Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Peugeot 307
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004
Автор
Замок зажигания:
+ – белый
IGN1 – черный
IGN2 – зеленый/белый
ACC – красный
START – желтый
BSI Белый разъем:
- Коричневая вставка
№4 светлый оранжевый – концевик двери водителя (-)
№5 синий – концевик переднего пассажира (-) - Зеленая вставка:
№33 фиолетовый – концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый – концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый – ручник (-)
BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный – багажник (-)
Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI
BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники – красный и белый/коричневый
BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный – закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый – открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе
Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу – белый/желтый провод (импульс форсунки)
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006
+12 Вольт – толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
стоп – фиолетовый (средний) на лягушке
концевик багажника (+) – синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)
центральный замок (силовые) – оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне
повороты (+) – кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме
бензонасос – коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом
зарядка – белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей
замок зажигания:
зажигание – фиолетовый
стартер – синий
концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая – синий
передний правый – красный
задний правый – светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой
Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.
Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007
Автор Александр67
Концевик водительской двери (-) – синий
Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) – бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) – красный
Все концевики через 2 диода
Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +74
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
концевик вод двери: синий (от замка резать через 2 диода)
остальные двери(-): бежевый, синий, красный, а также багажник(-) - красный(верхний белый р-м BCM, резать через 2диода)
ЦЗ: серый и оранжевый(управление то личинки, не силовая схема) на разьёме в водит. дверь(также их можно найти на всм)
серый разрезать(конец в дверь НЗ(открыто), конец к ВСМ НЗ(закрыто)),
к оранжевому оба провода НР(открыто и закрыто),
общие контакты соединить между собой.
BSI Белый разьем:
Коричневая вставка
№4 св.оранжевый-концевик(-) водителя
№5 синий-концевик(-) переднего пассажира
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый- концевик(-) правый задний (провод 6287)
№34 зеленый-концевик (-) левый задний (провод 6288)
№35 бежевый-ручник(-)
Серый разьем:
коричневая вставка:
№17 красный-багажник (-)
ВСЕ концевики дверей через диоды, и с развязкой от BSI
Черный разьем: (рядом с белым и серым разьемами)
красный и бел/коричневый-поворотники
Серый разьем(левый нижний большой)
№13 красный-Закрыть (+)
№15 фиолетовый-открыть(+)
В разрыв через четыре провода по силе
Замок Зажигания:
+-белый
IGN1-Черный
2IGN1-Зеленый/белый
ACC-Красный
START-Желтый
Контроль двигателя:
под капотом блок мозгов))
фишка ближе к крылу- бел/желтый провод импульс форсунка
ц.з. по силе нижний серый разъём РН2 13-й и 15-й пин (в разрыв конечно же) при таком закрытии срабатывают поворотники
концевики дверей вверху блока 40-ка пиновый белый разъём ЕН1 5-й,33-й,34-й водительский врезал в стойку; багажник там же 13-й пин всё отвязал от блока диодами. повороты задние черный разъём РР 13-й,14-й пин передние повороты блок предохранителей под капотом коричневый разъём
ручник - белый разьем - коричневый "-"
двери - белый разьем - кр., син.,беж., корич.-бел. "-"
багажник - серый разьём - синий "-"
концевики дверей на bsi в верхней белой колодке посередине. 2 голубых провода (10 пин и...) и 1 розовый (49пин). При подключении через диоды каким то образом сига начала видеть и водительскую дверь по этим трем проводам.
ЦЗ брал закрытие по минусу с кнопки закрытия в консоли, открытие с провода идущего от активатора в двери водителя. Тоже по минусу.
Не согласен? Ну, так выложи свои точки! Знаешь, много сюда заходит "несогласных", пользуются записями моими и присланными другими установщиками. А взамен пишут, что "не согласен". А слабо рассказать, как ты подключаешь?!
Точки подключения можно найти в разных местах авто. И какой способ выбрать - зависит от установщика. Я лично подключал так, как и написано в статье. Записи лично мои и все машины, сделанные таким способом прекрасно работают не один год уже.