Технические характеристики Mercedes-Benz GLK

Первые официальные фотографии нового, рестайлингового Mercedes-Benz GLK были представлены на различных сайтах еще за две недели до официального показа модели. Сделано это было специально, чтобы разогреть интерес будущих покупателей автомобиля. Еще самые первые модели этого кроссовера кардинально отличались от конкурентов других производителей своим внешним видом. Они были намного мужественнее, более серьезные. Благодаря этому автомобиль довольно быстро разбирали из салонов. В нашей стране он вообще стал самым продаваемым Mercedes.

После изменения внешнего вида, модель стала еще более брутальной, а также «выросла» и «потолстела». Теперь его длина составляет 4,5 метра, ширина – 1,7 метра, а в высоту он стал 2,75 метра. Расстояние от дороги до дна автомобиля позволяет без проблем ездить по любой дороге – 20 сантиметров позволяет преодолеть любые препятствия. Весит модель сравнительно не много для кроссовера – 1.9 тонны.

Объем багажника составляет 450 литров, а если убрать сиденья, то все 1550, следовательно, можно неплохо ездить по магазинам и покупать все, что будет угодно душе и не переживать за транспортировку покупок до дома.

Спереди кроссовер теперь украшают новые треугольные фары со светодиодными фарами, а также новая решетка, имеющая две горизонтальные хромированные полосы, на которых красуется эмблема Мерседес. Передний бампер сбоку стал более аэродинамичнее, а также на нем появились новые огни. В версии AMG спорт на переднем бампере установлен еще и воздухозаборник с хромированной рамкой и огнями дневного света. Задний бампер же обладает воздухозаборником с диффузором.

Из неизмененного остались капот, боковой вид и крыша. Двери стали более выпуклые внизу, места для колес стало больше, там спокойно могут уместиться 17, 19 и даже 20 дюймовые диски. Задний бампер теперь обладает еще большим набором фар и огней, а под металлическим диффузором скрываются трубы выхлопа.

Особенно сильно изменился интерьер автомобиля. Теперь рычаг коробки передач находится не в центре, а ближе к рулю. Также он стал меньше, одинаковый с S и GL классом. Руль теперь состоит из трех спиц, одна из них металлическая. Новая панель управления, которая разделена на три части безупречно, выполняет все свои функции, выглядит очень современно. Воздуховоды получили форму круга, как у спортивных автомобилей.

Свое расположение не поменяли шестидюймовый дисплей, который не входит в базовую конфигурацию, контроль климата и различные функции-помощники. Передние сиденья выглядят довольно спортивно, имеют огромное количество поднастроек и приятностей. Материалы, сборка салона - все на высшем уровне, по-другому у Мерседес-Бенц быть не может.

В базовую версию входят контроль климата, подогрев сидения, правда только передних, автоматическая регулировка сидений, центр управления, MP3 плеер, семнадцатидюймовые диски, пятидюймовый дисплей для управления опциями автомобиля, система предотвращения пробуксовки, Паркироник, и многое-многое другое.

Данный кроссовер конструкторы снабдили независимой подвеской, режим которой можно менять во время езды в зависимости от дороги. Желаете разогнаться – режим спорт для вас, катаетесь по бездорожью – и это предусмотрели разработчики. Передняя имеет три рычага, задняя – многорычажная. Для автомобилей, продаваемых в России, трансмиссия будет установлена на всех версиях одинаковая – семиступенчатый автомат. Также автомобиль оснащен полным приводом 4MATIC.

На нашем рынке будут предложены пять версий двигателя: два бензиновых и три дизельных. Дизельные двигатели имеют 170, 250 и 350 лошадиных сил. Вполне не плохо для кроссовера. Расход топлива вполне приемлемый – по городу тратится 9 литров, на трассе – всего 6.5. Бензиновые имеют шесть цилиндров, объемами 3 и 3,5 литра и 231 и 306 лошадиных сил мощности соответственно.

В Европе будут доступны дизельные четырехцилиндровые двигатели, мощностью 143 и 170 лошадиных сил и управляемые либо механической шестиступенчатой, либо семиступенчатой автоматической трансмиссиями. Максимальная скорость варьируется от 200 до 240 километров в час, а разгон до первой сотни в самой слабой версии составляет 9 секунд, а в топовой – 6,5 секунд. Больше особых различий с предыдущей моделью нет.

Довольно легкий по управлению руль, мягкая подвеска, новая великолепная трансмиссия, двигатели стали еще лучше. Но теперь в машине нельзя побезобразничать, все сделать с одной целью – безопасность. Также важным аспектом был комфорт.

Примерная стоимость новинки будет начинаться от 2 миллионов рублей за базовую версию. За модель с дизельным двигателем вам придется отдать не менее 2 500 000 рублей, а за самую топовую версию у вас попросят около 3 миллионов рублей.

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка