Установка сигнализации на Renault Kangoo

Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2011, справа сдвижная дверь, задняя распашная, механика

Пандект 3110 по кан обходит иммобилайзер (в настройках указать обход по can), видит двери все, зажигание (но берём по аналогу), педаль тормоза, ручник, заведённый двигатель, управляет цз (программируем двойной импульс запирания и отпирания, иначе после засыпания не работает), возможен slave (при запирании цз со штатки с сигнализации не открывается).

Разъём p201 bcm:
can h – pin 40, оранжевый
can l – pin 20, фиолетовый
аварийка – pin 12, фиолетовый

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – жёлтый под +12
зажигание 2 – жёлтый под серым
стартер – серый (не подключаем)

Стартер подключаем в блоке под капотом в крайнем 6-ти пиновом силовом разъёме – белый (пин 3) под красным.

Бензонасос – серый в пороге водителя.

Поднятие стёкол
Импульс силовой положительной полярности на зажигание 2 на замке зажигания (жёлтый) для включения зажигания.
Импульс силовой отрицательной полярности в разрыв фиолетового толстого провода в жгуте из водительской двери в сторону от двери водителя для поднятия пассажирского стеклоподъёмника.
Импульс слаботочный отрицательный на розовый/синий в разъёме p202 bcm для поднятия водительского стеклоподъёмника.

Длина импульсов 8-10 секунд.


Точки подключения автосигнализации на Renault Kangoo 2012, 4 двери, механика

Фото: Александр

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание – верхний жёлтый
Зажигание 2 – нижний жёлтый
Стартер – серый

Ручник – оранжевый/чёрный на панели приборов

Renault Kangoo Разъём приборной панели

Тормоз – серый на педали тормоза
Импульс – левые провода на форсунках по ходу движения
Бензонасос – толстый серый в левом пороге
Габариты (+) – бледно-голубой в левом пороге

Renault Kangoo Жгут в левом пороге

На чёрном блоке слева от рулевой колонки подключаем:
концевик всех дверей с задержкой (-) – серый в 16-ти контактном чёрном разъёме; я поставил в разрыв диод на всякий случай, может и не надо было
повороты (+) – белый/чёрный и серый/голубой в 16-ти контактном чёрном разъёме

Renault Kangoo 16-ти контактный чёрный разъём

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз.

Так как я устанавливал Starline A91, то, чтобы не было рассинхронизации центрального замка, пришлось разобрать этот чёрный блок слева от руля и впаяться туда для управления центральным замком.

Блок снимается легко (одна гайка на 10) и разбирается тоже (всё на защёлках). Перед отключением разъёмов с него, отключите клемму с аккумулятора во избежание ошибок бортовой сети.

После разборки блока найдите в нём такой фрагмент (обратите внимание на коричневый квадратик, по нему и найдёте):
Установка автосигнализации на Renault Kangoo 2012. Подключение к центральному замку
4 – запирание дверей (-)
5 – отпирание багажника (-)
8 – отпирание сдвижной двери (-)
9 – отпирание водительской и пассажирской двери (-)

Подключаем на 4-ый контакт массу для запирания дверей. На 8-й и 9-й контакты подаём массу для отпирания дверей (я развязал их диодами). Если хотите, то можно сделать двухшаговое открывание дверей (у Starline A91 для этого используйте жёлто/красный провод). Сначала передние открыть можно, а потом сдвижную.

При таком способе запирания дверей багажник можно открыть с родной кнопки на багажнике. Чтобы этого не произошло, разрываем силовой провод открытия багажника (серый, средний по толщине, в левом пороге) с помощью реле.

Тот конец серого провода, который идёт к багажнику, подключаем к общему контакту реле. Другой конец подключаем к нормально замкнутому контакту и к одной стороне катушки. Ко второй стороне катушки подключаем чёрный/красный (нз блокировка двигателя), розовый (обход иммобилайзера) и синий (программируем на 35 секунд при постановке в охрану) от сигнализации. Естественно, развязываем все провода диодами.

Поясню. Чёрный/красный провод не даст нам открыть багажник при охране, но при заведённом двигателе с брелка или автоматически с чёрного/красного провода масса исчезает, поэтому нам и нужен розовый провод, на котором появляется масса на время работы двигателя. Так как у нас запрограммирована задержка постановки в охрану, то в первые 30 секунд на красном/чёрном проводе нет массы, поэтому и подключаем синий провод, запрограммированный так, чтобы на нём появлялась масса при постановке в охрану на 35 секунд.

Кстати, можно подключить плюсовой вход концевиков от сигналки (синий/красный у Starline) к силовому проводу открытия багажника. Тогда при нажатии на кнопку открытия на багажнике сразу сработает сигналка.

Открытие багажника (-) – кофейный в левом пороге

С обходом иммобилайзера проблем не возникло.

Ещё нюанс. Я часто авто заводил, не давая прогреться как следует двигателю. В итоге, загорелась лампочка Check и значок гаечного ключа. Потом появилась надпись Check Emissions. После сброса ошибки сканером (пропуски в 4-м цилиндре), опять загорелись все те же значки. Завели авто, прогрели минут 20, потом скинули ошибку. После этого ничего не загоралось.

Комментарии  

Управление центральным замком можно осуществить по одному проводу подачей массы. Провод можно найти на чёрном блоке слева от рулевой колонки или на самой кнопке запирания/отпирания цз.
Какой именно провод для этого нужно использовать?
Нигде не встретил упоминания, что надо тушить штатный мафон после запуска, да и на механике при программной нейтрали. Я рвал штатный водительский концевик на BSI после глушения, замыкание на массу не пройдёт, при закрытой двери он и так на массе. ЦЗ при этом не разблокируется.
Спасибо за кучу с эконмленого времяни
спасибо :lol:
Сделала контроль работы двигателя по форсунке, взял импульс с первой форсунке от ремня ГРМ, но у меня левый провод если смотреть на двигатель, цвет провода - розовый. Может кому пригодится.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно как-то подключить "контроль работы двигателя" не используя импульс с форсунки? Просто не хочется лезть к форсункам. Сигналка может видеть тахометр, генератор "-" или генератор "+". В инструкции написано что сигналка может контролировать запущенный двигатель без подключения контрольного провода по напряжению, но по напряжению не работает, не видит что двигатель заведён. Кто сталкивался, может в салоне есть "+" или "-" который активен только при работе двигателя. Автомобиль Кенго 2010 года, сигналка Congressman A-05 с автозапуском.
Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с новым кангу 2014 модельного года??? Всё почти тоже самое, но кан, 2can30 в частности, не работает, управление замками сделал по аналогу (разбирал блок и впаивался), в результате пассажирская дверь не отпирается. Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Цитирую Валентин:
Цитирую Waksa:
Цитирую Валентин:
Добрый день помогите в дверях найти провод концевика для установки Лед логотипа

Там предустановленны датчики хола вместо концевых, тестером не найдете :)

А как найти?? лампочкой??И как можно подключит лед. логотип дверей? Помогите пожалуйста

Да ни как!!!!! Учите мат часть! Разбирайте дверной кан модуль и ищите на плате. Потом потребуется пару резисторов, конденсаторов и транзисторов. И Вуаля! Я в вас верю!
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Валентин:
Цитирую Валентин:
Добрый день помогите в дверях найти провод концевика для установки Лед логотипа

Пробовал тестером то не получается

А к плафону не хотите подключиться? Намного меньше проблем.

Да но потом будет- левую дверь откроешь а права закрыта и загорится подсветка в порог
Цитирую Валентин:
Цитирую Валентин:
Добрый день помогите в дверях найти провод концевика для установки Лед логотипа

Пробовал тестером то не получается

А к плафону не хотите подключиться? Намного меньше проблем.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

А 8 98 год щиток приборов жёлтый разъём коричневый чёрный водительская дверь, красный разъём...

Автор: Александр543

Альмера 2007 классик Выжим сцепления через реле, минус реле с обходчика Повроты в приборке левый...

Автор: Данис

Мазда премаси 2002год, выход на реле бензонасоса, под бардачком мозги, большой разъём, 20 пин...

Автор: Сигнашка55

Colt 2005 центральный из двери водителья ( Салатовый_закрывание,Коричневый/чёрный_открывание.....

Автор: Kar36

Accord 2009. Концевик капота в салоне, для блокировки штатки. На блоке предохранителей, внизу...

Автор: Вадим

Рассылка