Рестайлинг Nissan Qashqai
Первую модель Qashqai настиг просто головокружительный успех во всем мире. Разработчики “Ниссана” не скрывают, что ожидали высокие продажи. Им хотелось создать необычный автомобиль класса С, на котором было бы комфортно передвигаться по городу.
Сначала инженеры оснастили модель полным приводом, затем увеличили клиренс, и в результате у автовладельцев появился отличный внедорожник, а скорее настоящий кроссовер. Недаром компактная модель для города так полюбилась русским покупателям, которые одинаково ценят комфорт и на дорогах мегаполиса, и на природе. Тем более, нет никаких проблем с обслуживанием: автосервис ниссан есть в каждом регионе.
Представители “Ниссана” рассказали, что не будут останавливаться на достигнутом и хотят, чтобы модель эволюционировала, постоянно улучшая своих характеристики. Обновленный Qashqai поменял платформу, взяв ее от X-Trail, на ней будут реализованы еще десятки моделей.
Кузовная конструкция получила больше деталей, усиленных сверхпрочными сталями, благодаря чему корпус стал жестким, но вместе с этим его вес уменьшился на тридцать килограммов.
В качестве трансмиссии, как и раньше, используются “механика” и вариатор, только второй более модифицированный, способный обуздать 350 Нм, которые выдает дизель. В целом “Кашкай” обзавелся не только техническими деталями, но и новой электроникой. Появился парктроник с камерами для слепых зон, активный круиз-контроль и продвинутая система мультимедиа.
Qashqai любят в России, и, зная об этой любви, инженеры “Ниссан” уделили больше внимания подстройке модели под российские дороги.
Во-первых, учитывая ухабы на загородных трассах, увеличили клиренс до 200 мм, чего нет в моделях, предназначенных для европейских рынков.
А во-вторых, в “русском” варианте изменили программы управления двигателями и сделали индивидуальные калибровки пружин и амортизаторов. Также лучше проработаны воздуховоды для обогрева как передних сидений, так и задних.