Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Mitsubishi L200
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель
Автор
Жгут под рулем толстый:
+12 v – белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий
Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный
Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.
Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.
Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008
Замок зажигания:
+ – синий/белый
АСС – синий
Зажигание 1 – синий/черный
Зажигание 2 – синий/красный
Стартер – красный/черный
Щиток приборов:
зарядка – белый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/желтый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/оранжевый, большой разъём
концевик (-) – красный/желтый
центральный замок (силовые) – синий и синий/чёрный, из двери водителя большой разъём
Читайте также
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +115
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +92
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Цз по минусы в блоке etacs
Белый верхний разъём
1 ряд
6 пин если считать сверху закрыть
2 ряд
6 пин открыть
ЦЗ в разрыв - разъем двери водителя синий и синий с черной полосой
Концевик для выключения света в пороге водителя возле средней стойки черно-красный тонкий
Чтобы стартер не перекручивал, имитацию сцепления - через реле соединять лва провода на концевике над педалью
Тахометр: зел/бел, мал. разъём приборки
Ручник: жёлт, боль.бел. разъём приборки.
Мораль, на кол таких установщиков!!! В современных машинах половина проводов цифровые шины, пробник с лампочкой дает хороший ток который может спалить что угодно, радуйтесь что хорошо обошлось, а еще бы я на вашем месте наказал этого "электрика" на 50000 пусть бы покупал блок))) по крайней мере попугал бы хорошо чтобы не лез если не понимает....
6й слева верхний - закрытие, 6й снизу - открытие. Проверяется контролькой.
а можно уточнить какие именно пины. Их там что-то очень много свободных?!
Добрый вечер! Алексей, если не трудно пришли схему подключения центрального замка к сигналке на адрес nordik_74@mail.ru., буду признателен. Я подключаюсь к тонким белому и бело красному проводам, который также идут на центральный замок, однако от сигналки двери не срабатывают!
Нажимаем кнопку программирования и подключаем питающий черный разьем, ловим момент когда загорится синий светодиод и отпускаем кнопку, подключаем все остальные разьемы, включаем зажигание родным ключом и ждем как замигает синий светодиод, выключаем зажигание, светодиод гаснет и вуаля
Повороты - зел/красн кнопка аварийки (-) импульс
Обходчик Fortin EVO All
20конт. разьем - желт. - ЗАЖ.1
темно синий - минус при запуске
5конт. белый разьем
серый - CAN H - краснфиолет OBD разьем 6 кон
серый-черный - CAN L - синийчерн OBD 14 конт