Установка сигнализации на Mercedes Vito

Точки подключения автосигнализации на Mercedes Vito 1999 АКПП

Устанавливал Старлайн А93.
Удачи всем!!!!

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Блок предохранителей в рулевой колонке, разъем А123:
плюс постоянный – красный провод
зажигание – черный/фиолетовый
стартер – желтый/черный провод

Генератор – щиток приборов, разъем №2, голубой провод

Стоп-сигнал – фиолетовый/черный с белыми точками, в ногах у водителя

Жгут проводов в ногах водителя:
концевики передних дверей – коричневый/белый
багажник и раздвижная дверь – коричневый/синий
повороты – белый/красный и черный/зеленый

Центральный замок – кнопка открывания, красный/желтый провод. Минус постоянный при закрытии, при открытии ноль. Программируем для управления замком дополнительный гибкий канал.
Дополнительный канал – гибкое программирование: 1000 2999 3000 4000 ЗП08 УО00 ОС09 dyon dbon.
При закрытии на дополнительном канале минус весит постоянно, при открытии пропадает.

Комментарии  

Ц.з. впаиваемся в блок ц.з. установленный за бардачком, к управляющим контактам реле закрытия/открытия
да, по этим точкам всё сходится! добавлю только уточнения. повороты- черн/зел и черн/белый. генератор- на левом раз. в ногах водителя - много жгутов!

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Приветствую, контроль вести лучше под капот, на форсунку или катушку. На приборке врятли.

Автор: Евгений

Добрый день. LEXUS CT200H 2011 Вопрос по электрике. Может есть опыт или мысли в каком направлении...

Автор: GusMartin

Legacy 2008 два провода иммо Ч_Кр и Б_С по старлайну параллельны. Один вобще удалить. второй...

Автор: drmers

Рассылка