Автомобили СНГ, не вышедшие в массовое производство
Премьера уникального украинского авто намечена на лето 2015 года. Два года назад в Украине уже разрабатывался спорткар, но до премьеры дело так и не дошло. Этот автомобиль является своеобразным продолжением прошлых лет. В данный момент более подробная информация об авто отсутствует, а цена колеблется с большими разбежками – от 50 до 150 тысяч долларов.
В 1993 году в Грузии был представлен суперкар MIG Tako, серийного производства который, к сожалению, так и не получил. Однако автомобиль было задействован в заездах Ле-Мана и зарекомендовал себя там с очень хорошей стороны.
В 2008 в России была представлена Marussia B1 и B2. По своей масштабности проект не уступал никому из ближайших соседей. Машина получила известность благодаря участию в модных автосалонах и рекламе с Наоми Кэмпбелл. Заводы, на которых планировалось начать производство этих авто, неоднократно менялись. А вскоре у разработчиков появились финансовые трудности, которые не позволили выпустить «Марусю» в серийное производство.
В 2009 году Латвия отличилась выпуском внедорожника Dartz Prombron. Производители этой модели выпустили также бронебойный автомобиль, имеющий возможность с легкостью транспортировать большие грузы.
А следующий представитель был разработан российскими студентами. В 2014 году был представлен полноценный макет суперавто. А производство уникальной модели обещали начать уже в скором времени. Сейчас это двухместный автомобиль, однако, в дальнейшем возможно расширение планов на новинку.
В 2000 году опять же в России разработчики решились на создание авто в стиле Bugatti. Но после сложившихся не в их пользу обстоятельств разработчики были вынуждены превратить идею в доработку другой известной российской марки. В дальнейшем машина привлекла интерес зрителей, но в серийное производство не вышла, оставшись в единственном экземпляре.