Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Hyundai H1

Дебют Н1 произошел в 1996г. Автомобиль, произведенный Hyundai, был выставлен как верный помощник, который понравится как коммерческим лицам, так и для обыденных семейных поездок. Много схожих черт автомобиль перенял у своего прообраза Mitsubishi Space Gear.

В период начала 2000 года автомобиль подвергся небольшой модернизации по обновлению экстерьера. На мировом экспортном рынке автомобиль носит индекс Н1, в некоторых вариантом с приставкой Starex, во Франции он известен как Satellite.

Линейка двигателей имеет два варианта:
- Двигатель оснащен электронной системой подачи топлива, объем 2,4л. Четырехцилиндровый, рядный, с мощностью 110 лошадиных сил.
- Дизельный двигатель с функцией турбонаддува, четырехцилиндровый, объем 2,5л. Рядный, мощность 80 лошадиных сил.

Трансмиссия полного или заднего привода снабжается четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Рамное шасси располагает на себе сдвоенные поперечные рычаги спереди, торсионная подвеска, в конце установлен жесткий мост. Спереди и сзади монтированы стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковый вентилируемые тормоза на передних колесах, на задних барабанные.

У Hyundai H1 имеется две отличительные особенности, значительно отличающие ее от остальных автомобилей ее класса: во-первых – это округлая форма кузова, которая вовсе не характерна его классу; во-вторых – это задняя дверь автомобиля. Она поднимается одной стойкой вместо того, чтобы распахиваться двумя в сторону. Высота подъема 185см., что позволяет большинству людей стоять под ней не сгибаясь.

Насчет того, к какому классу отнести данный автомобиль ведется множество споров. Многие относят его в класс минивэн, но с данным решения совсем не согласны корейцы, относящие его в класс максивэн за его внушительную вместимость до 12 человек.

Вариацией кузовов великое множество: на 2-х колесных базах, длинные и короткие, 7-ми, 9-ти, 12-ти местные модели вэна, а также 3-х и 6-ти местные фургоны, при этом последние выпускаются как с остекленным вариантом отделом для багажа, так и глухой вариант. В салоне размещено три ряда кресел, позволяющие комфортно расположиться всем пассажирам. Также следует отметить тот факт, что пассажирам, расположившимся на задних креслах, не будет дискомфорта в виде нехватки места, там вполне достаточно места для ног и головы, там также учтены спец. углубления в нижней части кресел, расположенных на втором ряду для ног. Примечательно также, что сидения второго ряда имеют функцию разворота на 90 градусов и фиксируются в любом направлении. Не мало удобства также добавляет, что их можно передвигать вперед или назад.

В 2004г. линейка двигателей обзавелась вариантом двигателя мощностью 135л.с. объемом в 2,4л.

Мировой триумф Hyundai H-1 второго поколения произошел в 2007г. в Сеуле на международном автошоу. Усовершенствованный H-1 предоставлял потребителям еще больший комфорт и полезный грузовой объем.

В Россию H-1 поставляется с 2,4л. Бензиновым атмосферным двигателем, мощность которого равна 174 л.с. и 2,5л. дизельным двигателем двух вариантов: атмосферный и турбированный (116 и 170 л.с. соответственно). С бензиновым вариантом устанавливается коробка-автомат, с дизельным – механическая. По выхлопным газам автомобиль полностью соответствует Евро-IV европейскому стандарту. Независимая подвеска всех четырех колес. Передняя - Мак-Ферсон, задняя - Rigid Axle 5-link.

В Мексике авто известно под названием Dodge H100 Van/Wagon, в КНР автомобиль производится как JAC Refine. Для Корейского авторынка автомобиль производится в расширенной комплектации и носит название Grand Starex.