Новые точки подключения и карты установок NEW

Установка сигнализации на Kia Sorento

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2004

У замка зажигания:
+12 – зеленый
зажигание – желтый

У блока предохранителей:
повороты – красный и оранжевый
ц.з. (-) – зелёный, синий (с черными полосами)

На приборной панели:
концевик дверей (-) – желтый
концевик багажника (-) – зелёный/оранжевый

бензонасос – красный в пассажирском пороге

катушка зажигания – розовый/черный в гофре

стартер – красный в блоке предохранителей под капотом


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2006

Замок зажигания:
+ 12 – зелёный и синий
зажигание – жёлтый
печка – оранжевый
асс – белый
стартер – красный

Панель приборов:
концевик дверей (-) – жёлтый, левый разъём
концевик багажника и заднего стекла (-) – зелёный/оранжевый, левый разъём
тахометр – зелёный/чёрный, средний разъём

Стоп (+) – белый на педали тормоза

Габариты (-) – белый от переключателя на рулевом колесе

Центральный замок (-):
отпирание – белый или оранжевый, жгут из двери водителя
запирание – синий или зелёный, жгут из двери водителя

Открытие заднего стекла (-) – красный, жгут из двери водителя. При закрытом цз тоже работает.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2008

Замок зажигания:
+30 – зелёный
+15.1 – жёлтый
+15.2 – оранжевый
асс1 – белый
стартер1 – красный

габарит (+) – красный/чёрный, белый разъём панель приборов

Средний разъём панель приборов:
поворот 1 – красный
тахометр – зелёный/чёрный

Правый разъём панель приборов:
поворот 2 – оранжевый
свечи накаливания – жёлтый/оранжевый
генератор – жёлтый/красный

Левый разъём панель приборов:
концевик дверей – жёлтый
концевик багажника – зелёный/оранжевый

концевик капота – красный/чёрный

центральный замок (-) – синий (запирание) и белый (отпирание), чёрный разъём под панелью
центральный замок (сила) – красный (запирание) и белый (отпирание), блок ЦЗ на левой боковине

стоп – выключатель на педали

ручник – от ручника, в консоли (отвязать диодом)

сцепление – выключатель на педали

Подключение автомагнитолы

Евро-разъём Цепь Автомобиль
Жёлтый +30 Зелёный
Красный АСС Зелёный/оранжевый
Чёрный Масса Чёрный
Оранжевый Габарит (+) Красный/чёрный
Синий Антенна (+) Синий/чёрный
Белый Левый передний (+) Чёрный
Бел/чёрный Левый передний (-) Красный
Серый Правый передний (+) Синий/красный
Серо/чёрный Правый передний (-) Зелёный/красный
Зелёный Левый задний (+) Синий
Зел/чёрный Левый задний (-) Зелёный
Фиолетовый Правый задний (+) Жёлтый
Фиол/чёрный Правый задний (-) Синий

Стеклоподъёмники

Оранжевый Правый передний
Жёлтый Правый задний
Жёлтый Левый задний
Синий Левый передний

Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2009

+30 – красный, чёрный разъём
+15 – зелёный/белый, белый разъём B

Малиновый разъём F:
габарит (+) – зелёный
повороты – белый и жёлтый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Белый горизонтальный разъём К:
цз запирание (-) – синий/чёрный
цз отпирание (-) – серый/чёрный

Большой вертикальный разъём A:
цз запирание (сила) – оранжевый
цз отпирание (сила) – синий
бензонасос – синий

концевик дверей и багажника общий с задержкой – коричневый, стойка лобового стекла

Белый нижний разъём К верхний ряд:
передний левый (-) – розовый/чёрный
задний левый (-) – белый
задний правый (-) – серый/чёрный

Белый нижний разъём К нижний ряд::
передний правый (-) – оранжевый/чёрный
концевик багажника (-) – жёлтый/чёрный

Доводчик стёкод на Kia Sorento 2009

Управление стеклоподъёмниками:
Задние стёкла через обычный модуль поднятия стёкол (двухканальный), передние по схеме. Сначала сигнал разрешения, через 0,5 сек. управление. Провода и реле в каждую дверь.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2015, ключ

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Замок зажигания:
+12 – красный и белый
АСС – жёлтый (можно не подключать)
Ign1 – оранжевый
Ign2 – синий (пропадает)
Стартер – зелёный
Асс не подключал, имитацию двери не делал – всё ОК. Если подключать АСС, похоже, имитация будет нужна.

Блок BSI (около левой коленки водителя), самый нижний левый разъём, верхний ряд слева направо:
запирание центрального замка – красный/чёрный
отпирание центрального замка – коричневый/чёрный
двери – оранжевый, зелёный/оранжевый, синий/чёрный, оранжевый/чёрный; двери через 4 диода в кучу

Блок BSI, самый нижний левый разъём, нижний ряд справа налево:
капот – красный/чёрный
багажник – белый

На тыльной стороне блока BSI средний разъём:
аварийка по минусу (кнопка без фиксации) – жёлтый/чёрный.

Т.к. Starline до сих пор не научился моргать по альтернативе без глюков, то пришлось моргать габаритами по минусу – на подрулевом переключателе второй слева пин, вроде как синий, не записал :(

Стоп-сигнал – жёлтый на разъёме педали тормоза; привязка к массе плохая, может потребоваться резистор 3к3

На щитке приборов верхний ряд разъёма, второй справа, вид со стороны проводов:
Генератор (+) – коричневый

Для обхода иммобилайзера без ключа провод DATA в левой кик-панели в большом сером разъёме синий/оранжевый примерно в середине разъёма. Смотрите внимательно, их там несколько одинаковых, нужна проверка.

При использовании CAN-LIN Ultrastar заливаем прошивку от любого ключевого корейца и подключаем белый/синий к разъёму, белый/красный в проводку.


Точки подключения автосигнализации на KIA Sorento 2017, PTS, турбо

Ставил Starline A93 2CAN+LIN.

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Средний задний разъём блока предохранителей:
CAN A-H – чёрный
CAN A-L – белый
CAN B-H – белый
CAN B-L – красный

По can видит двери, багажник, двигатель, разблокирует кнопку багажника. Прошивку использовал 3365.

Большой серый разъём в пороге водителя:
LIN – синий/оранжевый, сажаем на него белый/зелёный

Силовые берем как в ключевом, в тех же местах. Цвета другие, не запомнил. Программируется как ключ, а не как старт-стоп.

Нижний левый разъем:
центральный замок (-) – красный/чёрный и коричневый/чёрный
концевик капота (-) – красный/чёрный

Тормоз – жёлтый, на разъёма педали.

По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках CAN работа с штатным цз – будет моргать.

На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя, иначе машина открывается и стоит открытой (на бензиновых автомобилях с акпп без турбо замки не отпираются сами).

Программируем бесключевой обход, работает нормально.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  
Соренто 2005г.в. дизель.
Ц.З. из двери водителя синий и белый, открывание стекла багажника малиново/оранжевый
Повороты на щитке малиновый (левый разъем) и оранжевый (правый разъем) толстые провода
Концевик дверей желтый левый разъем
Концевик багажника синий/оранжевый левый разъем
Генератор коричневый тонкий в левом разъеме, для старлайна ставил через реле, так как при включении зажигания есть небольшое напряжение, сигналка его фиксирует, но сил включить реле, не хватает, при запуске напряжение становится бортовым 12в-14в, время работы стартера прям как раз.
тормоз на лягушке белый
иммо отсутствовал

Цитирую Vladimir:


Цитирую Vladimir:

Коллеги, кто может подсказать, какой цвет провода гены на приборке ?


2003 год


На Соренто 2006г провод генератора левый разъём (самый маленький) коричневый крайний

Цитирую фёдор:

соренто прайм 2018:верхний разъём на б/п с лицевой стороны; концевик капота розово/чёрный (-), педаль тормоза зелёно/чёрный (+)


Топливный насос.Левая кик -панль ,белый 25 контактный разъем пин 9 красный толстый провод.

Цитирую shelest877:

2 плюса через диоды розовый и черно оранжевый


Это на старт стопе
sorento 2011 кнопка.кореец.для реализации запуска использовал bp3. 8 витков черного провода вокруг слота.2 плюса через диоды розовый и черно оранжевый.имитация на лягушке,серый провод в разрыв,еще два на замыкание те которые вкл стопы.самое главное подлючить сигнал "ключ в замке" на разьеме слота его Нет.т.е. он есть но сигнал кривой.нужно разобрать слот и на плате припаятся к микровыключателю средний контакт.туда подать минус.используем сигнал обходчика только через диод.вообще если не нужен slave то можно все подключить по аналогу.но slave работает отлично.даже кнопки на ручках дверей ставят обе сиги в охрану и снимают.ставил а93
соренто прайм 2018:верхний разъём на б/п с лицевой стороны; концевик капота розово/чёрный (-), педаль тормоза зелёно/чёрный (+)
Ставил а93 2can+Lin, цз подключил по аналогу, но проблема в том что после автозапуска ( имитация открытия двери по кан включен) не открывает цз (с кнопки в салоне тоже-0 эмоций), при выключении имитации открытия двери в кан,все ок, но попробовав запустить и выключить Webasto когда машина на охране, цз отказывается открывать двери с сигнализации, но открывает с родного ключа. Вот такая беда, никто несталкивался с такой проблемой?
Sorento 2011 ключ, акпп. Двери - тонкий розово-черный в пороге водителя. Тормоз - зелёный на педали.

Цитирую Вадимыч:

соренто 17 год, старт стоп, акпп, турбодизель.
Ставил SL а93 2 кан плюс лин,
Кан а-H чёрный
Линия L-белый
Кан б-H белый
ЛинияL-красный
Средний задний разъём блока предохранителей
Lin- сине ораньжевый, сажаем на него бело зеооеный.
Большой серый разъём в пороге водителя.
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах, цвета другие, не запомнил, программируется как ключ, а не как старт стоп.
Цз- красно/чёрный и коричнево/ чёрный
Нижний левый разъем.
Концевик капота красно/чёрный
Нижний левый разъём Бп
Имитация нажатия тормоза, жёлтый, на разъёма педали.
Использовал синий провод силового модуля.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках кан работа с штатным цз, будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя.иначе машина открывается, и стоит открытой, на бензинках с акпп без турбо не надо.
Программируем безключевой обход, работает нормально.
По кану видит двери, багажник, двигатель, разблокировывает кнопку багажника.
Прошивку использовал 3365


А зачем имитация нажатия тормоза. От же по силе заводится. Без всякого тормоза.
соренто 17 год, старт стоп, акпп, турбодизель.
Ставил SL а93 2 кан плюс лин,
Кан а-H чёрный
Линия L-белый
Кан б-H белый
ЛинияL-красный
Средний задний разъём блока предохранителей
Lin- сине ораньжевый, сажаем на него бело зеооеный.
Большой серый разъём в пороге водителя.
Силовые берем как в ключевом, в тех же местах, цвета другие, не запомнил, программируется как ключ, а не как старт стоп.
Цз- красно/чёрный и коричнево/ чёрный
Нижний левый разъем.
Концевик капота красно/чёрный
Нижний левый разъём Бп
Имитация нажатия тормоза, жёлтый, на разъёма педали.
Использовал синий провод силового модуля.
По альтернативе повороты глючат, ставим галочку в настройках кан работа с штатным цз, будет моргать.
На цз добавить импульс одна секунда через одну секунду после остановки двигателя.иначе машина открывается, и стоит открытой, на бензинках с акпп без турбо не надо.
Программируем безключевой обход, работает нормально.
По кану видит двери, багажник, двигатель, разблокировывает кнопку багажника.
Прошивку использовал 3365
Может кто то уже делал Подпорку штатки, какой провод идет на блок keyless? соренто 2014 года

Цитирую diman:

серато 2009г генератор Малиновый разъём F зеленый провод


кнопка старт стоп розовый и черно/оранж развязка через диоды и на провод стартера сиги. все статусы видит кан шина. обходчик вр-05 с питанием.
соренто 06г. подскажите какой из двух проводов ж. цвета идет на концевики дверей?

Цитирую Vladimir:

Коллеги, кто может подсказать, какой цвет провода гены на приборке ?


2003 год
Коллеги, кто может подсказать, какой цвет провода гены на приборке ?
Дополнение:
1. подключил на З.З. все цепи, включая АСС, имитация двери не понадобилась.
2. габариты на подрулевом так и есть, СИНИЙ, как смотрим снизу, слева 2-й.
3. делал доп.защиту от случайного ручного включения стартера после автозапуска, прошел по жгуту, оказалось все силовые цепи (кроме +12) с замка идут в большой белый разъем, может кому удобнее там покажется подключение.
Установил, точнее устанавливал SL-A93 CAN-LIN на новый Sorento (выпущен в декабре 2015г), но заставить корректно работать по CAN-LIN не получилось. Увиделась единственная прошивка #3216 (Sorento 2013-2015), но и с ней в процессе работы переставало полностью видеть статусы по цифре, проверял на двух одинаковых модулях. По совету Эдуарда(Parazzit`a) для бесключевого обхода испробовал почти все другие прошивки для ключевых Киа, не увидел ни одну, когда осталось штук 5 прошивок бросил эти эксперименты. Так-же клиент хотел режим метки, но Slave срабатывал только на закрытие, открытие редко, один раз из нескольких десятков попыток. Звонил в техподдержку, сказали, видимо в машине команды уже следующего модельного года, когда будет рабочая прошивка неизвестно. В итоге поставил 2CAN с тем-же номером (стабильно видит тормоз, двигатель, двери и багажник) и неразборный выкидной ключ в в обходчике.
PS: довольно давно я уже пытался аккуратно разобрать такой ключ для извлечения платы, но в процессе побоялся испортить внешний товарный вид ключа-донора, а может все-таки кто-нибудь смог его разобрать неразрушающим методом?:)
ставил на саренто 2014 акпп кнопка старт стоп по аналогу а93 и обходчик вр02 всё подошло генератор-серый с оранжевой полосой концевик багажника белый там же где и двери ставил одно реле на тормоз . 4 секунды удержания педали тормоза и работает от кнопки . петля обхода на кнопке старт стоп. концевики дверей через диоды.
Вот весь прикол этой машины, что это 100% кореец и его все отказываются делать!!! В принципе все получилось!!! рассказываю как: запуск с кнопки розовый и черно-коричневый по"+"!!! При нажатой педали тормоза естественно! Обходчик ВР-03, рамку делал непосредственно на модуль куда ключ вставляется, при запуске подаем "-" (через диод) на оранжевый провод в разъеме модуля ключа (этот провод "наличие ключа" в слоте). Теперь остался 1 нюанс-после автозапуска загорается Чек,вопрос почему и как с этим бороться???

Цитирую Александр:


Цитирую kolyan:

какой обходчик ? зачем надо было по силе подключать ? на таких впаивавлись в кнопку на конт.площадки , на разъеме кнопки не было управления .


По силе, потому что в картах монтажа что у пандоры, что у шерхана сделано по силе!!! я попробывал так сделать, она не запускается!обходчик ВР-03, принудительно включаю, машина чип видит!!! нашел одну схему, сегодня буду пробовать, если все удачно получится отпишусь сюда как делал!


Правильно сделано. 2011 только по силе и делается. Новые Sorento (с 2012) по кнопке - если простой обходчик. Что конкретно-то не получается? Вы с обходчиком что-то попутали. Если Вы занесёте метку в салон и попробуете завести по силе - ничего у Вас не выйдет. Только когда Вы её в слот запихаете в бардачок, тогда он по силе заведётся.
А ещё, может быть, у Вас какая-нибудь переходная модель. Тогда по кнопке с простым обходчиком делается.
Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Пробох 2021 год, все также как 2017,только тахо на диагностики нет, тянул на форсунки-розовый,...

Автор: Гена

Благодарю! Пробовал разные версии прошивки, всё равно не обучает. У вас на фото не понятно куда...

Автор: im_s_a_v

Что вы хотите от этого провода? Для чего использовать? У вас обход по can, а не по аналогу....

Автор: Админ Дмитрий

И не понятно куда подключать розовый провод который прописан как обход штатного имобелайзера?

Автор: im_s_a_v

С этим все получилось, теперь другая проблема, не обучается обходу штатного имобелайзера.

Автор: im_s_a_v

Рассылка