Описание и технические характеристики BYD Tang
В начале 2015-года компания BYD Auto (Китай) начала производство нового кроссовера BYD Tang с гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой 505 сил!
История появления гибрида BYD Tang началась в 2010-м году с появления модели BYD S6, внешность которого весьма напоминала японский кроссовер Lexus RX300. В 2013-м появился BYD S7, а в 2014-м - BYD Tang. Отметим, что модель S6 от модели Tang отделяет огромная пропасть – за прошедшие годы китайские инженеры прошли путь от модели-клона до современного кроссовера, получившего стильную внешность, богатое техническое оснащение, современный интерьер, отделанный высококачественными материалами.
Внешние габариты BYD Tang (в метрах): 4.81-н в длину, 1.86-ть в ширину, 1.72-ва в длину, 2.72-ва колесная база. Спереди ширина колеи 1.58-мь, сзади 1.55-ть метра. Клиренс (дорожный просвет) 17.5-ть сантиметра. Стандартно устанавливаются колесные диски восемнадцатидюймового размера с шинами 235/55R18.
На передней части кузова видим стильные современные формы фар, аккуратную решетку фальшрадиатора, мощный и солидный бампер, оснащенный аэродинамическими элементами. Профиль кузова выглядит гармонично и привлекательно, демонстрируя плавные обводы и линии, большие двери, облегчающие посадку в салон, крупные формы колесных арок, стильно изогнутую крышу и солидную корму.
Сзади кузов привлекает внимание оригинальными плафонам габаритных огней, большой дверью багажного отделения и массивным бампером, в тело которого интегрированы трапециевидные насадки труб выхлопной системы.
Салон кроссовера порадует высококачественными отделочными материалами (натуральная кожа, деревянные вставки, искусственная кожа, мягкий пластик), хорошей эргономикой и высоким качеством сборки.
Отметим огромные размеры грузового отсека: за спинками задних сидений можно разместить 1084-ре литра грузов. Этот объем увеличивается путем трансформации задних сидений до 2398-ми литров.
Уже в стандартной комплектации кроссовер богато насыщен современным оборудованием. В его состав входят многофункциональный руль, цифровая панель приборов, дополненная 12- дюймовым экраном, передние кресла оборудованы электроприводом и подогревом (водительское кресло запоминает настройки) современная мультимедийная система оборудована сенсорным десятидюймовым экраном.
Присутствуют климат-контроль, электронный ручник, камеры, обеспечивающие круговой обзор, парктроники, подушки безопасности (8-мь штук). Пассажиры второго ряда могут регулировать угол наклона спинок сидений. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами.
В составе силовой установки двухлитровый турбированный двигатель (205-ть сил, 320-ть ньютонометров) и два электромотора (150-т сил, 200-ти ньютонометров). В итоге мощность силовой установки 505-ть сил, крутящий момент 820-ть ньютонометров. Каждую ось вращает свой электромотор, обеспечивая кроссоверу полный привод.
Мощность аккумуляторной батареи 18-ть киловатт, заряжать ее можно от обыкновенной электросети. На электротяге кроссовер может проехать до 85-ти километров пути. Силовая установка работает вместе с 6-ти скоростной АКП. До первой сотни кроссовер разгонится за 5-ть секунд, а максимальная скорость BYD Tang – 180-т км/час.