Установка сигнализации на Honda Civic

Точки подключения автосигнализации на Honda Civic - Civic Shuttle

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с синим с серебряным провода в 18-ти контактном белом разъеме "М" в коробке предохранителей

блокировка двигателя – разрезать жёлтый с чёрным провод в 8-ми контакт ном белом разъеме на брызговике с пассажирской стороны около аккумулятора

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном белом разъеме с обратной стороны коробки предохранителей
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с чёрным с серебряным проводу в 18-ти контактном разъеме в верхней части коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на разъеме кнопок управления в двери
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1985

Замок зажигания:
12В – белый
стартер – чёрный/белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный

концевик двери (-) – зелёный/синий в пороге двери водителя

поворотные огни – зелёный/жёлтый и зелёный/синий, жгут проводов в пороге двери водителя


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1992

+12 – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
зажигание – чёрный с жёлтым от замка зажигания
стартер – чёрный с красным в салоне, чёрный с белым под капотом

повороты – зелёный с синим с серебряным и зелёный с жёлтым с серебряным провода в 20-ти контактном зеленом разъеме спереди коробки предохранителей
габариты – красный с чёрным

блокировка двигателя – разрезать чёрный с жёлтым провод (+15) в 8-ми контактном коричневом разъеме над ручкой открывания капота (реле топливного насоса и реле зажигания

концевик дверей – подсоединиться к зелёному с красным с серебряным проводу в 10-ти контактном разъеме в задней части коробки предохранителей или под порогом
концевик багажника – подсоединиться к зелёному с серебряным проводу в 12-ти контактном синем разъеме спереди коробки предохранителей

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе):
подъем левого окна – разрезать красный с синим с серебряным провод (плюс при закрывании) на дверной кнопке управления
подъем правого окна – разрезать синий с жёлтым с серебряным провод (плюс при закрывании) в 8-ми контактном сером разъеме снизу стойки с водительской стороны


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1997

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – жёлтый
acc – белый/чёрный
стартер – чёрный/белый

Приборная панель:
повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый
концевик двери (-) – зелёный/красный
концевик багажника (-) – синий/чёрный
генератор – белый/синий

бензонасос – жёлтый/зелёный в водительском пороге

центральный замок – синий/белый и синий/красный в водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 1998-1999

На рулевой колонке:
зажигание – чёрный/жёлтый
стартер – чёрный/белый
acc – белый с чёрным или белый с красным
отопитель – жёлтый

габариты – красный с зелёным (+) на рулевой колонке или зеленый разъем за приемником
ближний свет
– красный с белым (+) в верхней части коробки предохранителей
стоп – зелёный с белым на лягушке

тахометр – синий на катушке

концевик дверей – светло-зелёный с красным (-) в голубом разъеме, прикрепленном к коробке предохранителей или на водительской стойке лобового стекла
концевик багажника – синий с чёрным в голубом разъеме коробки предохранителей

центральный замок (-) – зелёный с белым (запирание) и зелёный с оранжевым (только водительская – синий с жёлтым) (отпирание) на водительской боковине или в голубом разъеме около коробки предохранителей

стеклоподъёмники:
подъем левого переднего окна – красный с синим
подъем правого переднего окна – красный с синим
подъем левого заднего окна – жёлтый с зелёным
подъем правого заднего окна – синий с оранжевым

При удалении штатного приемника нарушается цепь дверных концевиков и должна быть восстановлена путем замыкания зелёного с красным и зелёного с чёрным проводов на зеленом разъеме радио


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2000

Замок зажигания:
12В – белый
зажигание – чёрный/жёлтый
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – чёрный/белый
acc – белый/чёрный

повороты – зелёный/красный и зелёный/жёлтый за панелью приборов

концевик багажника (-) – красный, блок предохранителей в правом ряду втором снизу разъёме
концевик дверей (-) – салатовый/красный и зелёный/белый, блок предохранителей

центральный замок (силовые) – жёлтый и жёлтый/чёрный из двери водителя

зарядка – белый/синий на генераторе


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2004

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Центральный замок (-):
белый/зелёный – отпирание, белый/синий – запирание, жгут двери водителя

Концевики дверей (-) – зелёный, салатовый/красный, зелёный/белый в блоке предохранителей, левый 3-й сверху разъём

Концевик багажника (-) – красный в блоке предохранителей, правый 3-й сверху разъём

Повороты (+) – зелёный/красный, зелёный/жёлтый


Точки подключения автосигнализации на Honda Civic 2007

Замок зажигания:
12В – белый
acc – красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
стартер – жёлтый

центральный замок (силовые) – жёлтый с 2-мя полосками и синий с 2-мя полосками из двери водителя

Порог водителя:
концевики дверей (-) – коричневый, зелёный, серый, салатовый
концевик багажника (-) – синий с 2-мя полосками
габариты – серый
стоп – салатовый с 2-мя полосками

концевик капота (-) – голубой на закрывашке капота

зарядка – белый/синий, генератор


Точки подключения Honda Civic 2012г, Левый руль, МКП

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

На блоке предохранителей, верхний зелёный разъём:
+ 12V – белый
acc – красный
IGN_1 – синий
IGN_2 – оранжевый
стартер – жёлтый

В жгуте из нижнего разъёма блока предохранителей:
концевики двери водителя (-) – зелёный
концевик двери правая передняя (-) – салатовый
концевик двери левая задняя (-) – коричневый
концевик двери правая задняя (-) – белый
концевик багажника (-) – синий
повороты – коричневый и синий (толстые провода)

ЦЗ (-) – голубой (тонкий) (запирание) и серый (отпирание), жгут из двери водителя, нижний синий разъём

ручник (-) – зелёный; подключился прямо у концевика ручника, между передними сидениями; провод кинул под половым покрытием к левому порогу

тахометр – форсунка, через конденсатор 100мкф х 25В, плюсом к форсунке

Обходчик иммо подошёл Saturn AU-50. (Пробовал от StarLine BP-3, не заработал.) Но ключ в AU-50 не влезает, поэтому, полностью разбираем ключ, находим чип, выковыриваем его оттуда, его можно вытащить, и надёжно приклеиваем его в обходчик. Обходчик можно спрятать за нижнюю панель приборов.

Штатного концевика капота в этой модели нет, так что ставим свой.

Блок прятать некуда, место есть только за блоком предохранителей. За панелями приборов нет места вообще, разве что под один обходчик.

Комментарии  

Civic 92-00 Сигнал с лягушки стоп-сигнала можно найти на фишке ЭБУ (распиновку смотреть конкретно по автомобилю).
Цивик 2000 год мкпп, ручник в левом пороге, серый разъем- зелено-красный провод, в разрыв через диод
honda civic 2002 тахометр на зелёном разъёме приборной панели синий провод пин20
Civic 2007 год для работы зц при включённом зажигании делаем разрыв в жгуте двери водителя синий с двумя точками и жёлтый с двумя точками, подключаемся к ним по силе к приводу
Honda civic 2008 hibrid ставили А93 CAN. По кан видит всё! Управляет аварикой, цз и багажником. Возможен бесключевой обход. Не управляет цз при включенном зажигании. Подключили по аналогу. При выключеном slave ругается штаткой на запуск. Со слейвом все нормально.
цивик 2009 год бензонасос в пороге- зелёный с двумя точками
Цивик 2008 года - проводов ц/з - серого и голубого просто нет (видимо комплектация). Подключил к проводам личинки (тонкие оранжевые - точнее не запомнил), Что бы не ставилась на штатную охрану закоротил концевик капота. Либо подключать, как описано выше по силе. Контроль брал с генератора - белый с синим.
Цивик 2007г ручник оранжевый с 1 серебр.точкой в водитю пороге.
Civic 2009. Ц.з. зеленый с 2 точками закрыть, серый с 2 точками открыть. Управление по минусу. Выходят из двери водителя в одном пучке (пучка 2)
забыл что там же силовой провод открытия багажника - зеленый с двумя полосками

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка