Проблема с аккумуляторами на электрокаре BMW i3

Многие владельцы БМВ i3 столкнулись с небольшой проблемой, которая не позволяет заряжать автомобиль в короткий срок. Дело в том, что сотрудники компании предоставили неправильную информацию насчет скорости зарядки электрокара. Все это связано с неправильной работой бортовой зарядки, которая взаимодействует с источником электричества.

По словам известного портала Inside EVs стало известно, что многие владельцы электрокаров пожаловались на неправильную работу бортового зарядного устройства BMW i3. Дело в том, что оно не способно обеспечить правильной скорости зарядки, что влечет к потере драгоценного времени.

Многие эксперты уверены, что это связано с ограничением мощности электрического автомобиля, которое способно обработать устройство. То есть, из заявленных 7,4 кВт хэтчбек способен воспринять намного меньший заряд. Из-за этого электроника автомобиля автоматически ограничивает максимальную мощность поступающей энергии. А это сулит к тому, что аккумулятор будет заряжаться очень медленно.

Недавно стало известно, что сотрудники компании готовы признать такого рода прокол и исправить все неточности за счет простого обновления программного обеспечения. Это должно повысить максимальную мощность до заветных 5,5 кВт. В Германии все владельцы могут абсолютно бесплатно обменять не только неработающие компоненты автомобиля, но и саму прошивку. Для этого нужно просто обратиться в любой специализированный сервис.

Также стоит отметить, что многие активисты уже приступили к началу тестирования новой версии зарядного устройства. По словам тестеров, новое устройство не имеет каких-либо промахов и проблем, что очень здорово. Это позволит сотрудникам компании уже в начале 2105 года выпустить новое зарядное устройство.

Читайте также

Последние комментарии

Здравствуйте, Керим. Да, сейчас есть возможность обхода штатного иммобилайзера Toyota Raize...

Автор: Админ Дмитрий

Добрый день. я так понимаю, что сейчас есть уже обход без второго ключа? Или ошибаюсь?

Автор: Керим

Добрый день, не нашли какой провод и какой импульс?

Автор: Никита А.

Правильно ниже написали: контроль двига подключаем к серому на генераторе, но при этом назначаем...

Автор: Ярослав

Рассылка