Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Автомобили

Обзор Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee является близнецом для Peugeot 301. Citroen, как и Peugeot, относится к классу B, сегодня в данном классе конкуренция очень высока. Большая часть продаваемых автомобилей в мире относится к C и B классу.

Уже в базе автомобиль оснащается большими колесами диаметром в пятнадцать дюймов. В качестве дополнительного оборудования для C-Elysee предлагаются колеса диаметром 16 дюймов. Сам кузов своими панелями в точности повторяет кузов Peugeot, но французский альянс позиционирует Citroen как более драйверский автомобиль. Какие ещё комплектации есть у рассматриваемого автомобиля и стоимость различных сборок можно посмотреть на http://citroen-vidi.com.ua/models/ds_line/ds4/.

Нижняя часть рулевого колеса C-Elysse отделана пластиком, который имитирует алюминий. При наборе скорости в 10км центральные замки на данном авто закрывают все двери. Автомобильные критики отмечают жесткий пластик, используемый в отделке Citroen, но практически все автомобили данного класса имеют не слишком качественный салон в плане материалов. По отзывам владельцев C-elysse подушка переднего кресла коротковата, что не слишком удобно для высокого водителя.

Для Citroen C-Elysse предложен бензиновый 1.6 двигатель, 116 лошадиных сил, тяговое усилие составляет 150Н.М. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения VTI, что играет значительную роль в увеличении мощности и момента.

Среди европейских автомобилистов популярен турбодизель объемом 1.6л. Развиваемая мощность в 92л.с и крутящий момент в 230Н.М, который доступен уже при 1750 оборотах, делают езду на загруженном Citroen довольно комфортной.

Экономные европейцы могут выбрать трехцилиндровый двигатель объемом 1.2л и мощностью в 72л.с. С таким мотором городской Citroen набирает сто километров в час за 16с. При разработке городского Citroen неплохо поработали над шасси. Не смотря на довольно простую подвеску Citroen, передняя ходовая часть выполнена как McPherson, а сзади обычная балка, при проезде «волн» на асфальте кузов не раскачивается!

Так как Citroen C-Elysse, в первую очередь, разрабатывался для стран с не слишком хорошими дорогами, дорожный просвет французского автомобиля составляет 142мм. Именно из-за плохих дорог пластиковые подкрылки крепятся саморезами, а не пластиковыми клипсами, которые может пообрывать.

Багажник C-Elysse вмещает 506 литров. Не смотря на внушительный объем багажного отсека, кузов вполне гармоничен и багажник не кажется чужеродным элементом.

Благом для наших водителей покажется наличие полноразмерного запасного колеса.