Установка сигнализации на Nissan Almera

Nissan Almera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 1997

габариты – красный/синий в пороге

топливный насос – чёрный/жёлтый толстый на синем реле бензонасоса слева

концевики дверей (-) – красный/белый в левом пороге

центральный замок закрыть (-) – красный/синий в жгуте из водительской двери
центральный замок открыть (-) – жёлтый/красный в жгуте из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005

Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый
асс – белый/синий
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – чёрный/жёлтый

Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)

Тормоз – красный/зелёный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное.
передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный.
Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):

Подключение концевиков дверей и багажника

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.


Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic АКПП со штатной сигнализацией

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Черный разъём приборной доски:
+12 – красный (3 шт подряд)
масса – чёрный (4 шт подряд)
зажигание – жёлтый
лампа генератора – белый
запирание – белый
отпирание – фиолетовый (дверь водителя), белый/голубой (пассажирские двери)
поворотники – зелёный/жёлтый (2шт), зелёный/черный (2шт)
открытие багажника (силовой "-") – белый/красный

Серый разъём приборной доски:
двери – красный/белый
капот – розовый/черный
багажник – белый/голубой
ручник – жёлтый/чёрный

Разъём выключателя стоп сигналов:
стоп сигнал – красный/зелёный

Разъём датчика распредвала:
тахо – красный

Замок зажигания:
+12 – белый/красный
аксессуары – красный
зажигание 1 – чёрный/красный (тонкий)
зажигание 2 – белый
стартер – чёрный/красный (толстый)


Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2008

Автор Санёк 81

ручник – жёлтый/чёрный в сером разъёме панели приборов

второй белый разъём за блоком предохранителей между белым и жёлтым разъёмами:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
багажник – красный/черный

центральный замок (-) – рядом с блоком предохранителей реле цз, синий/белый и белый тонкие провода


Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут приборной панели:
+12 – узел красных проводов
масса – узел черных проводов
зажигание – жёлтый
центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый
центральный замок закрытие (-) – белый толстый
концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий
габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации "+" дверей, от забывчивости)
аварийка (-) – черный/белый

Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.

Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Комментарии  
Альмера 2007 классик
Выжим сцепления через реле, минус реле с обходчика
Повроты в приборке левый разьем зелено желтые
Масса рядом болт
Ручник желто черный левый разьем
Двери там же бело красный
Резинка в капот левая сторона, дырка в стакане со стороны водителя.
Almera 2004. Генератор с приборки желто красный. Правый разъём. Снимаем сигнал с делителя 2*1ком. Подробней: два резистора по 1 ком (итп) между проводом и массой. Посредине между ними снимаем отличный сигнал.
ЗЫ зажигания два! Черн кр и черн ж.

Цитирую Евгений:

Альмера 2004, левый руль МКПП, ручник правый разъём приборки фиолетово/красный


Ц/З над педалю газа Всм, крайний белый разъём, 2 крайних провода зелено/красный и белый
Альмера 2004, левый руль МКПП, ручник правый разъём приборки фиолетово/красный

Цитирую kostyan999:

Almera 2004
Контроль работы двигателя желто-красный на щитке приборов
Ручник фиолетово-красный на щитке приборов


По желто/красному мне ни одна машина не попадалась, чтоб работало нормально. В 50% случаев раньше отсекает стартер, гена раньше возбуждается. Самый идеальный вариант как выше написали на форсунке НЕ красно/черный.

Цитирую Санёк 81:

ниссан альмера классик 2008г.
серый разъём панели приборов желто-чёрный провод ручник
разъёмы за блоком предохранителей второй белый разъём между белым и жёлтым разъёмами: зелено-желтый и зелено-черный повороты , красно-белый провод статус дверей, красно-черный провод концевик багажника;
рядом с блоком предохранителей реле Ц.З. сине-белый и белый тонкие провода управление по минусу


Зелёный таха

Цитирую Андрій:

Как понять стартер и стартер 2 ?


С такими вопросами лучше тогда не пытаться ставить.
Nissan Almera Classic 2015 импульсы тахосигнала под рулевой колонкой в чёрном разъёме ЭУРа,- серый провод.
1998 n15
Открыть цз - подать "-" на жёлто-красный
Закрыть цз - "разорвать" провод
Провод режем
Один конец - к проводу "команда закрыть"
Другой к нормально замкнутому рэле закрытия, и одновременно к "команда открыть"
Вешаем 0 на нормально разомкнутый рэле открытия
Всё))
Almera classic со штатной сигой есть концевик капота. для открытия водительской двери подать (-) в черном разъеме панели приборов желто/зеленый провод (развязать диодами или разными каналами управления) т.к белым открываются только пассажирские двери. в том же разъеме бел/красный открыть багажник (-).
Almera Classic 2007

Замок зажигания

Толстый белый/красный +12
Толстый черный/красный стартер
Тонкий черный/красный зажигание1
Тонкий белый зажигание2
Тонкий красный асс
Nissan Almera Klassic 2011
В жгуте приборки:
+12 - узел красных проводов
Масса - узел черных проводов
Зажигание - желтый
ЦЗ открытие - белый/гол. (толст.) упр. "-"
ЦЗ закрытие - белый (толст.) упр. "-"
"-" Концевик багажника - белый/гол. (тонк.) "-"
"+" Габарит - коричневый (подключаю к сигналке "+" дверей, от забывчивости)
Управление аварийкой - черн./бел слаботочка "-"
Толстый жгут за приборкой:
"-" управление реле топл. насоса - черн/роз. (тонкий) в разрыв НЗ реле блокировки.
Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.

Цитирую Андрій:

Как понять стартер и стартер 2 ?


https://autosiga.ru/poisk-tsepej/163-poisk-silovykh-tsepej-zazhiganiya-i-startera
Как понять стартер и стартер 2 ?
Almera 2004
Контроль работы двигателя желто-красный на щитке приборов
Ручник фиолетово-красный на щитке приборов
ниссан альмера классик 2008г.
серый разъём панели приборов желто-чёрный провод ручник
разъёмы за блоком предохранителей второй белый разъём между белым и жёлтым разъёмами: зелено-желтый и зелено-черный повороты , красно-белый провод статус дверей, красно-черный провод концевик багажника;
рядом с блоком предохранителей реле Ц.З. сине-белый и белый тонкие провода управление по минусу

Цитирую алекс:


Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Андрей:

Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!


До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.



Скорее всего провода на силовом разъеме сигналки стартера (тонкий черно-желтый и толстый черно-желтый) соединены в кучу и на провод стартера на замке зажигания.. правильно будет либо не цеплять тонкий провод совсем (если не нужна блокировка) либо эти два провода в разрыв делать стартерного тонким к замку


Никогда не соединяйте стартера в кучу! просто развяжите их диодами по питанию от сигнализации и все. диоды обычно 2х амперные, просто используем 2 штуки...т.е на толстый провод стартера на прямую, а на тонкий с толстого через два запаралеленых диода. И еще если у 91ого соединить стартерные провода (блокировочный и питающий) то произойдет залипание стартера .....ну просто прозвоните замок зажигания мультиметром и все станет ясно

Цитирую Админ Дмитрий:


Цитирую Андрей:

Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!


До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.



Скорее всего провода на силовом разъеме сигналки стартера (тонкий черно-желтый и толстый черно-желтый) соединены в кучу и на провод стартера на замке зажигания.. правильно будет либо не цеплять тонкий провод совсем (если не нужна блокировка) либо эти два провода в разрыв делать стартерного тонким к замку

Цитирую Андрей:

Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!


До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.
Доброго времени суток. Автомобиль Nissan almera 97г. сигнализация А91, оба стартера соеденины в кучу. Проблема в следующем: сгорел стартер, поставил новый и когда завел с автозапуска то стартер продолжал работать с двигателем. Может я подключил как-то не так? Цвета не помню, но на замке было 5 проводов: плюс, АСС, зажигание и два стартера. Контроль по генератору: желто-красный провод вроде на щитке. По бензонасосу машина не заводилась. Не может же сигнаха крутить стартером 2 минуты!!!
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Нет. Но ничего сложного в подключении в IPDM нет. Если авто на автомате, то можно напрямую к...

Автор: Админ Дмитрий

Здравствуйте. Не надо. Обход по Lin там происходит.

Автор: Админ Дмитрий

А фото готового подключения к блоку IPDM есть?

Автор: im_s_a_v

Подключил управление ЦЗ по минусу. Разобрал блок в двери водителя и припаялся к контактам...

Автор: Masted

Рассылка