Проблема с аккумуляторами на электрокаре BMW i3

Многие владельцы БМВ i3 столкнулись с небольшой проблемой, которая не позволяет заряжать автомобиль в короткий срок. Дело в том, что сотрудники компании предоставили неправильную информацию насчет скорости зарядки электрокара. Все это связано с неправильной работой бортовой зарядки, которая взаимодействует с источником электричества.

По словам известного портала Inside EVs стало известно, что многие владельцы электрокаров пожаловались на неправильную работу бортового зарядного устройства BMW i3. Дело в том, что оно не способно обеспечить правильной скорости зарядки, что влечет к потере драгоценного времени.

Многие эксперты уверены, что это связано с ограничением мощности электрического автомобиля, которое способно обработать устройство. То есть, из заявленных 7,4 кВт хэтчбек способен воспринять намного меньший заряд. Из-за этого электроника автомобиля автоматически ограничивает максимальную мощность поступающей энергии. А это сулит к тому, что аккумулятор будет заряжаться очень медленно.

Недавно стало известно, что сотрудники компании готовы признать такого рода прокол и исправить все неточности за счет простого обновления программного обеспечения. Это должно повысить максимальную мощность до заветных 5,5 кВт. В Германии все владельцы могут абсолютно бесплатно обменять не только неработающие компоненты автомобиля, но и саму прошивку. Для этого нужно просто обратиться в любой специализированный сервис.

Также стоит отметить, что многие активисты уже приступили к началу тестирования новой версии зарядного устройства. По словам тестеров, новое устройство не имеет каких-либо промахов и проблем, что очень здорово. Это позволит сотрудникам компании уже в начале 2105 года выпустить новое зарядное устройство.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка