Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Nissan Almera
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 1997
габариты – красный/синий в пороге
топливный насос – чёрный/жёлтый толстый на синем реле бензонасоса слева
концевики дверей (-) – красный/белый в левом пороге
центральный замок закрыть (-) – красный/синий в жгуте из водительской двери
центральный замок открыть (-) – жёлтый/красный в жгуте из водительской двери
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera 2005
Замок зажигания:
+ 12 – белый/красный
зажигание – чёрный/красный
зажигание 2 – белый
асс – белый/синий
стартер – чёрный/белый
стартер 2 – чёрный/жёлтый
Импульс – на форсунках, не красный/чёрный (со Starline A91 прекрасно работает)
Тормоз – красный/зелёный на лягушке
Блок над педалью газа (снимается легко):
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в крайнем 16-ти контактном разъёме. Контакты 9 и 10.
центральный замок – розовый (закрыть) и синий (открыть) в крайнем белом разъёме. Управление отрицательное.
передняя левая дверь (водительская) – красный/белый, средний разъём
передняя правая дверь – красный/белый, средний разъём
задняя левая дверь – коричневый/белый, средний разъём
задняя правая дверь – красный/жёлтый, средний разъём
концевик багажника – красный, крайний белый разъём. Для Starline A91 этот провод не подошёл. Почему-то оранжевый/белый провод сигнализации (багажник) видит массу на нём через раз. Хотя синий/чёрный провод автосигнализации (двери) считывает массу на нём замечательно. Пришлось провод концевика багажника брать в пороге водителя – красный/чёрный.
Все концевики минусовые. Я подключал через 2 диода (в том числе и багажник):
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок один виток.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic АКПП со штатной сигнализацией
Автор
Черный разъём приборной доски:
+12 – красный (3 шт подряд)
масса – чёрный (4 шт подряд)
зажигание – жёлтый
лампа генератора – белый
запирание – белый
отпирание – фиолетовый (дверь водителя), белый/голубой (пассажирские двери)
поворотники – зелёный/жёлтый (2шт), зелёный/черный (2шт)
открытие багажника (силовой "-") – белый/красный
Серый разъём приборной доски:
двери – красный/белый
капот – розовый/черный
багажник – белый/голубой
ручник – жёлтый/чёрный
Разъём выключателя стоп сигналов:
стоп сигнал – красный/зелёный
Разъём датчика распредвала:
тахо – красный
Замок зажигания:
+12 – белый/красный
аксессуары – красный
зажигание 1 – чёрный/красный (тонкий)
зажигание 2 – белый
стартер – чёрный/красный (толстый)
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2008
Автор Санёк 81
ручник – жёлтый/чёрный в сером разъёме панели приборов
второй белый разъём за блоком предохранителей между белым и жёлтым разъёмами:
повороты – зелёный/жёлтый и зелёный/черный
двери – красный/белый
багажник – красный/черный
центральный замок (-) – рядом с блоком предохранителей реле цз, синий/белый и белый тонкие провода
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011
Автор
Жгут приборной панели:
+12 – узел красных проводов
масса – узел черных проводов
зажигание – жёлтый
центральный замок открытие (-) – белый/голубой толстый
центральный замок закрытие (-) – белый толстый
концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий
габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации "+" дверей, от забывчивости)
аварийка (-) – черный/белый
Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.
Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Выжим сцепления через реле, минус реле с обходчика
Повроты в приборке левый разьем зелено желтые
Масса рядом болт
Ручник желто черный левый разьем
Двери там же бело красный
Резинка в капот левая сторона, дырка в стакане со стороны водителя.
ЗЫ зажигания два! Черн кр и черн ж.
Ц/З над педалю газа Всм, крайний белый разъём, 2 крайних провода зелено/красный и белый
По желто/красному мне ни одна машина не попадалась, чтоб работало нормально. В 50% случаев раньше отсекает стартер, гена раньше возбуждается. Самый идеальный вариант как выше написали на форсунке НЕ красно/черный.
Зелёный таха
С такими вопросами лучше тогда не пытаться ставить.
Открыть цз - подать "-" на жёлто-красный
Закрыть цз - "разорвать" провод
Провод режем
Один конец - к проводу "команда закрыть"
Другой к нормально замкнутому рэле закрытия, и одновременно к "команда открыть"
Вешаем 0 на нормально разомкнутый рэле открытия
Всё))
Замок зажигания
Толстый белый/красный +12
Толстый черный/красный стартер
Тонкий черный/красный зажигание1
Тонкий белый зажигание2
Тонкий красный асс
В жгуте приборки:
+12 - узел красных проводов
Масса - узел черных проводов
Зажигание - желтый
ЦЗ открытие - белый/гол. (толст.) упр. "-"
ЦЗ закрытие - белый (толст.) упр. "-"
"-" Концевик багажника - белый/гол. (тонк.) "-"
"+" Габарит - коричневый (подключаю к сигналке "+" дверей, от забывчивости)
Управление аварийкой - черн./бел слаботочка "-"
Толстый жгут за приборкой:
"-" управление реле топл. насоса - черн/роз. (тонкий) в разрыв НЗ реле блокировки.
Всё монтируется под приборкой, ничего больше разбирать не нужно, кроме порогов, если прокладывать провод привода багажника.
https://autosiga.ru/poisk-tsepej/163-poisk-silovykh-tsepej-zazhiganiya-i-startera
Контроль работы двигателя желто-красный на щитке приборов
Ручник фиолетово-красный на щитке приборов
серый разъём панели приборов желто-чёрный провод ручник
разъёмы за блоком предохранителей второй белый разъём между белым и жёлтым разъёмами: зелено-желтый и зелено-черный повороты , красно-белый провод статус дверей, красно-черный провод концевик багажника;
рядом с блоком предохранителей реле Ц.З. сине-белый и белый тонкие провода управление по минусу
Никогда не соединяйте стартера в кучу! просто развяжите их диодами по питанию от сигнализации и все. диоды обычно 2х амперные, просто используем 2 штуки...т.е на толстый провод стартера на прямую, а на тонкий с толстого через два запаралеленых диода. И еще если у 91ого соединить стартерные провода (блокировочный и питающий) то произойдет залипание стартера .....ну просто прозвоните замок зажигания мультиметром и все станет ясно
Скорее всего провода на силовом разъеме сигналки стартера (тонкий черно-желтый и толстый черно-желтый) соединены в кучу и на провод стартера на замке зажигания.. правильно будет либо не цеплять тонкий провод совсем (если не нужна блокировка) либо эти два провода в разрыв делать стартерного тонким к замку
До того, как сгорел стартер, как с брелка заводилась? Нормально же? С ключа как заводится? Не перекручивает? В любом случае смотрите подключение силовых проводов на замке, подключение контроля двигателя (серый/чёрный), программацию этого же провода проверьте. Если крутит стартером 3,6 секунды, а потом перестаёт, то разбирайтесь с контролем заведённого двигателя. Если крутит стартером всё время, пока работает автозапуск, то либо блок сиги навернулся, либо неправильно подключены силовые.