Вход

Установка автосигнализации в Красноярске

Автосоветы

Поиск цепей

Электропроводка

Установочные карты

Подключение бесчиповых обходчиков Fortin

Автосигнализации

Автолитература

Гидроник

Новости 12 Вольт

Полезная информация

Форум

Fiat

Установка автосигнализации на Fiat Punto

Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto

+12 Вольт в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи
повороты светло-голубой с чёрным и светло-голубой провод в 18-ти контактном коричневом с белым разъеме в коробке предохранителей
блокировка двигателя Разрезать оранжевый провод (+15) от замка
концевик дверей Подсоединиться к белому с красным проводу от родной кнопки в жгуте из водительской двери
концевик багажника Подсоединиться к чёрному с фиолетовым проводу в плафоне багажника
центральный замок Отрицательное управление
Закрывание - белый, открывание - светло - голубой.
Эти провода можно найти в жгуте из водительской двери в 24-х контактном белом с коричневом разъеме в ногах водителя
стеклоподъёмники МОДЕЛЬ 55:
Реверс, остающийся на массе
Подъем левого окна: разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании) у родной кнопки управления
Подъем правого окна: разрезать красный с зелёным провод (плюс при закрывании)в жгуте из водительской двери

Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002

2002 год (отличия)
Цепь Цвет Расположение
повороты розовые провода 2 шт.  
Ц.З. закрытие (-) зеленый/белый  
Ц.З. открытие (-) фиолетовый/голубой  
концевики (-) зеленый/коричневый синий разъем сбоку GEM
Двигатель 1.2, 2000/01 год (отличия и общая часть)
стартер коричневый замок зажигания
зажигание 1 оранжевый замок зажигания
Ц.З. закрытие (-) белый/черный водительская дверь
Ц.З. открытие (-) голубой/черный водительская дверь
габариты розовый и розовый/черный или оранжевый и оранжевый/белый  
концевики (-) черн/желт или голуб/желт водительская стойка

 

Комментарии  

#3 kipalex 11.01.2017 18:53
Цитирую Игорь:
на гранд пунто кто сталкивался с проблемой контроля запуска двигателя? с форсунки работает нормально, но после простоя авто в несколько часов не заводится, а точнее стартер крутит всего половину секунды.

У меня Panda в принципе схема одинаковая. Подключено к - катушки, когда тепло = нормально. Сейчас зима и чудеса когда холостые выравниваются глохнет... p.s.: обходчик иммо так и не смог победить. у меня в прошивке видимо стоит защита от подмены ключа, т.е заводишь одним ключом, а потом сразу другим не даст - надо возврат новым (сброс питания) ключем делать. Примотал, завожу болванкой)))
Цитировать
#2 Игорь 16.11.2016 17:31
Контроль лучше делать по генератору (+). Серый с чёрной полосой, в разъёме возле контроллера под капотом.
Цитировать
#1 Игорь 15.11.2016 12:37
на гранд пунто кто сталкивался с проблемой контроля запуска двигателя? с форсунки работает нормально, но после простоя авто в несколько часов не заводится, а точнее стартер крутит всего половину секунды.
Цитировать

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Защитный код
Обновить