Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

SsangYong

Установка автосигнализации на SsangYong Actyon

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sport 2008 турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания
зажигание синий/красный
зажигание 2 красный
асс синий
стартер белый
центральный замок (открыть) синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор* жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
тормоз жёлтый положительная педаль тормоза
повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый разъём рулевой колонки
*На генераторе "плюс" не появляется пока крутится стартер. Итог - стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.
**Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Автор Сергей Поисков

Жгут замка зажигания:
+12 - чёрный/белый и красный/белый
зажигание - синий/красный
зажигание 2 - красный
стартер - белый
асс - жёлтый

Двери, багажник - красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот - серый, фишка 3 BCM

Габариты - белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ - коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ - светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание - коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание - коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка - разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка - на синий/зелёный подать "-" (через реле)
!!!Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков - жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sport 2012, АКПП, турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания
зажигание синий/красный
зажигание 2 красный
асс синий
стартер белый
открыть центральный замок синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевики дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
тормоз жёлтый положительная педаль тормоза
повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый положительная разъём рулевой колонки
концевик капота синий/чёрный положительная жгут от родного концевика под капотом. Удобно подключиться в районе аккумулятора

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Автор SEREJA

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) - жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) - двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) - красный/чёрный

Концевик капота (-) - серый

Блокировка топливного насоса (+) - красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

Комментарии  

#8 Тимур 19.11.2016 14:13
генератор серочерный на щитке приборов саненг актион 2013 год
Цитировать
#7 SEREJA 03.11.2015 22:47
SsangYong Actyon 2014 инжектор, повороты в разъёме Х 1 блок ВСМ жёлто/черн и гол/жёл и в этом-же разъёме цз по силе двойной жёл/ чёр и двойной чёр /жёлт ,разъём Х2 концевики двери и богажник красно/чёрн ,капот серый по минус подцепился к концевику , блокировка топливного насоса красный толстый жгут идущий назад в левой кик панели
Цитировать
#6 Сергей 13.05.2015 17:33
SsangYong Actyon Sport 2013 мкпп дизель
что бы сигнал + генератор подключить без реле надо настроить второе зажигание не отключаемым во время включения стартера.
ручник бело-синий на правом разъеме слева от рулевой колонки. сцепление только с одной кнопкой где идет замыкание на массу к которому с сиги через диодную развязку берем выход стартера "-".
Цитировать
#5 Денис 21.10.2014 11:38
Коллеги,а 2013 турбодизель на кнопке никто не делал? интересует сама кнопка...
Цитировать
#4 Никита 28.03.2014 11:27
SsangYong Actyon 2012г блокировку использовал -зелено/желтый (тонкий 10А ECU) в кик панеле водителя верхний белый разъем.
Цитировать
#3 Павел 21.11.2013 18:33
Упс коцевик капота по минусу на щитке!!!
Цитировать
#2 Павел 21.11.2013 18:30
Эта же схема почти подходит для Корандо только управление ц, з, наоборот и капот можно взять с щитка приборов правый штекер , сине-красный и концевики есть на щитке левый штекер красно-чёрный, а ручник идёт через блок его нужно брать только около самого рычага!!!!!!!
Цитировать
#1 Дмитрий 10.10.2013 21:43
Вторая схема подключения SsangYong Actyon Sport 2012, АКПП, турбодизель - желтый провод (генератор) реле не нужно? Как в первом варианте.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить