Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

УАЗ

Установка автосигнализации на UAZ Patriot

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

Замок зажигания:
+ 12 - розовый
зажигание - синий/чёрный
стартер- красный

Блок центрального замка за левой боковиной:
запирание (-) - коричневый
отпирание (-) - жёлтый

Коричневый (средний) разъём на панели приборов:
повороты (+) - оранжевый и коричневый
зарядка (+) - синий/оранжевый

Концевик дверей, включая багажник (-) - жёлтый на лампе в ногах водителя

Тормоз (+) - коричневый на "лягушке"

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

Автор Александр

Жгут замка зажигания:
+12 - розовый
Зажигание (+) - синий
Стартер (+) - синий
К проводам легко подцепиться за щитком.

Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели
Повороты (+)- синий/белый, оранжевый
Двери общие (-) - желтый
Центральный замок (-) - закрыть - 7 пин, открыть -2 пин.
К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

Чёрный (3-й) разъём щитка приборов:
Ручник (-) - зелёный/красный
Генератор (+) - синий/белый

Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

Стоп (+) - коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода.
Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

Автор Сергей

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый
капот - синий/желтый

Центральный замок подключаем в двери, как на Priora - красный провод в разрыв

Повороты - оранжевый и синий/белый

Стоп - коричневый (на лягушке)

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.

Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2015

Автор Роман

Замок зажигания:
+12 - розовый
зажигание - синий
стартер - красный

Приборка:
контроль ручного тормоза - зелёный/красный через диод
сигналы поворотов - синий/белый и оранжевый

За щитком приборов:
концевик капота - синий/оранжевый
стоп - коричневый

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый

Центральный замок - красный провод в разрыв, как на Приоре

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

Комментарии  

#15 ParaZZit 13.12.2016 08:26
Контроль работы, если что, зелёно-чёрный в маленьком разъёме приборки - тахометр. Не сложно найти, вроде, ребята =)
Цитировать
#14 Роман 11.02.2016 09:38
Цитирую Александр:
Цитирую Олег:
Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.

ох,тебе хозяин потом вставит за такой контроль двигателя.Да и старлайн не копия топора

:lol: :lol: :lol:
Да уж.....
Цитировать
#13 Александр 22.01.2016 17:22
Цитирую Олег:
Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый​ в 4 контактном разъемес левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн​ В9​ (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: ​пытался подключить через блок управления (​на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета​), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод​, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.​, все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв​, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре​, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привод​а, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - "​, а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн​ В9​ и что то меня как стукнет увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), я решил попробовать подключить по этой схеме!!!!
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн​ В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.

ох,тебе хозяин потом вставит за такой контроль двигателя.Да и старлайн не копия топора
Цитировать
#12 Олег 17.01.2016 21:44
Вчера ставил сигнализацию ​Старлайн​ В9 на ​Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.
Замок зажигания:
+12 - Розовый
Зажигание - Синий
Стартер - Красный
Поворотники взял на руле - Оранжевый и Синий/белый
Концевик дверей - Желтый​ в 4 контактном разъемес левой стороны над блоком предохранителей выход жгута проводов в салон из двери.
Стоп - Коричневый (на лягушке)
Контроль работы (генератор) - не подключал так как Старлайн​ В9​ (точная копия Томагавка 9030) хорошо видит машину по бортовой системе (подключено и проверенно).
Вся проблема началась с замками: ​пытался подключить через блок управления (​на нем три разъёма, один черный, остальные два серого цвета​), что с правой стороны в ногах пассажира, искал на нем там управления нет. На сайте писали " 7 " и " 2 " контакт на черном разъеме, " 7 " контакт был пустой без провода, а на " 2 " сидел красный "+" провод​, одним словом тыкал тыкал контролькой по "-" все контакты на 3 разъемах глухо как в танке!
Пришел домой перерыл все сайты по подключению Уаз Патриот Трофи​ 2 2014г.в.​, все пишут про блок управления, подключение в двери, как на Приоре - красный провод в разрыв​, кто то даже пишет через LAN и KAN шину.
Одним словом пришел сегодня с утра в гараж и решил попробовать подключить как на Приоре​, скачал схему, думаю не получится поставлю дополнительный эл. привод и всех делов. Разобрал дверь взял красный провод от эл. привод​а, на нем по " - " замок открывается, при разрыве закрывается, подключил по схеме Приоры: замок закрывался, но не открывался пока повторно " - " не отсоединишь и не подключишь ( нужен был повторный импульс " - "​, а ставить дополнительное реле не охота).
Решил попробовать на красном проводе из блока кнопок функции он выполнял те-же самые что от эл. привода красный провод, подключил по схеме Приоры: замок стал открываться но не закрываться!
В общем на мучился я, сел перекурить, выпить кофе, а сам схемы сижу рассматриваю в инструкции Старлайн​ В9​ и что то меня как стукнет увидев схему подключения воздушных замков ( на АУДИ и Фольксваген ), я решил попробовать подключить по этой схеме!!!!
УРА ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Схему воздушных замков есть в каждой инструкции сигнализаций, кто хочет скачайте с Старлайн​ В9
Красный провод от блока кнопок в двери разрезать.
Зеленый провод - на Красный со стороны блока.
Синий/черный провод - на Красный со стороны жгута проводов.
Синий и Зелено/черный провод соединить вместе.
Черно/красный провод первоначально на 2 контактах соединен, разрезать (разъединить).
Черно/красный на " - "
Другой Черно/красный не подсоединять.
Цитировать
#11 Роман 16.12.2015 19:38
УАЗ Патриот 2015
замок зажигание

+12-розовый
зажигание-синий
стартер-красный

приборка
контроль ручного тормоза-зелёно\красн ый через диод
сигналы поворотов-синий\белы й и оранжевый

за щитком приборов
концевик капота-сине\оренжевый
стоп-коричневый

Контроль работы (генератор) - розовый, брал под капотом.

На блоке комфорта:
концевик дверей - желтый
багажник - коричневый

Центральный замок подключаем в двери, как на приоре - красный провод в разрыв
Цитировать
#10 Максим 18.07.2015 15:54
УАЗ самой бедной комплектации концевик багажника маленький разъем над блоком предохранителей, коричневый провод
Цитировать
#9 Колясик 05.07.2015 20:11
Цитирую о795вх59:
Цитирую Игорь:
Тахометр: зелено-черный (белый штекер на табло)

нет,такого провода,там!


На патрике 2015 года с новой панелью (один евро разьем) с генератора идет на панель сине белый провод. Главное не перепутать, визуально одинаковый с проводом поворотника - оба сине белые, перед подключением прозвоните
Цитировать
#8 о795вх59 09.05.2015 20:46
Цитирую Игорь:
Тахометр: зелено-черный (белый штекер на табло)

нет,такого провода,там!
Цитировать
#7 Игорь 14.04.2015 14:42
При открытии по схеме старлайн серо. Оранжевый и зелено . черный подает плюс в двери , но чтобы не опускало стекло на 2015 добавил еще одно реле чтобы разрывало в момент открытия зелено . белый провод.
Цитировать
#6 Евгений 26.03.2015 19:44
Уаз патриот 2015 года, подключена по карте монтажа ультрастар с 2 реле, один провод на 6 пин второй на 11( на 9 отсутствует). Так вот при открытии открывается окно где-то на четверть. Подскажите в чем причина?
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить