Обзор Volvo V40 Cross Counrty

В современном мире кроссоверы становятся всё более популярными, и это самым кардинальным образом сказывается на многих автопроизводителях, так как почти все известные бренды пытаются переделать хэтчбэки во что-то, что напоминает кроссовер. Вышедший год назад Volvo V40 Cross Counrty вполне попадает под данную категорию.

Volvo V40 Cross Counrty – это такой автомобиль, который предназначен для ценителей активного отдыха. На территории России этот сегмент занимает уже значительную часть и возрастает с каждым годом. Возможно, именно этот факт повлиял на решение представителей корпорации Volvo не делать особый акцент на хэтчбэке V40, поэтому российские автолюбители смогли увидеть только одну модификацию этого внедорожника.

И на самом деле обновлённая модель Cross Counrty не имеет особых отличий от большинства хэтчбэков, которые можно увидеть на дорогах России, потому что не обладает достаточно большим клиренсом, как это кажется на первый взгляд. Как утверждает производитель его высота 145 мм. Однако этот параметр измерялся от самой нижней точки подвески. Высота дорожного просвета от кузова немного больше.

Недоумение вызывает тот факт, что находясь за рулём кроссовера V40 Cross Country, водитель совершенно этого не ощущает. Однако для большинства окружающих - это автомобиль с превосходным внешним видом класса SUV. С уверенностью можно сказать, что на такой эффект и делали ставку представители корпорации Volvo, выпуская этот автомобиль специально для российского потребителя.

Стоит ответить, что предложение оказалось весьма оригинальным, поскольку российские автолюбители знают Volvo, как превосходного производителя автомобилей самого высокого уровня.

Крайне важен и тот факт, что новая модель хорошо укомплектована, а значит, достаточно функциональна. В комплектацию автомобиля входит, в том числе система «старт-стоп», а также есть полный комплект подушек безопасности, что обеспечивает дополнительную защиту.

Комфортная езда, как отличительная особенность

Новый автомобиль становится ещё более привлекательным благодаря установленному турбодизельному двигателю, объёмом 1.6 литра, и мощностью 114 л.с. Порой начинает казаться, что этот автомобиль способен работать и вовсе без топлива. Полного бака горючего хватает на езду по столичным дорогам на протяжении целой недели.

В среднем новая модель сжигает порядка 6 литров на 100 км. в условиях городской езды, на загородной трассе при средней скорости порядка 100/ч этот показатель уменьшится ещё на литр. Главным образом автомобиль настолько экономен благодаря эксклюзивной системе круиз-контроля, которая призвана отключать подачу горючего во время торможения машины. В пробках немаловажную роль играет и система «старт-стоп».

Читайте также

Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка