Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Mitsubishi

Установка автосигнализации на Mitsubishi L200

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель

Автор volkoff

Жгут под рулем толстый:
+12 v - белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий

Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный

Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.

Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.

Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008

Цепь Цвет Расположение
+ син/бел замок зажигания
АСС син
Заж 1 син/ч
Заж 2 син/кр
стартер кр/ч
зарядка белый щиток приборов 12-ти штырьковый раз-м
повороты зел/ж
зел/ор большой раз-м
концевик (-) кр/ж
ц.з. (силовые) син и син/ч из двери водителя большой раз-м

 

Комментарии  

#8 Евгений 02.11.2016 17:15
Цитирую Вера:
Цитирую Евгений:
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.

а можно уточнить какие именно пины. Их там что-то очень много свободных?!

6й слева верхний - закрытие, 6й снизу - открытие. Проверяется контролькой.
Цитировать
#7 Вера 02.11.2016 14:47
Цитирую Евгений:
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.

а можно уточнить какие именно пины. Их там что-то очень много свободных?!
Цитировать
#6 Евгений 21.10.2015 16:42
Открою вам всем страшную тайну - на машине как 2008,так и 2014 годов на белом разъеме блока БСМ есть два свободных пина для подключения обычного отрицательного управления замками.
Цитировать
#5 Ильшат 02.08.2014 15:13
Один раз такой прикол был с этим авто.Нашли мы провод суммы концевиков.C табло приб. взяли,не помню.Установщик взял лампочный пробник и проверил.Тут сработали брызгалка фар,щетки бешено заработали ,поворот правый включился и что-то еще , не помню.И не отключается ничего!Аккум.скинули ,безтолку.Стали копать.Поехали к официалам.Они говорят блок Этакс-Эку нае.Стоить 50 000 р.Кинулись в интернет,нашли его схему.Там на выходах стоят ключевые микробы.Вот одна и выскочила.А вней шесть каналов,вот и все сработало.Купили микру за 40 руб,отдали за пайку термопаяльником 200 р.И чудо-заработало!Вот только очканули конечно!.Мораль-нехр ен лазить с негодным инструментом.И еще мораль.Нормальная техника имеет защиту и здесь хотя бы резисторы поставили.Говорят ведь,в Японии только Мицубиси сервис-центры имеют.У остальных автопроизводителей техника не ломается
Цитировать
#4 Олег 15.04.2014 21:39
Цитирую Алексей:
Ц.з подключаем в разрыв синего и сине серного, выходящие из двери водителя. Сигналку подключаем на управление обратное, реле встроенные в сигу нз контактами к разрыву и общий от обоих реле на плюс. Получается в обычном режиме замкнуты реле и работает штатный ключ , а при постановки сиги на охрану она один из проводов разрывает подавая в дверь плюс.

Добрый вечер! Алексей, если не трудно пришли схему подключения центрального замка к сигналке на адрес ., буду признателен. Я подключаюсь к тонким белому и бело красному проводам, который также идут на центральный замок, однако от сигналки двери не срабатывают!
Цитировать
#3 Ильдар 21.02.2014 12:23
Программируем FORTIN
Нажимаем кнопку программирования и подключаем питающий черный разьем, ловим момент когда загорится синий светодиод и отпускаем кнопку, подключаем все остальные разьемы, включаем зажигание родным ключом и ждем как замигает синий светодиод, выключаем зажигание, светодиод гаснет и вуаля
Цитировать
#2 Ильдар 21.02.2014 12:10
Педаль тормоза - синийоранж. кнопка педали торм
Повороты - зел/красн кнопка аварийки (-) импульс
Обходчик Fortin EVO All
20конт. разьем - желт. - ЗАЖ.1
темно синий - минус при запуске
5конт. белый разьем
серый - CAN H - краснфиолет OBD разьем 6 кон
серый-черный - CAN L - синийчерн OBD 14 конт
Цитировать
#1 Алексей 07.02.2014 14:07
Ц.з подключаем в разрыв синего и сине серного, выходящие из двери водителя. Сигналку подключаем на управление обратное, реле встроенные в сигу нз контактами к разрыву и общий от обоих реле на плюс. Получается в обычном режиме замкнуты реле и работает штатный ключ , а при постановки сиги на охрану она один из проводов разрывает подавая в дверь плюс.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить