Обзор Kia Trail Ster Concept
На автосалоне в Чикаго небезызвестной компанией Kia был представлен весьма перспективный концепт гибридного кроссовера, который носит имя Trail'ster e-AWD. Такой внедорожник небольших габаритов отлично подойдет людям, желающим выбраться из городской суеты.
Как утверждают некоторые специалисты, показ подобного продукта предвещает появление в скором времени гибридной версии с полным приводом более ранней модели Soul, с которой, кстати, и был взят пример при конструировании Трейлстера.
Что касается дизайна, он представлен комбинацией бронзового и снежно-серебряного перламутровых цветов. Также на крыше есть возможность установить крепление для велосипедов или сноубордов для людей, ведущих активный образ жизни. Бамперы автомобиля оснащены особой алюминиевой защитой, весьма полезной на загородных дорогах. Колеса такого кроссовера выделяются своими ярко-красными вставками в легкосплавных дисках радиусом в 19 дюймов.
Шины Pirelli с габаритами 245/45 того же радиуса созданы специально для условий, к которым приспособлен автомобиль. Одной из самых главным отличительных черт является, конечно же, особая светотехника, основанная на работе диодов, что улучшило дорожный просвет на 6 см по сравнению со старшим собратом.
Помимо небольших изменений внутри отделанного кожей и алюминием салона, таких как кнопка запуска двигателя и рычаг переключения автоматической коробки передач, внутренний дизайн остался схожим с моделью Soul.
Рассказывая о технических характеристиках внедорожника, можно отметить 1,60-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 185 л.с., работающий на 4 цилиндрах, которые развивают крутящий момент до 251 Нм. Вращение задней оси – это забота электромотора, характеризующегося 35 лошадиными силами и крутящим моментом в 135 Нм. Работает он за счет расположенной под днищем багажника литиево-ионной батареи, которую постоянно заряжает специальный генератор. Емкость ее составляет 1,02 кВт*ч.
При достаточно низко скорости без резких выжиманий педали газа, машина движется в экономичном режиме. Электродвигатель оказывается полезным не только при экономии горючего, но также, например, при проскальзывании передней пары колес. Даже несмотря на то, что Трейлстер способен проехать всего лишь 4,5 км, не прибегая к использованию ДВС, он показывает неплохие результаты в показателях экономичности потребления топлива в сравнении со старым Соул: на 5-10% ниже за границами населенных пунктов и на 25-30% меньше в пределах города. Электродвигатель оказывается полезным не только при экономии горючего, но также, например, при проскальзывании передней пары колес.