Pandora 5000 PRO V.2

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2

Компания Pandora Trade, производитель автосигнализаций Pandora и Pandect, обещает до начала 2016-го года запустить в продажу новую охранную систему. Новинка будет иметь название Pandora 5000 PRO v.2.

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2

Первую версию 5000 PRO выпустили ещё в 2014-м году. В ней применили самые передовые и лучшие на то время технологии по защите автомобилей от угона. Давайте рассмотрим отличия Pandora 5000 PRO v.2 от Pandora 5000 PRO.

Брелок с дисплеем

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Брелок

Первое внешнее отличие, которое сразу же замечаешь, беря в руки новую автосигнализацию – это, конечно же, брелок. В 5000 pro v.2 использован брелок D-650. Он, как уверяют инженеры Pandora, обладает уникальными дальностью и функционалом. Ещё он тоньше своего старшего брата, брелка D-600, и может заряжаться через micro-usb разъём. Да, теперь брелок питается от литий-полимерного аккумулятора.

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Брелок

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Брелок

Метки

Новые метки IS-760, обладающие герметичностью, более зргономичными и экономичными режимами работы, улучшающие работу режима «Свободные руки», теперь входят в комплект поставки Pnadora 5000 Pro v.2. На новых метках можно настроить дальность их обнаружения, что позволяет отрегулировать оптимальную работу радиометок на любом авто, как далеко не был бы запрятан основной блок автосигнализации.

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Метки

Подкапотный модуль

Новый подкапотный модуль RHM-03T обладает более компактными размерами по сравнению с модулем RHM-06, которым комплектовалась первая 5000 pro. Новый модуль укомплектован датчиком температуры двигателя и располагает улучшенным радиоканалом, позволяющим размещать модуль под капотом без риска потерять с ним связь.

RHM-03T обладает абсолютной герметичностью и не боится нагрева даже до 150 градусов по Цельсию, так как его корпус выполнен из стеклонаполненного полиамида.

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Подкапотный модуль

Как и прежде подкапотный модуль подключается к концевику капота, может управлять дополнительно установленным электрозамком капота и сиреной и блокировать работу двигателя встроенным реле. Нет надобности прокидывать провода из салона под капот. Общение модуля с основным блоком автосигнализации Pandora 5000 PRO V.2 ведётся через радиоканал 2,4 ГГц.

Программное обеспечение

Конечно же, поменялось не только железо, но и софт. Новое программное обеспечение позволило улучшить взаимодействие штатных функций авто с интерфейсами новой автосигнализации. Также был расширен набор команд, которые выполняются со штатного брелка автомобиля – например, на авто VAG группы возможен автозапуск со штатного брелка.

Автосигнализация Pandora 5000 PRO v.2. Программное обеспечение

Как видите, изменения довольно-таки существенные и внушительные. Несмотря на это, производители уверяют, что новая Pandora 5000 PRO по цене будет не дороже, чем предыдущая модель 5000-ной Pro.

Что же, подождём – увидим.

Читайте также

Последние комментарии

Suzuki Palette 2011 PTS аналогично Solio 2011. Все подключения на блоке BCM справа от рулевой...

Автор: Евгений

Toyota Avensis 2007 Британия, левый руль. Провод ручника чёрно-белый на монтажном блоке, правый...

Автор: Samara 1196

Almera classic на приборке аварийка по минусу зелено-красный в сером разъеме

Автор: Михаил Владимирович

на пандоре обход по кан2, в правом пороге его нет, на диагностическом разьеме бело-синий и белый....

Автор: Сергей33

Всем привет, кто как подключал цз по аналогу в новой Гранте со штатной охраной? Чтобы замок...

Автор: Ильнур

Рассылка