Особенности Dodge Ram 1500 Rebel
Значительное количество пользователей больших пикапов зачастую уверены в том, что их авто должны быть внедорожными. Но бывает и так, что на такие аппараты выпускают, как ни странно, реальные версии с возможностями внедорожника. Такая ситуация произошла с моделью 1500 от Ram, которая лишь в этом году обзавелась таковой версией.
К выпуску подготовят разные версии, чтобы у покупателей все же был выбор, нужен им полный привод или нет. Предложение также затронет и движки, которые будут иметь отличные объемы и мощность. Пока еще не идут разговоры по поводу ценообразования на такую модификацию, ведь простая модель стоит чуть больше 26 тыс. долларов, а в данном случае доработок довольно много. В момент замены технических составляющих была доработана и внешность, иначе покупатели просто не захотят обращать внимание на новинку.
Пикап будет оснащаться вполне обычным для такого типа аппаратов движком – 3.6 литра. Крутящего момента у него достаточно, чтоб стать на одно место с другими внедорожниками – 364 Нм. Да и мощности, которой тут 309 лошадок, тоже хватит. Работать такой мотор, как и следующий, будет с автоматический коробкой, одной из последних, с 8 передачами. Не совсем ясно, почему новинка не располагает механикой, ведь она бы была куда полезнее не бездорожье. Данная версия попадет на рынок только с полным приводом, без вариантов.
Но есть еще один мотор, в комплектациях с которым выбор будет получше. Объем его 5.7 литра, этот атмосферник выдает 400 коней, а если сравнивать с показателем крутящего момента у прошлого, то данный вариант покажется явно более угрожающим – 555 Нм. Именно в данном случае покупатели смогут подобрать себе версию с задним приводом, ну а в случае надобности полный привод всегда рядом.
О каких-либо динамических результатах данных не имеется, да и в таких огромных авто они не особо учитываются. Новый передний бампер, который оснастили петлями для буксировки – это лишь начало переделки. В нём же вмонтированы противотуманные фары. Капот и вовсе заменили на алюминиевый, и добавили туда парочку воздухозаборников.
Колеса здесь, как у истинного вездехода – 17 дюймовые диски, окутанные 33 дюймовыми покрышками. Само собой, что решетку тоже переделали, а помимо этого патрубки выхлопной системы поставили хромированные. Что еще очень важно, так это увеличение просвета, иначе на плохих дорогах нельзя, теперь этот результат достигнет 26,1 см.