаметными для автомобиля — энергоёмкость подвески позволяет ехать быстрее конкурентов, сохраняя при этом высокий уровень комфорта.
Гамма двигателей также чуть изменилась. Базовому 2-литровому агрегату мощностью 149 л.с. достался бесступенчатый вариатор.
Интересно, что на малой скорости он принудительно блокирует валы при помощи шестерни, замедляя износ ремня.
Характеристики такой версии впечатляют — 9,5 секунд до 100 км/ч и расход топлива около 6–7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Средняя модификация получила переработанный 2,5-литровый мотор и 8-ступенчатый гидромеханический «автомат». При мощности в 200 лошадиных сил этот агрегат разгоняет седан до 100 км/ч за 8,7 секунд. Расход топлива — 7,5–8 л/100 км.
Топовая Toyota Camry оснащается хорошо 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, хорошо знакомым поклонникам бренда.
Его мощность достигает 249 л.с., но динамики спорткара от него ждать не стоит — настройки подобраны так, чтобы при динамичном разгоне вы не ощущали рывков.
Разгон до 100 км/ч — за 7,7 секунд, а расход топлива в смешанном цикле — около 9 л/100 км.