Отличительные особенности Mercedes E-class W210

210-ый Мерседес совершил некоторую революцию не только в компании Mercedes, но и в умах поклонников марки. Многие, узнав о том, что W124 снимают с производства и, увидев следующую «ешку» с круглыми фарами, ринулись в салоны покупать последние E-class W124.

В 1995 году, когда W210 вышел в серию, продажи E-class ощутимо упали. Но в следующие два года они вернулись на прежний уровень.

Примечательно, что W210 собирали не в Германии, как большинство автомобилей Мерседес C класса, а в Австрии — на том же заводе, где производят G-class. Фирменной чертой W210, которая была унаследована у W124, стал один «дворник» на лобовом стекле.

Как и W124, W210 выпускался не только как седан, но и как универсал. В 2000-ом году «ешка» претерпела модернизацию, модернизированный Мерседес легко отличить по встроенным в корпус боковых зеркал повторителям поворотов.

Mercedes W210 в исполнении Elegance отличается уменьшенным на 20мм дорожным просветом. В 1996 году стала доступна полноприводная модификация, обозначаемая — 4-matic. Все силовые установки, устанавливаемые на W210, имеют по две свечи в камере сгорания, то есть, если это восьмицилиндровый мотор, то свечей в движке не восемь, а шестнадцать.

Наименее мощные модификации «ешки» оснащались моторами серии M111. Двухлитровый четырехцилиндровый движок выдавал 136 лошадиных сил. Мотор той же серии, но с объемом в 2.3л развивает уже 150 лошадиных силы. Более мощные агрегаты предлагала серия M104. Движки объемом 2.8 и 3.2 литра развивали 193 и 220 лошадиных сил.

Тяжелые восьмицилиндровые моторы серии M119 и M113 ощутимо быстрее шестицилиндровых «убивают» гидроопоры двигателя, что приводит к передаче вибраций на кузов.

В Германии дизельные W210 пользовались большим спросом среди таксистов, но в СНГ машины марки Мерседес ассоциируются не только с комфортом, но и скоростью, которую дизеля, предлагаемые для W210, обеспечить были не в состоянии По этой причине дизельных Mercedes E-class W210 в странах СНГ не слишком много.

Mercedes W210 имеет более высокий порог безопасной скорости, но, по отзывам специалистов, в плане качества и надежности W210 очень существенно уступает предыдущему — W124. Шестицилиндровые моторы W210 по своей сбалансированности и тишине при работе не уступят баварским моторам.

Данное поколение E-class, несмотря на очень значительные изменения во внешности, было создано с ориентацией на комфорт — как и предыдущие модели E-class.

Читайте также

Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка