Обзор Acura NSX 2015-2016

Презентация нового спортивного автомобиля Acura NSX состоялась на автосалоне в Детройте, проходившем в январе 2015-го года. Модель Acura NSX стала продолжением развития спортивного автомобиля Honda NSX, продержавшегося на рынке целых 25-ть лет.

Новый автомобиль acura может похвастаться гибридной силовой установкой, которая включает 3.5- литровый бензиновый 6-циллиндровый двигатель и три электромотора. Суперкар имеет полный привод и 9-ти ступенчатую роботизированную коробку DCT, поражает шикарной внешностью и ультрасовременным интерьером. Предварительная стоимость Acura NSX – 150-т тысяч долларов или 130-ть тысяч евро.

Работа над моделью Acura NSX началась в 2007-м году, но в связи с экономическим кризисом была приостановлена. В 2010-м работа над спорт-каром возобновилась и в 2012-м году появилась первая концептуальная модель Acura NSX, ну, а итог многолетней работы – серийная Acura NSX была представлена автомобильному миру уже в 2015-м году.

Покажем внешние габариты кузова спорт-кара (в метрах): 4.47м в длину, 1.94м в ширину, 1.22м в высоту, 2.63м колесная база. Клиренс (дорожный просвет) 11 сантиметров. Могут устанавливаться колеса с девятнадцатидюймовыми или двадцатидюймовыми дисками, обутые в резину 245/35ZR19 или 295/30ZR20.

Диски колес украшает оригинальный рисунок. Кузов спорт-кара построен на пространственном каркасе, изготовленном с использованием современных технологий и материалов: алюминия и высокопрочных сортов стали. Навесные кузовные панели выполнены из полимерных композитных материалов. Формы кузова идеальны в плане аэродинамики, присутствует множество воздуховодов и воздухозаборников, спойлеров и обтекателей.

Двухместный салон спорт-кара отделан натуральной кожей, спортивные кресла имеют спинки с анатомическим профилем и отличной боковой поддержкой. Карты дверей, передняя панель и разделительный тоннель также отделаны натуральной кожей. Перед водителем разместился многофункциональный руль, за которым видна современная многофункциональная панель приборов с ТFТ экраном.

Изображение на приборной панели зависит от выбора режима езды: Quiet, Sрort, Sport Plus, Track. В режиме Quiet спорткар тихо двигается только при помощи электромоторов, сохраняя от загрязнений окружающую среду. Остальные режимы отличаются настройками работы всех двигателей, подвески и рулевого управления.

В салоне присутствует продвинутая мультимедийная система, сенсорный экран, высококачественная аудиосистема, климат-контроль, электронный ручник.

Спорт-кар имеет полностью независимую подвеску как спереди, так и сзади (двухрычажная архитектура). Амортизаторы спорт-кара настраиваются с помощью электроники. Все колеса оборудованы дисковыми углеродокерамическими тормозами.

Силовая установка состоит из одного бензинового и 3-x электродвигателей. Два электромотора расположились спереди – по одному возле каждого колеса. Бензиновый двигатель и 3-й электромотор расположены сзади. Суммарная мощность силовой установки 550 сил, максимальная скорость спорт-кара 330-ть км/час. До первой сотни Acura NSX разгонится за 3.5-ть секунды. Спорт-кар имеет оригинальную систему полного привода SН AWD.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка