Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Nissan Qashqai
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска
Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный
Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 – это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)
Зарядка – синий на генераторе
Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный тёмный
двери (-) – красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (второй с краю)
Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Чуть подробнее про обход иммобилайзера.
В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика
Замок зажигания:
+ 12 – синий
АСС – коричневый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – жёлтый
стартер – красный
Зарядка – синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)
Бензонасос – чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) – коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) – зелёный
двери (-) – красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) – коричневый и серый
тормоз (-) – красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)
Стояночный тормоз (-) – фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011
Автор
Замок зажигания:
+12 – синий
acc – коричневый
ign1 – зелёный
ign2 – жёлтый
starter – красный
Разъём 1 ВСМ:
повороты – серый и коричневый
тормоз – красный
отпирание цз (-) – синий
Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) – розовый
багажник – зелёный
левая передняя дверь – красный
левая задняя дверь – серый
правая передняя дверь – коричневый
правая задняя дверь – салатовый
Ручник – фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос – чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме
Обходчик иммобилайзера – Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.
Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.
Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014
автор
BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.
Центральный замок (-) – серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) – желтый, серый правый разъем
Двери (-) – голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) – черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.
Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)
Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП
автор
BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.
Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)
Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11
Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный
Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9
Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый
Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
забыл добавить на разъёме обд жёлтый провод зажигание информационный +
. Ключ при укладке в обходчик разобрал на 3 части, чипа нигде не нашел. По очереди попробовал, ни при одной части в обходчике машина не заводится. Собрал с батарейкой, все работает. Плюнул,оставил так, жало только открутил.Причем интересно, если японцы при отсутствии чипа чиркают стартером и не заводятся, у кашкая включается просто .зажигание и все. Стартер даже и не пробует....
оказалась проблема с запуском после постановки на сигнализацию - запуск начинался и тут же глохла и начинала сирена орать. на брелке отображался тормоз. искал..... оказалось перегорела одна!!! лампочка в стопаке. и всё заработало. мож кому поможет
доводчик ставим в водитель.двери. стекло водит. подключаем на мотор, остальное с кнопок
доводчик ставится как обычно, только водительская дверь отдельный 3-х контактный разъём. автоматика не слетает.
у меня на ключе были и зажигание и стартерю оба по (-)
и кнопка и замок зажигания все по минусу.
не забываем делать имитацию открытия двери водителя, после запуска.чоб засыпала
Что подразумеваете про замок зажигания? Там же Start/Stop...
добавить.
start-stop - красный, на BCM верхний правый разьем, pin с краю,
педаль стоп - салатовый. BCM вертикальный вроде серый разьем.посреди блока
повороты - коричневый, серый. BCM черный разьем вертикальный они рядом, серый разьем горизонтальный 1 и 4
ручник с кнопки.голубой
блокировку делаю рамки иммо. салатовый в разрыв
можно в левой кик панели в разьеме. красный бензо.
контроль под капотом с катушки.
еще я беру с бензо. вроде работает. только задержку между вкл заж. и стартера нужно ставить секунд 4 минимум
доводчик ставим в водитель.двери. стекло водит. подключаем на мотор, остальное с кнопок
!!!Замок зажигания по минусу!!!
ЦЗ - серый (-) и коричневый (-),серый правый разъем.
аварийка - желтый (-) , серый правый разъем.
блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.
Двери - голубой, белый, красный, красный.
Багажник - черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу поставив инвертор и включал им аварийку.
Замок зажигания 2 провода,
1. зажигание
2. зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)
Ну, значит, так и есть. Приедет такой, тоже проверю.
Вы уверены, что это именно генератор? Я несколько раз искал на панели зарядку. Там есть лампа чек, давление масла, которые себя ведут, как и лампа зарядки, но вот именно зарядки я не нашёл.