Описание и технические характеристики BYD Tang

Обзор автомобиля BYD Tang 2015-2016

В начале 2015-года компания BYD Auto (Китай) начала производство нового кроссовера BYD Tang с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой 505 сил!

История появления гибрида BYD Tang началась в 2010-м году с появления модели BYD S6, внешность которого весьма напоминала японский кроссовер Lexus RX300. В 2013-м появился BYD S7, а в 2014-м - BYD Tang. Отметим, что модель S6 от модели Tang отделяет огромная пропасть – за прошедшие годы китайские инженеры прошли путь от модели-клона до современного кроссовера, получившего стильную внешность, богатое техническое оснащение, современный интерьер, отделанный высококачественными материалами.

Внешние габариты BYD Tang (в метрах): 4.81-н в длину, 1.86-ть в ширину, 1.72-ва в длину, 2.72-ва колесная база. Спереди ширина колеи 1.58-мь, сзади 1.55-ть метра. Клиренс (дорожный просвет) 17.5-ть сантиметра. Стандартно устанавливаются колесные диски восемнадцатидюймового размера с шинами 235/55R18.

На передней части кузова видим стильные современные формы фар, аккуратную решетку фальшрадиатора, мощный и солидный бампер, оснащенный аэродинамическими элементами. Профиль кузова выглядит гармонично и привлекательно, демонстрируя плавные обводы и линии, большие двери, облегчающие посадку в салон, крупные формы колесных арок, стильно изогнутую крышу и солидную корму.

Сзади кузов привлекает внимание оригинальными плафонам габаритных огней, большой дверью багажного отделения и массивным бампером, в тело которого интегрированы трапециевидные насадки труб выхлопной системы.

Салон кроссовера порадует высококачественными отделочными материалами (натуральная кожа, деревянные вставки, искусственная кожа, мягкий пластик), хорошей эргономикой и высоким качеством сборки.

Отметим огромные размеры грузового отсека: за спинками задних сидений можно разместить 1084-ре литра грузов. Этот объем увеличивается путем трансформации задних сидений до 2398-ми литров.

Уже в стандартной комплектации кроссовер богато насыщен современным оборудованием. В его состав входят многофункциональный руль, цифровая панель приборов, дополненная 12- дюймовым экраном, передние кресла оборудованы электроприводом и подогревом (водительское кресло запоминает настройки) современная мультимедийная система оборудована сенсорным десятидюймовым экраном.

Присутствуют климат-контроль, электронный ручник, камеры, обеспечивающие круговой обзор, парктроники, подушки безопасности (8-мь штук). Пассажиры второго ряда могут регулировать угол наклона спинок сидений. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.

В составе силовой установки двухлитровый турбированный двигатель (205-ть сил, 320-ть ньютонометров) и два электромотора (150-т сил, 200-ти ньютонометров). В итоге мощность силовой установки 505-ть сил, крутящий момент 820-ть ньютонометров. Каждую ось вращает свой электромотор, обеспечивая кроссоверу полный привод.

Мощность аккумуляторной батареи 18-ть киловатт, заряжать ее можно от обыкновенной электросети. На электротяге кроссовер может проехать до 85-ти километров пути. Силовая установка работает вместе с 6-ти скоростной АКП. До первой сотни кроссовер разгонится за 5-ть секунд, а максимальная скорость BYD Tang – 180-т км/час.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка