Установка сигнализации на Geely MK

Точки подключения автосигнализации на Geely MK

Автор Александр

Замок зажигания:
+12 – белый
АСС – синий
Зажигание 1 – синий/белый
Зажигание 2 – чёрный
Стартер – чёрный/красный

В щитке приборов:
Габарит (+) – красный/зеленый в маленьком разъеме
Ручник (-) – зеленый в большом разъеме
Двери (-) – черный/белый в среднем разъеме

Багажник (-) – желтый в жгуте с лева в багажнике

Импульс – коричневый/желтый. Брал на катушке

Центральный замок (-):
закрыть – черный/желтый
открыть – черный/красный. В ногах слева.
На блоке под МБ на среднем разъёме перекусить черный/красный провод и подать + в сторону блока

Музыка.
+12 – красный
Асс – красный/желтый
"-" – черный
Габарит – красный/зелёный
зад право – розовый и розовый/черный
зад лево – серый и серый/розовый
перед лево – желтый и желтый/черный
перед право – зеленый и зелёный/красный

Комментарии  

Geely MK Cross 2012
Щиток: белый мал. разъем, син/чер - тахометр
Кнопка аварийки: коричневый - минус, потенциальное управление
На мк 13 года необходимо 2 цепи сигнализации не пропадающие при прокрутке. замерев напряжение на обеих цепях принял решение разделить 2 по 6А диодами одну имеющуюся цеп зажигания(2)
На замке в тонкий провод зажигание1 врезаем диод
на 5ампер чернкрасный провод от блока бсм подключаем к диоду ( свободный откусанный конец чернкрасн провода изолируем ) со стороны замка а провод сигналки после диода
можно схемку подключения
Цитирую Владимир:
Цитирую Антон:
В разрыв черно красного провода подключай нз реле, управление обходчиком, тогда все работает отлично, зеленый черный и зеленый белый повороты, на комбинашке
можно схемку подключения
по подробнее опиши с комфортом куда диоды икуда реле
схему не знаю как, вот словами: в среднем разъеме блока всм есть черный с красной полосой провод режем его, со стороны жгута подключаем 87а и 86 контакты реле, а со второй стороны(к блоку) 30 контакт, 85 подключаем к сигналке("минус" для обхода иммобилайзера)!!! удачи! по доводчикам: можно не ставить дополнительный модуль, на замок зажигания ставим доп реле на зажигание(т.к. без него эсп не работают) используем выход сигнализации с функцией 20 сек при постановке на охрану подключаем 5 диодов четыре эсп и один на реле, работает отлично, можно даже ещё люк зацепить
Цитирую Антон:
В разрыв черно красного провода подключай нз реле, управление обходчиком, тогда все работает отлично, зеленый черный и зеленый белый повороты, на комбинашке

можно схемку подключения
Кто ставил сюда доводчик стекол? Плиз
в разрыв черно-красного провода ставишь нз релюху, управление обходчиком, все отлично работает
В разрыв черно красного провода подключай нз реле, управление обходчиком, тогда все работает отлично, зеленый черный и зеленый белый повороты, на комбинашке
При подключении по данной схеме,после подачи напряжения на черный/красный провод ,спустя день на авто начались произвольные манипуляции центральным замком,не зависимо от состояния сигнализации и пропадают при включении зажигания.Пока вернул прежнюю схему.Этот провод обозначен на схеме как IG2 в соседнем разъёме есть голубойбелый он тоже обозначен как IG2.Может быть надо подать на него?или совместно? кто ни будь сталкивался???

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

1998 Тахометр - левый разъем на приборке, черный

Автор: Кефирчик

Здравствуйте. Мне не понадобился.

Автор: Админ Дмитрий

EMS COM белый внизу второй слева в нижнем разьеме за боковиной водителя. Пандора блин лень написать

Автор: drmers

Тахометр - правый разъём приборки розово-зеленый

Автор: Lapenkod

Добрый день, подскажите, если автозапуск реализован по can, то релейный модуль не нужен? Спасибо!

Автор: Night

Рассылка