Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Nissan

Установка автосигнализации на Nissan Almera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 1997

габариты красный с синим в пороге
топливный насос чёрный с жёлтым толстый на синем реле бензонасоса (слева)
концевики дверей красный с белым (-) в левом пороге
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – красный с синим провод в жгуте в водительскую дверь;
Отпирание – жёлтый с красным провод в жгуте в водительскую дверь

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания:
+ 12 - белый/красный
зажигание - чёрный/красный
зажигание 2 - белый
асс - белый/синий
стартер - чёрный/белый
стартер 2 - чёрный/жёлтый

Импульс - на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз - красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко):
повороты - зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок - розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное.
передняя левая дверь (водительская) - красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь - красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь - коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь - красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника - красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя сини/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя - красный/чёрный.
Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Подключение концевиков дверей и багажника

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.

Комментарии  

#13 Админ Дмитрий 22.05.2016 10:54
Цитирую Андрій:
Как понять стартер и стартер 2 ?

autosiga.ru/.../...
Цитировать
#12 Андрій 20.05.2016 22:26
Как понять стартер и стартер 2 ?
Цитировать
#11 kostyan999 01.12.2014 09:28
Almera 2004
Контроль работы двигателя желто-красный на щитке приборов
Ручник фиолетово-красный на щитке приборов
Цитировать
#10 Санёк 81 31.10.2014 13:08
ниссан альмера классик 2008г.
серый разъём панели приборов желто-чёрный провод ручник
разъёмы за блоком предохранителей второй белый разъём между белым и жёлтым разъёмами: зелено-желтый и зелено-черный повороты , красно-белый провод статус дверей, красно-черный провод концевик багажника;
рядом с блоком предохранителей реле Ц.З. сине-белый и белый тонкие провода управление по минусу
Цитировать
#9 Waksa 07.03.2014 12:16
Цитирую алекс:
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Андрей:
Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!

До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.


Скорее всего провода на силовом разъеме сигналки стартера (тонкий черно-желтый и толстый черно-желтый) соединены в кучу и на провод стартера на замке зажигания.. правильно будет либо не цеплять тонкий провод совсем (если не нужна блокировка) либо эти два провода в разрыв делать стартерного тонким к замку

Никогда не соединяйте стартера в кучу! просто развяжите их диодами по питанию от сигнализации и все. диоды обычно 2х амперные, просто используем 2 штуки...т.е на толстый провод стартера на прямую, а на тонкий с толстого через два запаралеленых диода. И еще если у 91ого соединить стартерные провода (блокировочный и питающий) то произойдет залипание стартера .....ну просто прозвоните замок зажигания мультиметром и все станет ясно
Цитировать
#8 алекс 07.03.2014 07:47
Цитирую Админ Дмитрий:
Цитирую Андрей:
Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!

До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.


Скорее всего провода на силовом разъеме сигналки стартера (тонкий черно-желтый и толстый черно-желтый) соединены в кучу и на провод стартера на замке зажигания.. правильно будет либо не цеплять тонкий провод совсем (если не нужна блокировка) либо эти два провода в разрыв делать стартерного тонким к замку
Цитировать
#7 Админ Дмитрий 17.02.2014 08:07
Цитирую Андрей:
Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!

До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.
Цитировать
#6 Андрей 16.02.2014 09:45
Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!
Цитировать
#5 sait 14.02.2014 08:27
чтоб разобраться как поключать концевики, тебе надо в школу, на уроки физики 6 или 7 класс, там азы электротехники и полупроводниковых приборов
Цитировать
#4 Админ Дмитрий 07.02.2014 16:31
Все вопросы по подключению сигналок на форуме задавайте. Здесь ничего выкладывать не надо.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить