Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Skoda

Установка автосигнализации на Skoda Octavia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia

+12 - красный, толстый провод к блоку предохранителей
зажигание (+) - чёрный, блок предохранителей
стартер (+) - красный/чёрный, рулевая колонка
повороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/бёлый, кнопка аварийки или порог
бензонасос (+) - синий/красный, за бардачком или правый порог
концевики дверей с задержкой (-) - коричневый/синий, плафон или под рулевой колонкой
концевик багажника (-) - коричневый/чёрный, основной блок управления
центральный замок (-) - белый/синий (закрывание) и чёрный/синий через R=150-200 Ом (открывание), в водительской двери или к проводам багажника в водительском пороге
стоп (+) - красный/чёрный, лягушка или порог
открытие крышки бензобака (-) - красный/синий, за бардачком или в правом пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLX 1997

+12В - клемма 30 у блока реле
повороты (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге или в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (-) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1998

+12 - толстый красный к блоку предохранителей
бензонасос (+) - голубой/красный в пороге правой стороны, предохранитель в блоке 28 (15А)
тормоз (+) - красный/чёрный у педали тормоза или в пороге
поворотные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia SLXI-GLXI 1998

+12В - клемма 30 у блока реле
поворотные огни (+) - чёрный/белый и чёрный/зелёный в пороге, жгут проводов из рулевой колонки у основного блока управления
стартер (+) - красный/чёрный в жгуте проводов из рулевой колонки у основного блока управления
багажник (-) - коричневый/чёрный в разъёме основного блока управления
двери (-) - коричневый/голубой в разъёме основного блока управления
блокировка двери (-) - белый/голубой в разъёме основного блока управления
разблокировка двери (- через 200 Ом) - чёрный/голубой в разъёме основного блока управления

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Прислал Александр

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный
асс - коричневый/красный
стартер - красный/чёрный

Импульс - на форсунках

Ручник - коричневый/желтый в левом пороге, диод в разрыв

Центральный замок (-) – закрытие - белый/синий, открытие - черный/синий в левом пороге

Повороты (+) - черный/белый и черный/зеленый в левом пороге

Блок левее рулевой колонки:
передняя левая дверь (водительская) - коричневый/жёлтый
передняя правая дверь - коричневый/красный
задние двери - голубой
концевик багажника - коричневый/красный
Все концевики минусовые.
Подключение концевиков дверей и багажника

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2003

центральный замок (-) - белый/жёлтый и чёрный/жёлтый в двери водителя, 20 секунд - комфорт
повороты (+) - чёрный/зелёный и чёрный/белый в пороге водителя
бензонасос (+) - синий/красный в пороге водителя
концевики дверей (-) - коричневый/жёлтый в пороге водителя
концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс - красный
Зажигание 1 - черный
Зажигание 2 - черный/красный
Стартер - красный/черный

Концевики дверей - коричневый/синий провод на блоке «КОМФОРТ» над педалью сцепления – выход на подсветку салона (задержка) (защитить диодом).

Концевик багажника - не нужен, так как багажник открывается только электрозамком.

Габариты – на переключателе света серый/коричневый и серый/фиолетовый (два борта).

Ручник – коричневый/желтый (один из двух), правый (зеленый) разъем комбинации приборов.

Датчик давления масла – зеленый/черный провод, левый разъем (синий) комбинации приборов. Сигнал перевернутый! Минус появляется после запуска двигателя.

Блокировка – красный/фиолетовый в блоке предохранителей (бензонасос). Реле блокировки запитывать с этого провода нельзя (подключать только контакты реле!).

Управление центральным замком – в водительской двери жгут с электрозамка:
Черный/желтый – открывание (по минусу).
Белый/желтый – закрывание (по минусу).

На автомобиле со стеклоподъемом с ключа двери при увеличении длины импульса на закрывание (белый/желтый провод) будут закрываться стекла при постановке на охрану (увеличить импульс программно, если есть такая возможность). Если увеличить импульс и на открытие, то при снятии с охраны стекла будут открываться.

Проход под капот через заглушку пучка проводов рядом с педалью сцепления.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008

Под рулём:
+12 Вольт  - красный
зажигание - чёрный
повороты - чёрный/белый и чёрный/зелёный
стартер - красный/чёрный

центральный замок (-) - чёрный/жёлтый (отпирание) и белый/жёлтый (запирание, на него же можно повесить комфорт) в водительской двери

бензонасос (+) - синий/красный в блоке предохранителей

концевики дверей (-) - коричневый/синий в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 21. На плафон салонного освещения нужно впаивать диод на 1А, и включить функцию задержки

концевик багажника (-) - коричневый/чёрный в коричневом 23-х контактном разъёме слева под рулём: контакт № 10

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2010 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94 Can Dialog.

