Установка сигнализации на Honda Insight

Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2001

замок зажигания:
+ 12 В – белый
зажигание – черный/желтый
стартер – черный/красный
зажигание №2 – белый/черный
асс – желтый

БЦЗ (находится с левой стороны приборной панели):
Клаксон (-) – оранжевый
Парковочные огни (-) – красный/белый
Концевики дверей (-) – зеленый/красный
Запирание дверей (-) – белый/синий
Отпирание дверей (-) – белый/зеленый

Тахометр – синий на катушке

Стоп-сигналы – зеленый/белый, педаль тормоза


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2008, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями
стартер – красный (крайний)

Тахометр – под капотом, салатовый провод в отдельном разъёме возле правого крыла

Концевик капота (-) – один из 2-х проводов от замка капота (цвет не помню)

Блок предохранителей:
Второй сверху вертикальный разъём (зелёный):
багажник (-) – оранжевый в синей секции разъёма
правая передняя дверь (-) – серый в синей секции разъёма
правая задняя дверь (-) – розовый в зелёной секции разъёма
повороты (+) – синий и белый в зелёной секции разъёма
тормоз (+) – салатовый в белой секции разъёма

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности) – жгут из двери водителя:
центральный замок (-) – розовый (запирание) и серый (отпирание)

Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) – светлый зелёный
левая задняя дверь (-) – зелёный

Штатную охранную систему можете отключить, подав на провод наличия ключа в замке зажигания массу при постановке в охрану. Можно штатный концевик закоротить на постоянную массу.

Я устанавливал Starline E90 и сделал так. Один гибкий канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск. Второй канал запрограммировал на подачу импульса 1 секунда при поступлении команды на запуск с задержкой 1 секунда. Первый канал подключил на провод отпирания, второй – на провод запирания центрального замка. Запрограммировал запирание цз после глушения двигателя в охране. Таким образом, штатная система охраны при постановке в охрану Starline тоже становится в охрану. В момент автозапуска штатка снимается с охраны, что исключает её срабатывание. После остановки двигателя в охране штатка снова становится в охрану.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Honda SL-3.


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2009 без штатки, правый руль

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – фиолетовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между зажиганиями (можно не подключать)
стартер – красный в одном ряду с белым

Семиконтактный зелёный разъём под рулевой колонкой:
CAN-H – pin 4 (средний), зелёный
CAN-L – не используем
LIN – pin 3 (рядом с can-h), зелёный

Pandora DX50 по CAN видит двери, капот, багажник, зажигание, заведённый двигатель, педаль тормоза.

Зелёный разъём снизу слева блока предохранителей (над жёлтым разъёмом подушки безопасности):
запирание центрального замка (-) – зелёный
отпирание центрального замка (-) – белый

Аварийка (+) – розовый на кнопке аварийки


Точки подключения автосигнализации на Honda Insight 2010, левый руль

Устанавливал Starline D94. По can – двери, капот, багажник, педаль тормоза, заведённый двигатель. Из can убираем управление центральным замком (при управлении замком по can штатка встаёт в охрану и кричит при автозапуске), аварийкой (управляет по can габаритами и фарами) и ручник.

Can H – зелёный, 4-ый контакт в 7-ми контактном разъёме на замке зажигания
Can L – не подключаем

Программируем can модуль как Honda Civic 2006-2009

Программирование can для Honda Insight 2010

Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – жёлтый
зажигание 2 – оранжевый
асс – красный между жёлтым и оранжевым
стартер – красный (крайний)

Повороты (+) – розовый на кнопке аварийки

Зелёный разъём (над жёлтым разъёмом подушки безопасности по блоком предохранителей):
Центральный замок без постановки в охрану штатной системы (-) – зелёный (запирание), белый (отпирание)
Центральный замок с постановкой в охрану штатной системы (-) – розовый (запирание), серый (отпирание)

При постановке на штатку открыть цз можно только по серому проводу.

Для обхода иммобилайзера использовал Fortin Honda SL-3.

Комментарии  

Цитирую Сергей:
Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) - светлый зелёный
левая задняя дверь (-) - зелёный

Никак не смог найти концевики левых дверей, все остальное совпадает! Что это за нижний правый разъем такой???
Причем концевиков нет и в обоих порогах!

Нижний правый разъём - разъём справа снизу. Как ещё объяснить? Смотрите здесь на фото.
Нижний правый разъём:
левая передняя дверь (-) - светлый зелёный
левая задняя дверь (-) - зелёный

Никак не смог найти концевики левых дверей, все остальное совпадает! Что это за нижний правый разъем такой???
Причем концевиков нет и в обоих порогах!
Цитирую саня 81:
Honda insight 2010 левый руль
концевики дверей л.п.-серый; п.п-светло-зеленый рядом с л.п. крайняя левая секция большого зеленого разъема(БЗР); з.л.-розовый; з.п.-зеленый рядом с з.л. средняя секция большого зеленого разъема.
багажник- оранжевый рядом с передними дверями.
повороты - белый и синий средняя секция большого зеленого разъема.
контроль тормоза- зеленый провод белая секция большого зеленого разъема.
ц.з.- под БЗР крайний левый зеленый разъем открыть- белый закрыть- зеленый
контроль двигателя с катушки
концевик штатный - желто красный под капотом
зажигание,плюс, стартер всё с замка зажигания.
заводится штатка молчит может не активирована проводок присутствия ключа не подключал

К нам леворукий инсайт ещё не заезжал но тем не менее спасибо Саня 81. Привет всем из Владивостока.
Honda insight 2010 левый руль
концевики дверей л.п.-серый; п.п-светло-зеленый рядом с л.п. крайняя левая секция большого зеленого разъема(БЗР); з.л.-розовый; з.п.-зеленый рядом с з.л. средняя секция большого зеленого разъема.
багажник- оранжевый рядом с передними дверями.
повороты - белый и синий средняя секция большого зеленого разъема.
контроль тормоза- зеленый провод белая секция большого зеленого разъема.
ц.з.- под БЗР крайний левый зеленый разъем открыть- белый закрыть- зеленый
контроль двигателя с катушки
концевик штатный - желто красный под капотом
зажигание,плюс, стартер всё с замка зажигания.
заводится штатка молчит может не активирована проводок присутствия ключа не подключал

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка