Проблема с аккумуляторами на электрокаре BMW i3

Многие владельцы БМВ i3 столкнулись с небольшой проблемой, которая не позволяет заряжать автомобиль в короткий срок. Дело в том, что сотрудники компании предоставили неправильную информацию насчет скорости зарядки электрокара. Все это связано с неправильной работой бортовой зарядки, которая взаимодействует с источником электричества.

По словам известного портала Inside EVs стало известно, что многие владельцы электрокаров пожаловались на неправильную работу бортового зарядного устройства BMW i3. Дело в том, что оно не способно обеспечить правильной скорости зарядки, что влечет к потере драгоценного времени.

Многие эксперты уверены, что это связано с ограничением мощности электрического автомобиля, которое способно обработать устройство. То есть, из заявленных 7,4 кВт хэтчбек способен воспринять намного меньший заряд. Из-за этого электроника автомобиля автоматически ограничивает максимальную мощность поступающей энергии. А это сулит к тому, что аккумулятор будет заряжаться очень медленно.

Недавно стало известно, что сотрудники компании готовы признать такого рода прокол и исправить все неточности за счет простого обновления программного обеспечения. Это должно повысить максимальную мощность до заветных 5,5 кВт. В Германии все владельцы могут абсолютно бесплатно обменять не только неработающие компоненты автомобиля, но и саму прошивку. Для этого нужно просто обратиться в любой специализированный сервис.

Также стоит отметить, что многие активисты уже приступили к началу тестирования новой версии зарядного устройства. По словам тестеров, новое устройство не имеет каких-либо промахов и проблем, что очень здорово. Это позволит сотрудникам компании уже в начале 2105 года выпустить новое зарядное устройство.

Читайте также

Последние комментарии

Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?

Автор: Сергей1993

Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?

Автор: Витас

цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя

Автор: Nikolai12v

Провода ЦЗ на freed около 10 года, без иммобилайзера и штатной сигнализации, находятся в...

Автор: Mefiscz

2012 год. Ключи, акпп. А93+can. При использовании обучения иммо, мягкой посадки не будет. Если...

Автор: Masted

Рассылка