Сигналка не видит концевик капота, "косячит" с ручником. Отключаем из can ручник, капот, зажигание. По can отпирает багажник и закрывает двери с функцией "комфорт", управление аварийкой альтернативное по одному проводу.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Слева от рулевой колонки расположен блок реле и BCM. Там и делаем все подключения.

+ - красный/синий за большими реле
Зажигание (+) - черный в коричневом разъёме на BCM
Стартер (+) - красный/зелёный за большим реле с красной защёлкой. При таком способе подключения к стартеру не требуется имитация нажатия педали сцепления.
Аварийка (-) - коричневый/красный (альтернативное управление), где и зажигание (в коричневом разъёме на BCM)
Бензонасос (+) - синий/зелёный за маленьким реле с коричневой защёлкой
Can-Lo - оранжевый/коричневый в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя
Can-Hi - оранжевый/зелёный в коричневом разъёме на BCM или в жгуте из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 2011 МКПП

Устанавливал автосигнализацию Starline A94. Подключение аналогично Octavia 2010-го года. Все подключения делаем на блоках реле и BCM слева от рулевой колонки.

Коричневый разъём блока BCM:
зажигание (+) - чёрный
аварийка (альтернативное управление, "-") - коричневый/красный
can-hi - оранжевый/зелёный
can-lo - оранжевый/коричневый

Стартер (+) - красный/зелёный, большое реле с красной защёлкой. Имитация нажатия педали сцепления не требуется

Бензонасос (+) - синий/зелёный, маленькое реле с коричневой защёлкой

Программируем can на Skoda Octavia 2012. Из can берём концевики дверей, багажника, капота, информацию о заведённом двигателе, педаль тормоза. По can управляем центральным замком, включая комфорт, и открытием багажника. Аварийкой управляем по аналогу.

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов штатного иммобилайзера.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia III (A7) АКПП

Автор ParaZZit

Установка Starline 4 поколения 2CAN + обходчик BP-03.

Для обхода иммо подключаем обходчик по схеме "в разрыв" в жгуте на щиток приборной панели. Провода антенны иммо: витая пара коричневый и красный. В разрыв любого из них.

Там же можно подключить CAN-A - витая пара оранжевый/зелёный (CAN-H) и оранжево-коричневый (CAN-L). Также эти провода можно найти в жгуте к замку зажигания, на BCM, в пороге, вероятно где-то ещё.

CAN-B на OBD разъёме: оранжевый/красный CAN-H, оранжевый/коричневый CAN-L.

В CAN весь периметр, зажигание, контроль работы двигателя, тормоз, ручник, управление штаткой, дотяжка стёкол, открытие багажника, кнопки руля для валидатора, SLAVE. Для полноценного управления штаткой нужно сканером разрешить снятие штатки с охраны по личинке. Для работы SLAVE при заведённом двигателе нужно также сканером разрешить работу штатного ключа при включенном зажигании.

Для имитации выжима педали тормоза необходимо подать "+" с синего провода силового модуля (запрограммировать как имитация нажатия педали тормоза) на чёрный/красный провод в кик-панели в голубом разъёме 7 pin. При этом в памяти будет ошибка по корреляции концевика педали тормоза, но на панели светиться не будет.

Чтобы этого избежать, необходимо с помощью НЗ контактов реле синхронно разрывать белый/зелёный провод на лягушке тормоза под капотом. Плюс на чёрный/красный можно подавать там же. При этом реле запитывается от синего провода силового модуля и требуется развязка двумя диодами.

Для автозапуска подключаем с зелёного провода силового модуля через два диода (ток около 50мА) IGN2 и IGN3 - жёлтый/зелёный и жёлтый/голубой. Подключиться к ним можно либо в рулевой колонке либо в разъёме А на BCM. Обязательно запрограммировать работу выхода так, чтобы питание с него не пропадало на время запуска, иначе ошибок будет полная машина после первой же попытки запуска.

IGN1 от жёлтого провода силового модуля подключаем к чёрному/красному в том же месте. ВНИМАНИЕ! В разъёме А ВСМ есть два одинаковых чёрных/красных провода. Необходимо проверить и подключиться именно к тому, что идёт из рулевой колонки. В противном случае запуск будет, но будут ошибки на приборной панели. Будет писать: "Неисправность системы пуска. Срочно в ремонт!".

Стартер - красный/чёрный. Либо в жгуте рулевой колонки, либо в левой кик-панели в голубом разъёме 5-pin.

Аварийка по альтернативе (-) коричневый/красный. Либо в разъёме С блока BCM, либо на самой кнопке аварийки.

Блок BCM находится слева от блока предохранителей и реле в салоне и пристёгнут к нему защёлками. Для снятия лучше отключить с него разъёмы, предварительно сняв клемму с АКБ. После этого на машине будет светиться ошибка рулевого колеса и системы антизаноса и будет писать про неисправность системы ESC. Нужно просто немного прокатиться на машине и покрутить рулём, всё уйдёт само собой.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Skoda Octavia

Комментарии  

#40 Ануар 07.11.2017 12:28
Цитирую :
Ребята, на новой шкоде все на порядок проще. Кидаем минус стартера в подкапотный блок предохранителей, в нем ближе к левому колесу есть двf реле (стоят рядом номер 646), они обе отвечают за включение стартера. Подключил черно-желтый по минусу на эти две реле. Ошибок нет, имитация не нужна! Если что, пишите. Расскажу подробнее

Ага И потом машинка заводится на скорости и едит куда попало
Цитировать
#39 avto@nestory.biz 03.01.2017 00:54
Ребята, на новой шкоде все на порядок проще. Кидаем минус стартера в подкапотный блок предохранителей, в нем ближе к левому колесу есть двf реле (стоят рядом номер 646), они обе отвечают за включение стартера. Подключил черно-желтый по минусу на эти две реле. Ошибок нет, имитация не нужна! Если что, пишите. Расскажу подробнее
Цитировать
#38 Серёга 16.09.2016 19:55
Цитирую Александр:
Подскажите пожалуйста, где взять сигнал с ручника на Октавии А5 2012 года????

на приборке коричнево жёлтый вроде
Цитировать
#37 Avtoparazit 26.01.2016 16:17
Цитирую Waksa:
Цитирую Владимир:
Октавия 2014 АКПП. Требует нажатие тормоза. Рвем на время запуска Черн/красн (Pin7) провод в нижнем синем разъеме. Срабатывает сигналка по тормозу и глушит. Сделал по ручнику. Ручник на приборке кор/желт.

тормоз в кик панели по плюсу, нажатие при акпп требует только машина start-stop. не понимаю чего вы брали по ручнику и зачем для акпп.

Не только, тоже попалась 14 года, тоже требует иммитацию
Цитировать
#36 Виктор 25.01.2016 18:59
Здравствуйте. Октавия А7 2014, сигналка Старлайн А61. Как подключить управление аварийкой. Выход на световые сигналы - один импульс, на аварийку надо два (вкл-выкл) . Что можно придумать?
Цитировать
#35 Админ Дмитрий 22.09.2015 18:18
Цитирую Михаил:
Всем привет! Подскажите вот что skoda a7 после засыпания электроники с сигналки заводится и сразу глохнет. что может быть? сига а93 обх bp-03
перелопатили уже все когда в машине сидишь она заснула ключ поднес к замку во время старта она заводится!

Михаил, Вы же сами заметили, что дело в обходе иммобилайзера. Меняйте обходчик, делайте не накидкой петли на замок, а в разрыв. В общем, в направлении обхода работайте.
Цитировать
#34 Михаил 29.08.2015 15:14
Всем привет! Подскажите вот что skoda a7 после засыпания электроники с сигналки заводится и сразу глохнет. что может быть? сига а93 обх bp-03
перелопатили уже все когда в машине сидишь она заснула ключ поднес к замку во время старта она заводится!
Цитировать
#33 Torik78 16.05.2015 12:40
С поворотами справился, развязал аналогом, через диоды, на чёрном разъёме чёрно-белый провод и зелёно-синий, на бежевом - чёрно-белый и зелёно-красный (вроде). Всплыла ещё одна проблема, во время автозапуска, если открыть машину и вставить ключ в замок, включить (перехватить) зажигание, не работают стеклоподъёмники, надо глушить и заводить с ключа, тогда только начинают работать.
Цитировать
#32 Torik78 15.05.2015 23:59
Народ, спасайте, устанавливаю сигналку starline A91+can-модуль starline 2can 35 на шкода октавия, 2008 г. Основная проблема - это световая индикация (повороты) при снятии/постановке не работают, в режиме настройка (через комп) в can-модуле альтернативное управление не активно (серенькое, не включается), через штатный провод не управляет. Как подключит по другому?
И ещё, клиент просил, сделать, чтобы при постановке-снятии с охраны загорался свет, как при закрытии-открытии штатным ключом, возможно ли это реализовать?
Цитировать
#31 Waksa 26.01.2015 21:21
Цитирую Владимир:
Октавия 2014 АКПП. Требует нажатие тормоза. Рвем на время запуска Черн/красн (Pin7) провод в нижнем синем разъеме. Срабатывает сигналка по тормозу и глушит. Сделал по ручнику. Ручник на приборке кор/желт.

тормоз в кик панели по плюсу, нажатие при акпп требует только машина start-stop. не понимаю чего вы брали по ручнику и зачем для акпп.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить