Новые точки подключения и карты установок NEW
Фотографии установки автосигнализации на Renault Megane 2009
Один из активных участников форума – ник Александр – прислал фотографии, как он устанавливал автосигнализацию на Renault Megane. Их я и выставляю с комментариями автора.
Александр устанавливал Sher-Khan 7 на автомобиль с карточкой-меткой и кнопкой старт-стоп.
Организация автозапуска
Как видите, автор использовал малогабаритные реле. Принцип действия их такой же, как описан в статье Что такое реле, и как оно работает?
Остановка и запуск двигателя производятся подачей массы на 7-й контакт белого разъёма в монтажном блоке.
Реле 1 используется именно для запуска и остановки двигателя.
Реле 2 используется для того, чтобы во время автозапуска нельзя было открыть багажник с кнопки открытия.
Для автозапуска необходимо нажатие на педаль тормоза. Делаем имитацию нажатия педали тормоза. Для этого рвём контакт 36 в чёрном разъёме. Используем реле.
Обход иммобилайзера
На рисунках всё видно и понятно. Мотается 4 витка.
Далее снимаем монтажный блок для удобства подключения.
Подключаемся к концевикам дверей. Концевики отрицательные. 15,16,17,19 контакты в белом разъеме монтажного блока.
Повороты – оранжевый и бежевый в сером разъёме, двойные провода.
Стоп – оранжевый/коричневый в левом пороге.
Подключение к центральному замку
Разбираем монтажный блок для прямого доступа к реле управления замками. Управление центральным замком отрицательное.
Реле управление центральным замком
Контакт открытия центрального замка
Контакт закрытия центрального замка
Перед снятием разъёмов снимите клеммы с акб, чтобы не зажглась лампочка check.
Видите, человек обошёлся без can модуля на таком сложном автомобиле!
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
На BCM нижний разъем, в нем есть силовые цепи электроприводов замков дверей. Будте внимательны, 3 двери 1 цепь + водительская другая цепь, т.е. 2 провода 3 двери +2 провода водительская. Их моно объединить и подключиться "в разрыв" т.е разрываете 1 из проводов и в сторону электропривода подаете плюс но не дольше 0.8 сек. так получите закрытие. если проделаете такое со вторым пока первый соединен н.з. реле, получите открытие и наоборот. Не забудте на кнопочной машине подать второй импульс на клавишу start stop при глушении (иначе не выключатся аксесуары) клавиша во второй раз нажимается без педали, и имитировать открытие вод. двери (иначе не погаснет свет, а включается он всегда)
Ну если с ключом? То наверное да ) А если с кнопкой, то либо вы не все написали ))) либо клиент у вас еще спросит почему не гаснут фары и не выключаются потребители (после запуска), или почему плохо видит заведенный двигатель.
Ну и давайте останемся честными до конца...зачем схемы!?...Даже BCM разбирать не надо! все в проводах есть (я например не разбирал никогда)
На счет короллы я бы так не горячился....
Как оказалось ни какой грусти! не сложнее какойнибудь кароллы. все просто если разобраться.