Volvo FM

Представляем вашему вниманию Volvo FM — это очень надёжный помощник в процессе транспортных грузоперевозок. Теперь каждый новый экземпляр этой серии будет собран по передовым технологиям с внедрением новшеств, что позволит ускорить работу и упростить процесс технического обслуживания. Пришёл на рынок этот грузовик совсем недавно, буквально каких-то года два назад.

В грузовике Volvo FM установлена новая инновационная система от разработчика, а это главное достижение в данной области, ведь эта система регулирует продуктивность рулевого усилителя управления, поэтому в зависимости от скорости движения машины облегчает контроль за транспортным средством и «сглаживает» неровности дороги. Именно благодаря этому теперь перевозка опасных грузов станет более безопасной, а это, как известно, очень значимое преимущество.

Полностью изменена автоподвеска, улучшена манёвренность, также ощутимы и изменения в размещении элементов подвески, а теперь стабилизатор размещён ближе к сцепному устройству, потому усилие скручивания передаётся сразу от земли к прицепу и это придаёт дополнительно устойчивости.

Компания использовала систему экономии топлива I -- See, и теперь обеспечивается минимальное потребление с использованием информации о типе дороги и стабилизации работы в коробке передач - эти данные автоматически сканируются и забиваются в систему для последующей с ними работы.

Кабина оборудована c учётом последних технологий и испытаний, потому обеспечивает водителю комфорт и безопасность, область управления располагается на расстоянии вытянутой руки, а наличие разных ниш карманов и подстаканников приятно удивит.

Помимо всех нововведений теперь ещё и внедрён шлюз, позволяющий заключить договор с компанией Volvo на Золотой контракт, что позволяет обеспечить безотказную работу на многие годы. Этот контракт заранее привлекает специалистов сервисных станций и позволяет им удалённо наблюдать за техническим состоянием основных узлов автогрузовика, а это, сами понимаете, немаловажный вопрос, ведь порой нет ни возможности, ни времени вообще куда-либо заехать на диагностику, ведь в полевых условиях водителю всегда сложно что-либо делать, а тут такое полезное подспорье.

В этом же случае обо всём можно узнать лишь по звонку, причем, если у вас состояние какого-то узла подходит к критическому, а вы даже и не подозреваете, то служба поддержки обязательно проинформирует вас, где бы вы ни находились, о грядущей неисправности. Функция эта использовалась с давнего времени лишь на престижных автомобилях элитных классов, а теперь пришла она и к нам, поэтому стоит задуматься об этом новшестве и наверно многие положительно отзовутся на этот счёт. Ну, ничего, поживём и увидим, как говорится «время покажет»!

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка