Установка сигнализации на Peugeot 307

Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2004

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+ - белый
IGN1 - Черный
2IGN1 - Зеленый/белый
ACC - Красный
START - Желтый

BSI Белый разъем:
коричневая вставка
№4 светлый оранжевый - концевик двери водителя (-)
№5 синий - концевик переднего пассажира (-)
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый - концевик правый задний (-) (провод 6287)
№34 зеленый - концевик левый задний (-) (провод 6288)
№35 бежевый - ручник (-)

BSI Серый разъем:
коричневая вставка:
№17 красный - багажник (-)

Все концевики дверей через диоды и с развязкой от BSI

BSI Черный разъем: (рядом с белым и серым разъемами)
поворотники - красный и белый/коричневый

BSI Серый разъем (левый нижний большой)
№13 красный - закрыть центральный замок (+)
№15 фиолетовый - открыть центральный замок (+)
В разрыв через четыре провода по силе

Контроль двигателя:
Под капотом блок мозгов. Фишка ближе к крылу - белый/желтый провод (импульс форсунки)


Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2006

+12 Вольт - толстый белый в сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

стоп - фиолетовый (средний) на лягушке

концевик багажника (+) - синий в синем разъёме в блоке предохранителей в салоне (в разрыв диод или через реле)

центральный замок (силовые) - оранжевый (закрытие) и серый (открытие) в нижнем сером разъёме в блоке предохранителей в салоне

повороты (+) - кофейно/коричневый и белый/синий в коричневом разъёме в блоке предохранителей под капотом и коричневый и красный в блоке предохранителей в салоне в чёрном разъёме

бензонасос - коричневый в сером разъёме (где много контактов) в блоке предохранителей под капотом

зарядка - белый в сером разъёме (5-ти контактный) под капотом в блоке предохранителей

замок зажигания:
зажигание - фиолетовый
стартер - синий

концевики дверей (-) в белом верхнем разъёме в блоке предохранителей в салоне:
задняя левая - синий
передний правый - красный
задний правый - светлый коричневый
водительский концевик ставлю свой

Обходчик иммобилайзера делал сам.
Разрываем один из проводов антенны штатного иммобилайзера на замке зажигания. Подключаем конец от антенны к нормально замкнутому контакту реле. Другой конец к общему проводу реле.
Вокруг чипа (или ключа) мотаем четыре витка (использовал провод от valet). Подключаем концы провода к нормально замкнутому и нормально разомкнутому контактам реле.
Запитываем катушку реле от доп.канала (работающий при автозапуске) автосигнализации и провода стартера.


Точки подключения автосигнализации на Peugeot 307 2007

Автор Александр67

Концевик водительской двери (-) - синий

Верхний белый разъём BCM:
Концевики остальных дверей (-) - бежевый, синий, красный
Концевик багажника (-) - красный
Все концевики через 2 диода

Центральный замок
Серый и оранжевый (управление от личинки, не силовая схема) на разъёме в водительской двери (также их можно найти на ВСМ). Серый разрезать (конец в дверь НЗ (открыто), конец к ВСМ НЗ (закрыто)). К оранжевому оба провода НР (открыто и закрыто). Общие контакты соединить между собой.

Комментарии  

пежо 307 2007г акпп
концевик вод двери: синий (от замка резать через 2 диода)
остальные двери(-): бежевый, синий, красный, а также багажник(-) - красный(верхний белый р-м BCM, резать через 2диода)
ЦЗ: серый и оранжевый(управление то личинки, не силовая схема) на разьёме в водит. дверь(также их можно найти на всм)
серый разрезать(конец в дверь НЗ(открыто), конец к ВСМ НЗ(закрыто)),
к оранжевому оба провода НР(открыто и закрыто),
общие контакты соединить между собой.
Пежо 307 2006 год. КонцевИК водительской двери был в белом разъеме в коричневой вставке рядом с передней правой. Насос в пороге левом коричневый провод квадрата два. При подключении центрального замка по силе в сером разъеме 13 и 15 пины не блокировал ась кнопка багажника.
Пежо 307 2004 год
BSI Белый разьем:
Коричневая вставка
№4 св.оранжевый-концевик(-) водителя
№5 синий-концевик(-) переднего пассажира
Зеленая вставка:
№33 фиолетовый- концевик(-) правый задний (провод 6287)
№34 зеленый-концевик (-) левый задний (провод 6288)
№35 бежевый-ручник(-)

