Новые точки подключения и карты установок NEW
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai Avante HD (Elantra) 2009-2010, левый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует, есть отпирание замков при глушении двигателя
Автор
Разбираем салон
Фото 1.1. Выкручиваем саморез в ручке открытия капота на левой КИК-панели и снимаем ручку, после этого снимаем накладку порога в проеме водительской двери и пластиковую накладку левой КИК-панели.
Фото 1.2. Снимаем левую торцевую крышку панели (клипсы-защелки по периметру).
Фото 1.3. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника снизу.
Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели, отжимаем 2 зацепа и сдергиваем подторпедник (клипсы по верхней кромке).
Фото 1.5. Выкручиваем пять болтов крепления пассивной защиты ног водителя и снимаем её.
Фото 1.6. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Обычные клипсы.
Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов.
Фото 1.8. Выкручиваем саморез снизу кожуха рулевого вала.
Фото 1.9. Выкручиваем саморез справа под рулем и такой же саморез слева. После этого расстыковываем половинки кожуха (зацепы) и снимаем их.
Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и снимаем её. (Расстыковка разъемов при выключенном зажигании ошибок не дает).
Фото 1.11. В подкапотном пространстве выкручиваем две гайки крепления крышки пучка проводов по центру моторного щита.
Фото 1.12. Для протягивания проводов прокалываем резиновый уплотнитель.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1. Замок зажигания:
БЕЛЫЙ – START
КРАСНЫЙ – +12В
ОРАНЖЕВЫЙ – АСС2
ЖЕЛТЫЙ – АСС
ЧЕРНЫЙ – +12В
СИНИЙ – IGN
Фото 2.2. Эти же провода присутствуют в крайних разъемах монтажного блока.
Фото 2.3. В верхнем разъеме левой КИК-панели: зеленый – запирание, желтый – отпирание, черный – лампы STOP, белый – отпирание багажника слаботочное (массой, ток 0,2мА).
Фото 2.4. В нижнем разъеме монтажного блока (с серой защелкой) голубой и желтый – повороты, зеленый – бензонасос.
Фото 2.5. В левом (белом) разъеме доски приборов: красно-оранжевый – лампа заряда (справа от него сине-оранжевый – лампа масла), красный – двери (все).
Фото 2.6. В правом (черном) разъеме доски приборов: желтый и голубой – повороты, зелено-черный – контроль багажника.
Фото 2.7. Одно из возможных мест установки датчика удара – на кожух рулевого вала.
Фото 2.8. Под капотом на секторе АКПП – синий – ПАРКОВКА. В положении P +12 Вольт, любое другое 0 Вольт.
Фото 2.9. Одно из возможных мест крепления датчика температуры двигателя. Слева по ходу движения автомобиля.
Фото 2.10. Установка сирены и дополнительного концевика капота. Стрелочкой обозначена кнопка штатного концевика. При его использовании не забудьте ОТРЕЗАТЬ его от штатной проводки.
Основная трудность - устранение отпирания замков дверей после остановки двигателя по завершении автозапуска (в случае, если такая функция имеется). Есть три варианта решения без поездки к дилеру Hyundai:
А) Запрограммировать во второй таблице «дозапирание дверей» (функция 7 вариант 2). Недостаток – двери все-таки будут отпираться после остановки двигателя и запираться через 2-3 сек.
Б) Отрезать силовые провода от штатной системы ЦЗ и подключить их непосредственно к выходам ЦЗ сигнализации, собрав «схему подключения к двухпроводным электроприводам системы запирания (стр.20 инструкции по установке)». Недостаток – теряем управление центральным замком всеми штатными системами – от кнопки в салоне, от замка двери водителя, при разгоне авто.
В) Собрать схему блокирования открытия замков штатной электроникой на время охраны – схема 2.1.
Схема 2.1. Блокирование отпирания замков дверей по окончании автоматических и дистанционных запусков.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «генератор +».
Заблокировать можно: в салоне – бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Модуль приемо-передатчика – на лобовом стекле или в панели, светодиод – в накладке левой стойки. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), работоспособность запуска двигателя сигнализацией и блокирование открытия замков дверей после глушения двигателя на автопрогреве.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
Старик
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
Дмитрий, здравствуйте. Вам надо не просто поменять блок - нужно полностью демонтировать сигнализацию со всеми её проводами и блокировками. Тогда Вы будете уверены, что автосигнализация больше "не при делах", если авто вдруг не заведётся.
Вообще-то: пробник в руки - и вперёд. Всё то, что Вы спрашиваете, есть на сайте в разделе Поиск цепей.
Удачи!
На сигналке есть :
1) Стартер;
2) Аксесуары;
3) + 12 в с аккумулятора
4) +12 в
5) Зажигание 1
6) Зажигание 2
На автомобиле на этой странице другие названия цепей:
1) Стартер;
2) IGN;
3) ACC;
4) ACC2;
5) +12 в с аккумулятора;
6) +12 в с Замка заж...
как их сопоставить то..что к чему присоединять? помогите пож!!!