Новые точки подключения и карты установок NEW
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai Avante MD, левый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует, есть «автосвет» и отпирание замков при глушении двигателя
Автор
Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.
Разбираем салон
Фото1.1.
Выкручиваем саморез в ручке открытия капота на левой КИК-панели и снимаем ручку, после этого снимаем накладку порога в проеме водительской двери и пластиковую накладку левой КИК-панели.
Фото 1.2.
Снимаем левую торцевую крышку панели, начиная в месте, указанном стрелкой (клипсы-защелки по периметру).
Фото 1.3.
Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.
Фото 1.4.
Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели, отжимаем 4 зацепа и сдергиваем подторпедник (клипсы по верхней кромке).
Фото 1.5.
Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Отмечена клипса-зацеп, для расстыковки которой необходимо провернуть её на 90 градусов для совпадения зацепа с проемом окна в ответной части на накладке (см. фото 1.6.)
Фото 1.6.
Окно фиксации клипсы-зацепа. Поворачивать клипсу удобно утконосами с загнутыми кончиками.
Фото 1.7.
Сдергиваем козырек доски приборов – клипсы по периметру (тянем строго «на себя», иначе обломим направляющие, отмеченные стрелками).
Фото 1.8.
Выкручиваем саморез снизу кожуха рулевого вала.
Фото 1.9.
Выкручиваем саморез справа под рулем и такой же саморез слева. После этого расстыковываем половинки кожуха (зацепы) и снимаем их. Верхняя половина кожуха одновременно является нижним обрамлением доски приборов (две клипсы – тянем её на себя).
Фото 1.10.
Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и снимаем её. (Расстыковка разъемов при выключенном зажигании ошибок не дает).
Подключение автосигнализации
Фото 1.11.
В разъеме приборной доски:
синий (8 контакт слева в верхнем ряду) – генератор +
оранжевый (5 контакт слева в верхнем ряду) – масло
Фото 1.12.
В разъеме E-FRONT на блоке BCM (Доступен после снятия подторпедника):
Красно-оранжевый и сине-оранжевый – передние повороты.
Фото 1.13.
В разъеме B FLOOR:
1. Вправом ряду:
красно-оранжевый двойной и сине-оранжевый двойной – повороты. (отмечены красными стрелками)
2. В среднем ряду:
розовый и серый – силовые выходы ЗАПИРАНИЯ ЦЗ раздельно по бортам,
коричневый и белый – силовые выходы ОТПИРАНИЯ ЦЗ по бортам (синие стрелки).
Схема 1.
Управление поворотами подключаем с диодной развязкой (нужно проверить – не исключено, что внутри BCM соответствующие контакты разъемов B FLOOR и E FRONT соединены перемычками – тогда диодная развязка не нужна, подключение делаем только в одном разъеме – где удобнее.).
Фото 1.14.
В этом же разъеме B FLOOR: в левом ряду красный тонкий (второй снизу) – силовое управление отпиранием багажника.
Схема 2. Управление отпиранием багажника.
Фото 1.15.
В разъеме C FLOOR подключаем контроль дверей и багажника. Нумерация слева – направо. Двери:
передняя левая – коричневый (5 контакт верхний ряд)
задняя левая – серый (12 контакт верхний ряд)
передняя правая – синий (11 контакт верхний ряд)
задняя правая – оранжевый (3 контакт нижний ряд)
багажник – зеленый (7 контакт верхний ряд)
Схема3. Подключение сине-черного провода сигнализации к концевикам дверей.
Фото 1.16.
В этом же разъеме C FLOOR подключаем управление центральным замком:
Розово-черный (7 контакт нижний ряд) – запирание
Желто-черный (8 контакт нижний ряд) – отпирание
Управление «массой».
(Красной стрелкой отмечен провод концевика задней правой двери)
Фото 1.17.
В разъемах левой КИК-панели подключаемся к проводу ламп STOP (зеленый провод) и можно сделать блокировку бензонасоса (серый провод).
Фото 1.18.
Одно из мест подключения «массы» – за приборной доской.
Фото 1.20.
Вытаскиваем нижнюю левую (и аналогично правую) ось крепления перчаточного ящика.
Фото 1.21.
Снимаем демпфер откидывания ящика и вытаскиваем его из проема.
Фото 1.22.
Снимаем правую торцевую крышку панели (обозначены клипсы, в передней части – зацепы).
Фото 1.23.
Выкручиваем саморез крепления декоративной накладки над перчаточным ящиком и снимаем накладку – клипсы и зацепы по периметру.
Фото 1.24.
Выкручиваем саморезы крепления задней стенки проема перчаточного ящика и вытаскиваем её.
Фото 1.25.
Прямоугольником обозначена сервисная кнопка (пока не установленная), стрелочкой – крепление проводов сирены, концевика капота и датчика температуры.
Фото 1.26.
Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.
Фото 1.27.
Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.
Фото 1.28.
Датчик удара размещаем на кожухе рулевого вала. Подключения силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания (обозначен стрелочкой).
Фото 1.29.
Модуль приемо-передатчика – на чистом участке лобового стекла.
Фото 1.30.
Светодиод-индикатор – в накладке левой стойки.
Основные трудности:
1. Устранение отпирания замков дверей после остановки двигателя по завершении автозапуска. Есть три варианта решения без поездки к дилеру Hyundai:
А) Запрограммировать во второй таблице «дозапирание дверей» (функция 7 вариант 2). Недостаток – двери все-таки будут отпираться после остановки двигателя и запираться через 2-3 сек.
Б) Отрезать силовые провода от разъема B FLOOR и подключить их непосредственно к выходам ЦЗ сигнализации, собрав «схему подключения к двухпроводным электроприводам системы запирания (стр.20 инструкции по установке)». Недостаток – теряем управление центральным замком всеми штатными системами – от кнопки в салоне, от замка двери водителя, при разгоне авто.
В) Собрать схему блокирования открытия замков по окончании автозапуска – схема 4.
2. При автозапусках включается головной свет в случае, если переключатель стоит в положении AUTO, а в более поздних комплектациях возможно и в положении OFF. Требуется блокировать включение головного света. Проще всего это сделать разрывом управляющего провода – схема 5.
Недостаток – при работе двигателя на автопрогреве будут включены габариты.
Схема 4. Блокирование отпирания замков по окончании автозапуска по выключению зажигания.
Номинал С1 подбирается по сопротивлению катушки Р2 так, чтобы реле удерживалось в сработавшем состоянии на 2-3 сек. Сам конденсатор должен быть МОРОЗОСТОЙКИМ.
Схема 5. Блокирование автоматического включения головного света разрывом управляющего провода при включении зажигания во время охраны (на автозапуске).
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «генератор +».
Заблокировать можно: в салоне – бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).
Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), работоспособность запуска двигателя сигнализацией и блокирование открытия замков дверей после глушения двигателя. Работу схемы гашения фар на время автозапуска.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также