Серый разьем:
коричневая вставка:
№17 красный-багажник (-)

ВСЕ концевики дверей через диоды, и с развязкой от BSI

Черный разьем: (рядом с белым и серым разьемами)
красный и бел/коричневый-поворотники

Серый разьем(левый нижний большой)
№13 красный-Закрыть (+)
№15 фиолетовый-открыть(+)
В разрыв через четыре провода по силе

Замок Зажигания:
+-белый
IGN1-Черный
2IGN1-Зеленый/белый
ACC-Красный
START-Желтый

Контроль двигателя:
под капотом блок мозгов))
фишка ближе к крылу- бел/желтый провод импульс форсунка
2004г. Концевик водителя в верхнем среднем белом разъёме bsi разбераем разъем,в том в котором меньше поводов,у меня было 2, один переднего пассажира, другой водителя.
пежо 307 2006г просто цвет проводов не совпал со схемой
ц.з. по силе нижний серый разъём РН2 13-й и 15-й пин (в разрыв конечно же) при таком закрытии срабатывают поворотники
концевики дверей вверху блока 40-ка пиновый белый разъём ЕН1 5-й,33-й,34-й водительский врезал в стойку; багажник там же 13-й пин всё отвязал от блока диодами. повороты задние черный разъём РР 13-й,14-й пин передние повороты блок предохранителей под капотом коричневый разъём
2004 год , концевики дверей и багажника в толстом жгуте за левой боковиной между торпедой и порогом , ниже порога жгут правой стороны уходит направо , провода идут под номерами 6286 пер. прав. , 6287 зад прав , 6288 зад лев ,6283 багажник , все провода самые тонкие в жгуте ,по цвету искать бесполезно , цвета менялись от года и месяца выпуска, водительский поставил свой в стойку как на девятках , в стойке два слоя металла, как можно ближе наружу кузова
блок bsi
ручник - белый разьем - коричневый "-"
двери - белый разьем - кр., син.,беж., корич.-бел. "-"
багажник - серый разьём - синий "-"
Peugeot 307 2002г 5 дверная.
концевики дверей на bsi в верхней белой колодке посередине. 2 голубых провода (10 пин и...) и 1 розовый (49пин). При подключении через диоды каким то образом сига начала видеть и водительскую дверь по этим трем проводам.
ЦЗ брал закрытие по минусу с кнопки закрытия в консоли, открытие с провода идущего от активатора в двери водителя. Тоже по минусу.
Цитирую АвтомастерскаяКлёвая:
не согласен со многим, первое двери замков ,два провода не отвечают за открытие и открытие, отвечают три провода, два из них управление замками и третий провод концевика водительской двери , при интересном замыкании срабатывает открывание и закрывание . Свой крнцевик Зачем? там прекрасно звонятся все концевики

Не согласен? Ну, так выложи свои точки! Знаешь, много сюда заходит "несогласных", пользуются записями моими и присланными другими установщиками. А взамен пишут, что "не согласен". А слабо рассказать, как ты подключаешь?!
Точки подключения можно найти в разных местах авто. И какой способ выбрать - зависит от установщика. Я лично подключал так, как и написано в статье. Записи лично мои и все машины, сделанные таким способом прекрасно работают не один год уже.
не согласен со многим, первое двери замков ,два провода не отвечают за открытие и открытие, отвечают три провода, два из них управление замками и третий провод концевика водительской двери , при интересном замыкании срабатывает открывание и закрывание . Свой крнцевик Зачем? там прекрасно звонятся все концевики

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Поворотники сине-оранжевый на блоке предохранителей сбоку, управление минусом, контроль работы...

Автор: Yellow devil

В настройках приборки надо отключить штатку

Автор: Влад1302

Да и программирование тах сигнала, если применительно к томогавкам, только с подключенной...

Автор: михаил2110

не желто-черный а желто-оранжевый, на фото небольшая ошибка

Автор: михаил2110

По поводу подключения тах сигнала, не желто-черный на фото, а желто-оранжевый, 6й идет в этом пине

Автор: михаил2110

Рассылка