Особенности Dodge Ram 1500 Rebel

Dodge Ram 1500 Rebel

Значительное количество пользователей больших пикапов зачастую уверены в том, что их авто должны быть внедорожными. Но бывает и так, что на такие аппараты выпускают, как ни странно, реальные версии с возможностями внедорожника. Такая ситуация произошла с моделью 1500 от Ram, которая лишь в этом году обзавелась таковой версией.

К выпуску подготовят разные версии, чтобы у покупателей все же был выбор, нужен им полный привод или нет. Предложение также затронет и движки, которые будут иметь отличные объемы и мощность. Пока еще не идут разговоры по поводу ценообразования на такую модификацию, ведь простая модель стоит чуть больше 26 тыс. долларов, а в данном случае доработок довольно много. В момент замены технических составляющих была доработана и внешность, иначе покупатели просто не захотят обращать внимание на новинку.

Пикап будет оснащаться вполне обычным для такого типа аппаратов движком – 3.6 литра. Крутящего момента у него достаточно, чтоб стать на одно место с другими внедорожниками – 364 Нм. Да и мощности, которой тут 309 лошадок, тоже хватит. Работать такой мотор, как и следующий, будет с автоматический коробкой, одной из последних, с 8 передачами. Не совсем ясно, почему новинка не располагает механикой, ведь она бы была куда полезнее не бездорожье. Данная версия попадет на рынок только с полным приводом, без вариантов.

Но есть еще один мотор, в комплектациях с которым выбор будет получше. Объем его 5.7 литра, этот атмосферник выдает 400 коней, а если сравнивать с показателем крутящего момента у прошлого, то данный вариант покажется явно более угрожающим – 555 Нм. Именно в данном случае покупатели смогут подобрать себе версию с задним приводом, ну а в случае надобности полный привод всегда рядом.

О каких-либо динамических результатах данных не имеется, да и в таких огромных авто они не особо учитываются. Новый передний бампер, который оснастили петлями для буксировки – это лишь начало переделки. В нём же вмонтированы противотуманные фары. Капот и вовсе заменили на алюминиевый, и добавили туда парочку воздухозаборников.

Колеса здесь, как у истинного вездехода – 17 дюймовые диски, окутанные 33 дюймовыми покрышками. Само собой, что решетку тоже переделали, а помимо этого патрубки выхлопной системы поставили хромированные. Что еще очень важно, так это увеличение просвета, иначе на плохих дорогах нельзя, теперь этот результат достигнет 26,1 см.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка