Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

KIA

Установка автосигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

Цепь Цвет Расположение
+12 зеленый у замка зажигания
зажигание жел. у замка зажигания
повороты кр., оранж. у блока пред.
ц.з. (-) зел., син. (с чер. полосами) у блока пред.
конц. дверей (-) желт. на прибор. панели
конц. багаж. (-) зел.\оранж. на прибор. панели
бенз. кр. в пасаж. пороге
кат. зажигания роз.\чер. в гофре
стартер кр. в блоке пред. под капотом

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 - зелёный и синий
зажигание - жёлтый
печка - оранжевый
асс - белый
стартер - красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) - жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) - зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр - зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) - белый на педали тормоза

Габариты (-) - белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание - белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание - синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) - красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Цепь Цвет Расположение
+30 Зелёный Замок зажигания
+15.1 Жёлтый Замок зажигания
+15.2 Оранжевый Замок зажигания
АСС1 Белый Замок зажигания
СТАРТЕР1 Красный Замок зажигания
Габарит (+) Красный/чёрный Белый разъём панель приборов
Поворот 1 Красный Средний разъём панель приборов
Поворот 2 Оранжевый Правый разъём панель приборов
Ц.З. запирание [-] Сила [+] Синий
Красный
Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине
Ц.З. отпирание [-] Сила [+] Белый
Белый
Чёрный разъём под панелью
Блок ЦЗ на левой боковине
Концевик дверей Жёлтый Левый разъём панель приборов
Концевик багажника Зелёный/оранжевый Левый разъём панель приборов
Концевик капота Красный/чёрный  
Стоп   Выключатель на педали
Тахометр Зелёный/чёрный Средний разъём панель приборов
Генератор Жёлтый/красный Правый разъём панель приборов
Ручник   От ручника, в консоли (отвязать диодом)
Свечи накаливания Жёлтый/оранжевый Правый разъём панель приборов
Сцепление   Выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

Стеклоподъёмники

Оранжевый Правый передний
Жёлтый Правый задний
Жёлтый Левый задний
Синий Левый передний

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

Цепь Цвет Расположение
+30 Красный Чёрный разъём
+15 Зелёный/белый Белый разъём B
Габарит (+) Зелёный Малиновый разъём F
Повороты Белый
Жёлтый/чёрный
Ц.З. Запирание [-] Синий/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Запирание Сила [+] Оранжевый Большой верт. Разъём A
Ц.З. Отпирание [-] Серый/чёрный Белый горизон. Разъём К
Ц.З. Отпирание Сила [+] Синий Большой верт. Разъём  A
Концевик дверей и багажника общий с задержкой Коричневый Стойка лобового стекла
Перед. Лев. (-) Розовый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Перед. Прав. (-) Оранжевый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Зад. Лев. (-) Белый Белый нижний разъём К верхний ряд
Зад. Прав. (-) Серый/чёрный Белый нижний разъём К верхний ряд
Концевик багажника (-) Жёлтый/чёрный Белый нижний разъём К нижний ряд
Концевик капота (-) Красный/чёрный Малиновый разъём F
Бензонасос Синий Большой верт. Разъём A

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Автор ParaZZit

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка. При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Автор Вадимыч

Вадимыч

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H - чёрный
CAN A-L - белый
CAN B-H - белый
CAN B-L - красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN - синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) - красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) - красный/чёрный

Тормоз - жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз - будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на KIA Sorento

Комментарии  

#23 Норильчанин 23.08.2017 11:17
Цитирую Вадимыч:
соренто 17 год, старт стоп, акпп, турбодизель.
Ставил SL а93 2 кан плюс лин,
Кан а-H чёрный
Линия L-белый
Кан б-H белый
ЛинияL-красный
Средний задний разъём блока предохранителей
Lin- сине ораньжевый, сажаем на него бело зеооеный.
Большой серый разъём в пороге водителя.
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах, цвета другие, не запомнил, программируется как ключ, а не как старт стоп.
Цз- красно/чёрный и коричнево/ чёрный
Нижний левый разъем.
Концевик капота красно/чёрный
Нижний левый разъём Бп
Имитация нажатия тормоза, жёлтый, на разъёма педали.
Использовал синий провод силового модуля.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках кан работа с штатным цз, будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя.иначе машина открывается, и стоит открытой, на бензинках с акпп без турбо не надо.
Программируем безключевой обход, работает нормально.
По кану видит двери, багажник, двигатель, разблокировывает кнопку багажника.
Прошивку использовал 3365

А зачем имитация нажатия тормоза. От же по силе заводится. Без всякого тормоза.
Цитировать
#22 Вадимыч 23.08.2017 08:54
соренто 17 год, старт стоп, акпп, турбодизель.
Ставил SL а93 2 кан плюс лин,
Кан а-H чёрный
Линия L-белый
Кан б-H белый
ЛинияL-красный
Средний задний разъём блока предохранителей
Lin- сине ораньжевый, сажаем на него бело зеооеный.
Большой серый разъём в пороге водителя.
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах, цвета другие, не запомнил, программируется как ключ, а не как старт стоп.
Цз- красно/чёрный и коричнево/ чёрный
Нижний левый разъем.
Концевик капота красно/чёрный
Нижний левый разъём Бп
Имитация нажатия тормоза, жёлтый, на разъёма педали.
Использовал синий провод силового модуля.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках кан работа с штатным цз, будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя.иначе машина открывается, и стоит открытой, на бензинках с акпп без турбо не надо.
Программируем безключевой обход, работает нормально.
По кану видит двери, багажник, двигатель, разблокировывает кнопку багажника.
Прошивку использовал 3365
Цитировать
#21 leha080 16.03.2017 17:50
Может кто то уже делал Подпорку штатки, какой провод идет на блок keyless? соренто 2014 года
Цитировать
#20 Евгений 22.10.2016 04:52
Цитирую diman:
серато 2009г генератор Малиновый разъём F зеленый провод

кнопка старт стоп розовый и черно/оранж развязка через диоды и на провод стартера сиги. все статусы видит кан шина. обходчик вр-05 с питанием.
Цитировать
#19 Евгений 30.08.2016 12:48
соренто 06г. подскажите какой из двух проводов ж. цвета идет на концевики дверей?
Цитировать
#18 Vladimir 10.06.2016 20:10
Цитирую Vladimir:
Коллеги, кто может подсказать, какой цвет провода гены на приборке ?

2003 год
Цитировать
#17 Vladimir 10.06.2016 19:15
Коллеги, кто может подсказать, какой цвет провода гены на приборке ?
Цитировать
#16 And.G 08.05.2016 00:25
Дополнение:
1. подключил на З.З. все цепи, включая АСС, имитация двери не понадобилась.
2. габариты на подрулевом так и есть, СИНИЙ, как смотрим снизу, слева 2-й.
3. делал доп.защиту от случайного ручного включения стартера после автозапуска, прошел по жгуту, оказалось все силовые цепи (кроме +12) с замка идут в большой белый разъем, может кому удобнее там покажется подключение.
Цитировать
#15 And.G 07.05.2016 23:59
Установил, точнее устанавливал SL-A93 CAN-LIN на новый Sorento (выпущен в декабре 2015г), но заставить корректно работать по CAN-LIN не получилось. Увиделась единственная прошивка #3216 (Sorento 2013-2015), но и с ней в процессе работы переставало полностью видеть статусы по цифре, проверял на двух одинаковых модулях. По совету Эдуарда(Parazzit`a) для бесключевого обхода испробовал почти все другие прошивки для ключевых Киа, не увидел ни одну, когда осталось штук 5 прошивок бросил эти эксперименты. Так-же клиент хотел режим метки, но Slave срабатывал только на закрытие, открытие редко, один раз из нескольких десятков попыток. Звонил в техподдержку, сказали, видимо в машине команды уже следующего модельного года, когда будет рабочая прошивка неизвестно. В итоге поставил 2CAN с тем-же номером (стабильно видит тормоз, двигатель, двери и багажник) и неразборный выкидной ключ в в обходчике.
PS: довольно давно я уже пытался аккуратно разобрать такой ключ для извлечения платы, но в процессе побоялся испортить внешний товарный вид ключа-донора, а может все-таки кто-нибудь смог его разобрать неразрушающим методом?:)
Цитировать
#14 ЕВГЕНИЙ 07.12.2015 03:38
ставил на саренто 2014 акпп кнопка старт стоп по аналогу а93 и обходчик вр02 всё подошло генератор-серый с оранжевой полосой концевик багажника белый там же где и двери ставил одно реле на тормоз . 4 секунды удержания педали тормоза и работает от кнопки . петля обхода на кнопке старт стоп. концевики дверей через диоды.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить