Установка сигнализации на Renault Clio

Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2002, полный фарш

Автор Юрий___

Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
асс – желтый/зеленый
стартер – оранжевый
асс и стартер проверить

Контроль работы двигателя – провод на генераторе (он там один).

Кик-панель водителя:
тормоз – оранжевый (появляется только при включенном зажигании)
двери водительская и передняя – зеленый
двери задние – фиолетовый (проверить)
багажник – зеленый

Повороты по минусу – на кнопке аварийки средний провод
Повороты по плюсу – провода белые с полосой (цвет забыл) в ногах водителя

Центральный замок (в разрыв по силе) – на черном разъеме BCM, белый и зеленый рядом.


Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2007, 5 дверей, 1.2л

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Черный разъем BCM:
Управление центральным замком (по силе) – бежевый и розовый, самые толстые провода.
Багажник не закрывается, порвал кнопку открытия в белом 40-ка пиновом разъеме.

40-ка пиновый разъем:
концевики передних дверей – оранжевый и фиолетовый, через два диода в кучу

Малый черный разъем:
концевики задних дверей – серый и розовый
Импульс 1с на концевик водительской двери после окончания работы двигателя.

Поворотники – сдвоенные провода, они одни такие.

Контроль работы двигателя – генератор (+), один там провод такой.


Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2012

Автор goodzeev

Замок зажигания:
+12 – красный
стартер – белый
асс – желтый потолще
зажигание 1 – желтый потоньше (лучше прозвонить)

Щиток приборов, серый разъём:
ручник – фиолетовый (синий), их несколько штук – прозвонить, диод не нужен

Щиток приборов, красный разъём:
тахометр – красный/синий (пин 4)

Общий концевик дверей – синий на стойке водителя

Центральный замок - кнопка центрального замка, 1 и 5 пин

Габариты – серый

Концевик багажника – тянуть до кнопки в багажник – зеленый

Обход иммобилайзера – стандартно

Прокладка проводов под капот – со стороны водителя в штатном уплотнителе есть заглушка. Для доступа снять дворники и жабо.

Верхняя часть торпеды снимается просто – на 7 саморезах. Два со стороны дверей, три в дефлекторах обдува лобового стекла и два видно при снятии пластика с замка зажигания.


Точки подключения автосигнализации на Renault Clio 2014

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

BCM Johnson Conrols слева под рулем над предохранителями.

Цвета проводов на Renault – вещь нестабильная, поэтому не указаны.

На концевики по 2 диода.
Не рекомендуется управление поворотами по силе (о проблемах не слышал, но от греха подальше).
На силе багажника висит жесткий минус, отвязывал мощным диодом.

При открытии багажника в охране центральный замок не открывается, но машина теряет состояние ц.з. и следующее нажатие кнопки закрывает ц.з.
При подключении замка по альтернативному управлению нужно программировать дозакрытие ц.з. после закрытия багажника в охране.

S1 Noir/Black 40pin черный:
32pin (-) – водительская дверь
30pin (-) – пассажирская дверь
33pin (-) – задняя левая дверь
31pin (-) – альтернативное управление центральным замком
8pin (-) – альтернативное управление аварийкой

S2 Gris/Grey 40pin серый:
40pin (-) – задняя правая дверь
39pin (-) – концевик багажника
31pin (-) – кнопка открывания багажника

P1 Blanc/White 12pin белый:
5pin (+) – повороты левая сторона
12pin (+) – повороты правая сторона

P2 Marron/Brown 12pin коричневый:
11pin (+) сила – открытие багажника
8, 9pin (+) – зажигание
1pin (+) сила – ц.з. закрытие
2pin (+) сила – ц.з. открытие
3pin (+) сила – ц.з. закрытие лючка, водительской двери

Комментарии  

29 пин, оранжевый, дверь водителя, в разрыв 2 диода и со стороны двери цепляем зеленый провод от ц.з. (гибко программируем, событие включения "остановка двигателя", задержка 1 сек, импульс 1 сек) - это для выключения автосвета.
30 пин, фиолетовый, передний правый концевик, через 2 диода
21 пин, салатовый, багажник.
24х пиновый белый разъем:
19 пин, серый, концевик зад лево, через 2 диода
20 пин, розовый, концевик зад право, через 2 диода.
Тормоз на лягушке оранжевый, в пороге водителя он уже салатовый.
контроль на генераторе не проконал, чуть ниже переднего рыма есть 8ми контактный разъем, там провода от форсунок, от туда нормально читает.
ЗЗ:
+12 кр
асс желт (над стартером)
ign1 желт
st бел
Обход стандартно.
Уточнения по Clio 2006 год (ставил a93 с доп.канали все нормально реализуется)
Блок BCM под рулем слева (прикручен на один болт)
40пиновый белый разъем:
пин 6, серый, ц.з. "-" сюда подключаем синий, черн\белый и синий из разъема ц.з. (общий от разъема на минус). Все 3 гибко программируем, синий импульс 1 сек при постановке, черно\белый импульс 1 сек при снятие, синий (от разъема ц.з.) - событие включения "остановка двигателя" условия "в охране" "запущен дистанционно" задержка 3с импульс 1 с. Так у нас не будет рассинхронизации по ц.з. и будет дозакрывание после имитации открытия двери.
5 пин, коричен, кнопка багажника, можно не подключать, в охране открыть не даст
26 пин, оранжевый, "-" аварийки, цепляем желто\белый от старлайна (ставим "импульсное управление")
Рено Клио 3 2009 год, 5 дверей

Управление центр замком, закрытие"-" на кнопку, серый провод, открытие "-" на любой из концевиков, так тогда провод открытия багажника рвать не надо.
Подскажите люди кто ставил автозапуск на рено клио 2014г
Делал Рено Клио 3 2007 год, 5 дверей, 1.2л.

Управление центр замком, в разрыв по силе. Черный разъем бсм, бежевый и розовый, самые толстые провода. Багажник не закрывается, порвал
Кнопку открытия. Белый 40пиновый разъем
Концевики через два диода, в кучу. Оранжевый и фиолетовый, 40пиновый разъем, передние двери.
Серый и розовый, малый черный разъем, задние
Двери. Импульс на водительскую, после окончания работы двигателя, 1с.

Поворотники сдвоенные провода, они одни такие

Контроль работы двигателя-генератор +, один там провод такой.
Все, что выше - это 2002 год. Если у вас полный фарш, тогда:
в щеке водителя разъем и на нем:
тормоз - оранжевый - появляется только при включенном зажигании
двери - водительская и передняя - зеленый
двери задние - фиолетовый - проверить.
багажник - зеленый
поворотники - на кнопке аварийки средний провод управление отрицательным потенциалом. или в ногах водителя по силе - провода белые с полосой (цвет забыл)
Центральный замок - на черном разъеме блока BCM белый и зеленый рядом - в разрыв по силе.
замок зажигания - +12 красный
зажигание - желтый
асс - желтый с зеленым
стартер - оранжевый (последние два проверить)
контроль - провод на генераторе - он там один.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Вверхнем разъеме коричново белый провод на сирену штатную это 4 пин от защелки в ряду ближе к...

Автор: Сигнашка55

Соната 2007, ручник в пороге голубой провод диод в разрыв, за кик панелью в белом разъёме в нем...

Автор: Алекс кьют

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом...

Автор: Виль174

Нива Легенд 2023. В пороге водителя: тормоз-красный, повороты- зелёный и зелёно/чёрный,...

Автор: Сергейsergei

HYUNDAI ACCENT 2008 г. Не могу найти конец кнопки Valet. Хотел ее заменить, но не могу найти...

Автор: SURKHO

Рассылка