Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Peugeot

Установка автосигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Автор Алексей

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.

Комментарии  

#11 Jenkas163 06.01.2016 01:44
Пежо 307 2006 год. КонцевИК водительской двери был в белом разъеме в коричневой вставке рядом с передней правой. Насос в пороге левом коричневый провод квадрата два. При подключении центрального замка по силе в сером разъеме 13 и 15 пины не блокировал ась кнопка багажника.
Цитировать
#10 Алексей 25.10.2015 11:44
Пежо 307 2004 год
BSI Белый разьем:
Коричневая вставка
№4 св.оранжевый-концеви к(-) водителя
№5 синий-концевик(-) переднего пассажира
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый- концевик(-) правый задний (провод 6287)
№34 зеленый-концевик (-) левый задний (провод 6288)
№35 бежевый-ручник(-)

Серый разьем:
коричневая вставка:
№17 красный-багажник (-)

ВСЕ концевики дверей через диоды, и с развязкой от BSI

Черный разьем: (рядом с белым и серым разьемами)
красный и бел/коричневый-поворотники

Серый разьем(левый нижний большой)
№13 красный-Закрыть (+)
№15 фиолетовый-открыть(+)
В разрыв через четыре провода по силе

Замок Зажигания:
+-белый
IGN1-Черный
2IGN1-Зеленый/белый
ACC-Красный
START-Желтый

Контроль двигателя:
под капотом блок мозгов))
фишка ближе к крылу- бел/желтый провод импульс форсунка
Цитировать
#9 Niykov 28.12.2014 13:51
2004г. Концевик водителя в верхнем среднем белом разъёме bsi разбераем разъем,в том в котором меньше поводов,у меня было 2, один переднего пассажира, другой водителя.
Цитировать
#8 Санёк 81 30.11.2014 14:55
пежо 307 2006г просто цвет проводов не совпал со схемой
ц.з. по силе нижний серый разъём РН2 13-й и 15-й пин (в разрыв конечно же) при таком закрытии срабатывают поворотники
концевики дверей вверху блока 40-ка пиновый белый разъём ЕН1 5-й,33-й,34-й водительский врезал в стойку; багажник там же 13-й пин всё отвязал от блока диодами. повороты задние черный разъём РР 13-й,14-й пин передние повороты блок предохранителей под капотом коричневый разъём
Цитировать
#7 Александр 25.10.2014 17:08
2004 год , концевики дверей и багажника в толстом жгуте за левой боковиной между торпедой и порогом , ниже порога жгут правой стороны уходит направо , провода идут под номерами 6286 пер. прав. , 6287 зад прав , 6288 зад лев ,6283 багажник , все провода самые тонкие в жгуте ,по цвету искать бесполезно , цвета менялись от года и месяца выпуска, водительский поставил свой в стойку как на девятках , в стойке два слоя металла, как можно ближе наружу кузова
Цитировать
#6 chip-line 16.12.2013 08:04
блок bsi
ручник - белый разьем - коричневый "-"
двери - белый разьем - кр., син.,беж., корич.-бел. "-"
багажник - серый разьём - синий "-"
Цитировать
#5 никита 19.11.2013 14:54
Peugeot 307 2002г 5 дверная.
концевики дверей на bsi в верхней белой колодке посередине. 2 голубых провода (10 пин и...) и 1 розовый (49пин). При подключении через диоды каким то образом сига начала видеть и водительскую дверь по этим трем проводам.
ЦЗ брал закрытие по минусу с кнопки закрытия в консоли, открытие с провода идущего от активатора в двери водителя. Тоже по минусу.
Цитировать
#4 Админ Дмитрий 08.10.2013 06:45
Цитирую АвтомастерскаяКлёвая:
не согласен со многим, первое двери замков ,два провода не отвечают за открытие и открытие, отвечают три провода, два из них управление замками и третий провод концевика водительской двери , при интересном замыкании срабатывает открывание и закрывание . Свой крнцевик Зачем? там прекрасно звонятся все концевики

Не согласен? Ну, так выложи свои точки! Знаешь, много сюда заходит "несогласных", пользуются записями моими и присланными другими установщиками. А взамен пишут, что "не согласен". А слабо рассказать, как ты подключаешь?!
Точки подключения можно найти в разных местах авто. И какой способ выбрать - зависит от установщика. Я лично подключал так, как и написано в статье. Записи лично мои и все машины, сделанные таким способом прекрасно работают не один год уже.
Цитировать
#3 АвтомастерскаяКлёвая 08.10.2013 00:02
не согласен со многим, первое двери замков ,два провода не отвечают за открытие и открытие, отвечают три провода, два из них управление замками и третий провод концевика водительской двери , при интересном замыкании срабатывает открывание и закрывание . Свой крнцевик Зачем? там прекрасно звонятся все концевики
Цитировать
#2 nekit_lift 03.10.2013 19:18
пежо 307 3д 2003гг.
концевики: (-) водитель.из двери син. провод на замке ; пасаж. бси блок син. верхний белый р-м тамже и ручник беж. рядом серый р-м крас. багажник
поворотники: черный р-м посередине блока бси кор., кр.
ц.з.: (+) нижний левый р-м блока бси (пин13 зел. закр пин15 кор отк.) вразрыв общими контактами к замкам, н.з. к блоку, н.р. на(+)
генер : (+) син/кр на блоке предов под капотом (2 пин. р-м сверху)
з.з.: бел-(+), жел-(ст+), кр-(асс+), син/жел-(заж1+), черн-(заж2+)
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить