Land Rover Discovery - основные характеристики

Фирма Land Rover в 1989 году презентовала новую модель — Discovery. Эта модель должна была занять определенное место между Range Rover класса люкс и практичным Defender. Первоначально был представлен вариант трехдверного кузова, только спустя год появилась пятидверная схема. Колесная база не претерпела изменений и одинакова для обоих вариантов — 2540 мм.

Презентация Discovery IV, который вы можете приобрести в автосалоне Land Rover - "Независимость Land Rover", являющимся официальным дилером авто этой марки в Москве, прошла в апреле 2009 года в Нью-Йорке на автосалоне. Изменения во внешнем дизайне кузова минимальные — стали строже линии, форма переднего бампера стала более обтекаема. Новые диски из легкосплавных материалов, боковые диффузоры и светодиодная оптика придали модели более динамичный и агрессивный стиль.

Внутренняя отделка салона претерпела значительные изменения. Для этой работы были привлечены ведущие специалисты Conran Design Studio, которые детально проработали каждый элемент. Это проявляется в использовании новых отделочных материалов, в обновлениях панели приборов и центральной консоли.

Вместительный салон Discovery IV достаточно легко и просто может трансформироваться, дополнительные сиденья, располагающиеся в багажнике, убираются в пол, а спинка кресел второго ряда может устанавливаться пропорционально 35/30/35.

Кроме оборудования, используемого в базовой комплектации (круиз-контроль, система Keyless Go, датчики дождя и света) добавлены новые опции: подогрев руля и лобового стекла, размещение в подлокотнике охлаждаемого бокса, датчики давления в шинах, управляемый дистанционно автономный подогреватель и прочее.

Главным новшеством в Discovery IV стало использование двигателей, способных обеспечить хорошую динамику внедорожнику массой 2.6 тонны. Был создан трехлитровый битурбодизель (мощностью 245 л.с. и моментом 600 Нм, временем разгона 9,6 секунд до 100 км/час) на основе имеющегося дизельного V6 2.7.

Прежний бензиновый V8 4.4 заменил пятилитровый двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, мощностью 375 л.с. и моментом 510 Нм., время разгона автомобиля 7,9 секунд до 100 км/час. К двигателям предлагается 6-ступенчатая АКПП ZF, механизм рулевого управления с улучшенной обратной связью и обновленный тормозной механизм с плавающими суппортами.

Также немало изменений и в техническом оснащении, в сравнении с Discovery III. Улучшены асфальтовые манеры внедорожника за счет усовершенствования ходовой части. Произведена установка рулевой рейки с переменным шагом, стали толще профили стабилизаторов поперечной устойчивости. Применение системы Terrain Response позволило изменить программу управления некоторыми режимами.

Базовая комплектация теперь имеет пневматическую подвеску. За счет применения дисков большего диаметра, двухпоршневых плавающих суппортов спереди и однопоршневых плавающих суппортов сзади эффективность тормозной системы улучшилась. Установка электронных помощников Tow Assist (программа для буксировочных маневров) и Trailer Stability Assist (программа стабилизации и торможения прицепа) очень помогает при движении с прицепом.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка