Новые точки подключения и карты установок NEW
Подключение и установка автосигнализации StarLine B9, модуля обхода иммобилайзера BP-02 на автомобиль Nissan Qashqai
Устанавливаемое оборудование:
- Автосигнализация StarLine B9 с функцией автозапуска
- Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02
Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) | Количество |
Отвертка крестовая РН2 | 1 |
Отвертка шлицевая v5 | 1 |
Ключ торцевой 10 мм | 1 |
Бокорезы | 1 |
Изолента | 1 |
Саморезы 10-15 мм | 2 |
Пластиковые хомуты 200 мм | 15 |
Кондуктор для протягивания проводов | 1 |
Трубка гофрированная 10 мм | 3 м |
Паяльник 60 Вт | 1 |
Припой ПОС-60 | 1 |
Диод 1N4007 | 10 |
Болт М6 с гайкой | 1 |
Необходимое время для установки — 5–6 часов.
Перед установкой автосигнализации проверьте наличие кода магнитолы!!!
1. Снимаем подторпедник (2 болта М6), вынимаем диагностический разъем, снимаем облицовку рулевого вала (4 самореза) (Фото 1.1-1.3).
2. Снимаем магнитолу. Для этого демонтируем облицовку климат-контроля (крепление на защелках), затем снимаем облицовку магнитолы (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее. Откручиваем саморез крепления воздуховодов и вынимаем их (Фото 2.1 – 2.6).
3. Снимаем правую накладку торпеды, откручиваем 7 саморезов крепления бардачка и вынимаем его (Фото 3.1 – 3.3).
4. Вынимаем блок ВСМ (Фото 4).
5. Устанавливаем светодиод в правую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечную балку справа от рулевой колонки, сервисную кнопку-в любое удобное место. Антенный модуль крепим либо в верхний правый угол лобового стекла, либо под облицовкой магнитолы (Фото 5.1 – 5.4).
6. Для удобства монтажа элементов сигнализации под капотом демонтируем корпус воздушного фильтра (гайка М6, хомут и 2 пистона крепления воздуховода) (Фото 6.1 – 6.3).
7. Устанавливаем под капотом сирену, датчик температуры и концевик (Фото 7.1 – 7.3).
8. Провода под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны (Фото 8.1-8.2).
9. Блок сигнализации крепим хомутами к горизонтальному жгуту проводов на поперечной балке (Фото 9).
10. Подключаем провод массы сигнализации. Для этого используем отверстие в кронштейне поперечной балки за магнитолой и болт М6 с гайкой. (Фото 10)
11. Подключаем на блоке ВСМ провода центрального замка, поворотников, состояния педали тормоза, концевики багажника и дверей (Фото 11.1 – 11.6). В автомобилях выпуска до 2008 г. концевики дверей объединять по схеме 1, после 2008 г. по схеме 2.
12. При необходимости подключаем провод контроля стояночного тормоза (Фото 12.1 – 12.2).
13. Подключаем к жгуту замка зажигания провода зажигания, стартера и питания сигнализации (Фото 13.1 – 13.4).
14. Если автомобиль не оборудован системой безключевого доступа и запуска, то подключаем провод аксессуаров (Фото 14). Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 1.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 1 = АСС |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
15. Если в автомобиле присутствует система безключевого доступа и запуска, то коричневый провод замка зажигания не используется, а дополнительно подается напряжение 12 В на 2 провода, необходимые для запуска автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Эти провода находятся в разъеме над замком зажигания (Фото 15.1 – 15.3). Подключение осуществлять по схеме 1. Программирование функций автозапуска осуществляем согласно таблице 2.
Программируемая функция | Значение функции |
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема) | Вариант 2 = IGN1 |
№ 9 (длительность прокрутки стартера) | 3,6 сек |
№ 11 (контроль работы двигателя) | Генератор (+) |
Таблица подключений силового разъема сигнализации к замку зажигания
Провод 6-контактного силового разъема сигнализации | Провод замка зажигания автомобиля | |
Система безключевого запуска | Без системы безключевого запуска | |
Красный | Синий (+12 V) | Синий (+12 V) |
Желтый | Зеленый (IGN1) | Зеленый (IGN1) |
Зеленый | Желтый (IGN2) | Желтый (IGN2) |
Черно-желтые | В разрыв красного (ST) | В разрыв красного (ST) |
Синий | Красно-белый и красно-синий (IGN) | Коричневый (АСС) |
16. Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля на замок зажигания (Фото 16).
17. Сигнал о запуске двигателя берем с генератора (Фото 17).
18. В случае безключевого доступа и запуска необходимо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода вставляется только оставшаяся часть (Фото 18).
19. Настраиваем датчик удара, проверяем работу системы. Сборка салона осуществляется в обратной последовательности.
20. Дополнительную блокировку (бензонасос) можно сделать под капотом в блоке реле и предохранителей (Фото 20.1– 20.2).
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии