Установка сигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 – розовый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) – коричневый
отпирание (-) – жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) – оранжевый и коричневый
зарядка (+) – синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) – жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) – коричневый на "лягушке"


Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Автор Александр

Жгут замка зажигания:
+12 – розовый
Зажигание (+) – синий
Стартер (+) – синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+) – синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) – желтый
Центральный замок (-) – закрыть - 7 пин, открыть – 2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) – зелёный/красный
Генератор (+) – синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) – коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.


Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый
капот – синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora – красный провод в разрыв

Повороты – оранжевый и синий/белый

Стоп – коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом.


Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – розовый
зажигание – синий
стартер – красный

Приборка:
контроль ручного тормоза – зелёный/красный через диод
сигналы поворотов – синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота – синий/оранжевый
стоп – коричневый

Контроль работы (генератор) – розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей – желтый
багажник – коричневый

Центральный замок – красный провод в разрыв, как на Приоре

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

Цитирую Vm:
Цитирую Konoval956:
Патриот 2019. ц.з-жгут двери водителя, в разрыв серо/красный-закрыть, зелено/белый-открыть
В разрыв работает только закрытие цз, на открытие выбивает предохранитель
Схема цз приора.
Патрик 17г А93ту кан, аналог только ручник, в слейве орет на запуске и не работает цз, слейв отключайте и все как нужно работает!
Профи на щитке повороты Син/бел Оранж, ручник зел/кор, гена Син/жел
патриот 2016г приборка: синий/белый и оранжевый - повороты желтый(с соединением 2в1) - концевики желтый (через диод) - ручник синий/белый - генератор ЦЗ: подключил таким образом: тянем 4 провода цз в дверь, черно/красный на +, в разрыв двух проводов на привод активатора(серый/красный и зелено/черый), синий/черный и зелено/черный в сторону машины, синий и зеленый в сторону двери, работа цз с родного ключа не нарушается
Цитирую Konoval956:
Патриот 2019. ц.з-жгут двери водителя, в разрыв серо/красный-закрыть, зелено/белый-открыть

В разрыв работает только закрытие цз, на открытие выбивает предохранитель
Патриот 2019. ц.з-жгут двери водителя, в разрыв серо/красный-закрыть, зелено/белый-открыть
2019г. генератор сине белый, щиток приборов
Патриот 2019г. Провод ручника на панели приборов желтый. Так же 2 желтых провода скрученные вместе - концевики дверей.
Контроль работы, если что, зелёно-чёрный в маленьком разъёме приборки - тахометр. Не сложно найти, вроде, ребята =)
Цитирую Александр:
Цитирую Олег:
Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.

ох,тебе хозяин потом вставит за такой контроль двигателя.Да и старлайн не копия топора

:lol: :lol: :lol:
Да уж.....

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Чтобы активировать управление с личинки - 09 блок, длинное кодирование, 12 байт, 6 бит, anti...

Автор: Николай Г

2011. Контроль двигателя и двери легко найти транзисторной контролькой в панели. Белый провод от...

Автор: Drmers

Такая же ситуация была, выход на стартер пустил через реле, прямого минусового канала с сигналки...

Автор: Сандр

Нижний разьем белый 24 пиновый на етакс 10 и 16 пин слаботочка ЦЗ, если отсутствуют провода...

Автор: Русланblackservice

Вам уже ответили. Правильно ответили. Можно и отдельными проводами подключиться. Каждый из них...

Автор: Админ Дмитрий

Рассылка