Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Hyundai Avante MD, левый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует, есть «автосвет» и отпирание замков при глушении двигателя

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Разбираем салон

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото1.1.

Выкручиваем саморез в ручке открытия капота на левой КИК-панели и снимаем ручку, после этого снимаем накладку порога в проеме водительской двери и пластиковую накладку левой КИК-панели.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.2.

Снимаем левую торцевую крышку панели, начиная в месте, указанном стрелкой (клипсы-защелки по периметру).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.3.

Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.4.

Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели, отжимаем 4 зацепа и сдергиваем подторпедник (клипсы по верхней кромке).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.5.

Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Отмечена клипса-зацеп, для расстыковки которой необходимо провернуть её на 90 градусов для совпадения зацепа с проемом окна в ответной части на накладке (см. фото 1.6.)

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.6.

Окно фиксации клипсы-зацепа. Поворачивать клипсу удобно утконосами с загнутыми кончиками.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.7.

Сдергиваем козырек доски приборов – клипсы по периметру (тянем строго «на себя», иначе обломим направляющие, отмеченные стрелками).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.8.

Выкручиваем саморез снизу кожуха рулевого вала.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.9.

Выкручиваем саморез справа под рулем и такой же саморез слева. После этого расстыковываем половинки кожуха (зацепы) и снимаем их. Верхняя половина кожуха одновременно является нижним обрамлением доски приборов (две клипсы – тянем её на себя).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.10.

Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и снимаем её. (Расстыковка разъемов при выключенном зажигании ошибок не дает).

Подключение автосигнализации

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.11.

В разъеме приборной доски:
синий (8 контакт слева в верхнем ряду) – генератор +
оранжевый (5 контакт слева в верхнем ряду) – масло

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.12.

В разъеме E-FRONT на блоке BCM (Доступен после снятия подторпедника):
Красно-оранжевый и сине-оранжевый – передние повороты.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.13.

В разъеме B FLOOR:
1. Вправом ряду:
красно-оранжевый двойной и сине-оранжевый двойной – повороты. (отмечены красными стрелками)
2. В среднем ряду:
розовый и серый – силовые выходы ЗАПИРАНИЯ ЦЗ раздельно по бортам,
коричневый и белый – силовые выходы ОТПИРАНИЯ ЦЗ по бортам (синие стрелки).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Схема 1.

Управление поворотами подключаем с диодной развязкой (нужно проверить – не исключено, что внутри BCM соответствующие контакты разъемов B FLOOR и E FRONT соединены перемычками – тогда диодная развязка не нужна, подключение делаем только в одном разъеме – где удобнее.).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.14.

В этом же разъеме B FLOOR: в левом ряду красный тонкий (второй снизу) – силовое управление отпиранием багажника.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Схема 2. Управление отпиранием багажника.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.15.

В разъеме C FLOOR подключаем контроль дверей и багажника. Нумерация слева – направо. Двери:
передняя левая – коричневый (5 контакт верхний ряд)
задняя левая – серый (12 контакт верхний ряд)
передняя правая – синий (11 контакт верхний ряд)
задняя правая – оранжевый (3 контакт нижний ряд)
багажник – зеленый (7 контакт верхний ряд)

Установка автосигнализации на Avante 2011
Схема3. Подключение сине-черного провода сигнализации к концевикам дверей.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.16.

В этом же разъеме C FLOOR подключаем управление центральным замком:
Розово-черный (7 контакт нижний ряд) – запирание
Желто-черный (8 контакт нижний ряд) – отпирание
Управление «массой».
(Красной стрелкой отмечен провод концевика задней правой двери)

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.17.

В разъемах левой КИК-панели подключаемся к проводу ламп STOP (зеленый провод) и можно сделать блокировку бензонасоса (серый провод).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.18.

Одно из мест подключения «массы» – за приборной доской.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.20.

Вытаскиваем нижнюю левую (и аналогично правую) ось крепления перчаточного ящика.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.21.

Снимаем демпфер откидывания ящика и вытаскиваем его из проема.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.22.

Снимаем правую торцевую крышку панели (обозначены клипсы, в передней части – зацепы).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.23.

Выкручиваем саморез крепления декоративной накладки над перчаточным ящиком и снимаем накладку – клипсы и зацепы по периметру.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.24.

Выкручиваем саморезы крепления задней стенки проема перчаточного ящика и вытаскиваем её.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.25.

Прямоугольником обозначена сервисная кнопка (пока не установленная), стрелочкой – крепление проводов сирены, концевика капота и датчика температуры.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.26.

Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.27.

Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.28.

Датчик удара размещаем на кожухе рулевого вала. Подключения силовых проводов делаем в жгуте замка зажигания (обозначен стрелочкой).

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.29.

Модуль приемо-передатчика – на чистом участке лобового стекла.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Фото 1.30.

Светодиод-индикатор – в накладке левой стойки.

Основные трудности:

1. Устранение отпирания замков дверей после остановки двигателя по завершении автозапуска. Есть три варианта решения без поездки к дилеру Hyundai:

А) Запрограммировать во второй таблице «дозапирание дверей» (функция 7 вариант 2). Недостаток – двери все-таки будут отпираться после остановки двигателя и запираться через 2-3 сек.

Б) Отрезать силовые провода от разъема B FLOOR и подключить их непосредственно к выходам ЦЗ сигнализации, собрав «схему подключения к двухпроводным  электроприводам системы запирания (стр.20 инструкции по установке)». Недостаток – теряем управление центральным замком всеми штатными системами – от кнопки в салоне, от замка двери водителя, при разгоне авто.

В) Собрать схему блокирования открытия замков по окончании автозапуска – схема 4.

2. При автозапусках включается головной свет в случае, если переключатель стоит в положении AUTO, а в более поздних комплектациях возможно и в положении OFF. Требуется блокировать включение головного света. Проще всего это сделать разрывом управляющего провода – схема 5.

Недостаток – при работе двигателя на автопрогреве будут включены габариты.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Схема 4. Блокирование отпирания замков по окончании автозапуска по выключению зажигания.

Номинал С1 подбирается по сопротивлению катушки Р2 так, чтобы реле удерживалось в сработавшем состоянии на 2-3 сек. Сам конденсатор должен быть МОРОЗОСТОЙКИМ.

Установка автосигнализации на Avante 2011
Схема 5. Блокирование автоматического включения головного света разрывом управляющего провода при включении зажигания во время охраны (на автозапуске).

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «генератор +».

Заблокировать можно: в салоне – бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Включаем  питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), работоспособность запуска двигателя сигнализацией и блокирование открытия замков дверей после глушения двигателя. Работу схемы гашения фар на время автозапуска.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

2007 год, правый руль, центральный замок в левом разъёме блока бцм (черная фишка с синей...

Автор: Егор Васильевич

Повороты желтый и сине красный на блоке предохранителей

Автор: Sersh

На Камри 50, если по кан, имитацию открытия двери делайте сразу блок слева под рулём, разъем...

Автор: Айдар dr-zvuk

Рассылка