Установка сигнализации на Mitsubishi L200

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут под рулем толстый:
+12 v – белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий

Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный

Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.

Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.

Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.


Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008

Цепь Цвет Расположение
+ син/бел замок зажигания
АСС син
Заж 1 син/ч
Заж 2 син/кр
стартер кр/ч
зарядка белый щиток приборов 12-ти штырьковый раз-м
повороты зел/ж
зел/ор большой раз-м
концевик (-) кр/ж
ц.з. (силовые) син и син/ч из двери водителя большой раз-м

Комментарии  

Старый L200/
Тахометр: зел/бел, мал. разъём приборки
Ручник: жёлт, боль.бел. разъём приборки.
Цитирую Ильшат:
Один раз такой прикол был с этим авто.Нашли мы провод суммы концевиков.C табло приб. взяли,не помню.Установщик взял лампочный пробник и проверил.Тут сработали брызгалка фар,щетки бешено заработали ,поворот правый включился и что-то еще , не помню.И не отключается ничего!Аккум.скинули,безтолку.Стали копать.Поехали к официалам.Они говорят блок Этакс-Эку нае.Стоить 50 000 р.Кинулись в интернет,нашли его схему.Там на выходах стоят ключевые микробы.Вот одна и выскочила.А вней шесть каналов,вот и все сработало.Купили микру за 40 руб,отдали за пайку термопаяльником 200 р.И чудо-заработало!Вот только очканули конечно!.Мораль-нехрен лазить с негодным инструментом.И еще мораль.Нормальная техника имеет защиту и здесь хотя бы резисторы поставили.Говорят ведь,в Японии только Мицубиси сервис-центры имеют.У остальных автопроизводителей техника не ломается

Мораль, на кол таких установщиков!!! В современных машинах половина проводов цифровые шины, пробник с лампочкой дает хороший ток который может спалить что угодно, радуйтесь что хорошо обошлось, а еще бы я на вашем месте наказал этого "электрика" на 50000 пусть бы покупал блок))) по крайней мере попугал бы хорошо чтобы не лез если не понимает....
Цитирую Вера:
Цитирую Евгений:
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.

а можно уточнить какие именно пины. Их там что-то очень много свободных?!

6й слева верхний - закрытие, 6й снизу - открытие. Проверяется контролькой.
Цитирую Евгений:
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.

а можно уточнить какие именно пины. Их там что-то очень много свободных?!
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.
Один раз такой прикол был с этим авто.Нашли мы провод суммы концевиков.C табло приб. взяли,не помню.Установщик взял лампочный пробник и проверил.Тут сработали брызгалка фар,щетки бешено заработали ,поворот правый включился и что-то еще , не помню.И не отключается ничего!Аккум.скинули,безтолку.Стали копать.Поехали к официалам.Они говорят блок Этакс-Эку нае.Стоить 50 000 р.Кинулись в интернет,нашли его схему.Там на выходах стоят ключевые микробы.Вот одна и выскочила.А вней шесть каналов,вот и все сработало.Купили микру за 40 руб,отдали за пайку термопаяльником 200 р.И чудо-заработало!Вот только очканули конечно!.Мораль-нехрен лазить с негодным инструментом.И еще мораль.Нормальная техника имеет защиту и здесь хотя бы резисторы поставили.Говорят ведь,в Японии только Мицубиси сервис-центры имеют.У остальных автопроизводителей техника не ломается
Цитирую Алексей:
Ц.з подключаем в разрыв синего и сине серного, выходящие из двери водителя. Сигналку подключаем на управление обратное, реле встроенные в сигу нз контактами к разрыву и общий от обоих реле на плюс. Получается в обычном режиме замкнуты реле и работает штатный ключ , а при постановки сиги на охрану она один из проводов разрывает подавая в дверь плюс.

Добрый вечер! Алексей, если не трудно пришли схему подключения центрального замка к сигналке на адрес nordik_74@mail.ru., буду признателен. Я подключаюсь к тонким белому и бело красному проводам, который также идут на центральный замок, однако от сигналки двери не срабатывают!
Программируем FORTIN
Нажимаем кнопку программирования и подключаем питающий черный разьем, ловим момент когда загорится синий светодиод и отпускаем кнопку, подключаем все остальные разьемы, включаем зажигание родным ключом и ждем как замигает синий светодиод, выключаем зажигание, светодиод гаснет и вуаля
Педаль тормоза - синийоранж. кнопка педали торм
Повороты - зел/красн кнопка аварийки (-) импульс
Обходчик Fortin EVO All
20конт. разьем - желт. - ЗАЖ.1
темно синий - минус при запуске
5конт. белый разьем
серый - CAN H - краснфиолет OBD разьем 6 кон
серый-черный - CAN L - синийчерн OBD 14 конт
Ц.з подключаем в разрыв синего и сине серного, выходящие из двери водителя. Сигналку подключаем на управление обратное, реле встроенные в сигу нз контактами к разрыву и общий от обоих реле на плюс. Получается в обычном режиме замкнуты реле и работает штатный ключ , а при постановки сиги на охрану она один из проводов разрывает подавая в дверь плюс.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка