Hyundai Veloster 2012
Интересную модель представила компания Hyundai. Hyundai Veloster – что это, хэтчбек или купе? Со стороны водителя, как и полагается купе, расположена одна дверь, а если взглянуть на машину с правой стороны (пассажирской), Veloster имеет две двери подобно хетчбеку. Ручка задней двери скрыта в правой части задней двери, в затемненном прорезе возле окна.
Благодаря своему неподражаемому дизайну Хёндэ Велостер 2012 года является уникальным автомобилем как в своем классе, так и в мире. Только вот при посадке пассажира желательно хорошо пригибать голову, так как задняя часть крыши у автомобиля сильно опущена, благодаря чему человек даже с небольшим ростом (170 см) уже будет упираться головой в потолок. Но, несмотря на этот небольшой недостаток, на задних сидениях Hyundai Veloster очень даже просторно.
Интерьер описываемого авто так же интересен, как и внешний вид. Несмотря на жесткий пластик, салон выглядит привлекательно, приборы хорошо продуманы, красивы и информативны. Кнопка запуска мотора находится под центральной консолью. Центральная консоль в свою очередь выполнена в стиле бака спортивного мотоцикла, если быть точным, весь дизайн этого автомобиля крутится вокруг спортивного мотоцикла, то там, то тут встречается какие-нибудь штрихи, в целом создающие схожесть с мотоциклом. По центру консоли расположен 7-дюймовый дисплей с системой распознавания голоса.
Что касается обслуживания, то здесь никаких проблем возникнуть не должно. На территории России полно хорошо "заточенных" именно под корейские автомобили автосервисов. Они прекрасно справятся с ремонтом нашего железного друга, если таковой ему понадобится.
Hyundai Veloster 2012 оснащен 138-мощным 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском, объемом 1.6 литра. С весом в 1172 кг. это вполне нормально для такой машины. Разгон до сотни за 8 секунд. При интенсивном разгоне шумоизоляция оставляет желать лучшего, так как слышится звук двигателя.
Veloster имеет достаточно жесткую подвеску, как и полагается спортивным автомобилям такого класса. Конечно, подвеска не настолько жесткая, но достаточно чувствительная к неровностям средних размеров.