Установка сигнализации на Fiat Punto

Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto

+12 Вольт – в коробке предохранителей к кабелю, идущему от батареи

повороты – светлый голубой/чёрный и светлый голубой в 18-ти контактном коричневом с белым разъеме в коробке предохранителей

блокировка двигателя – оранжевый провод (+15) от замка

концевик дверей – белый/красный от родной кнопки в жгуте из водительской двери
концевик багажника – чёрный/фиолетовый в плафоне багажника

центральный замок – белый (закрывание ) и светлый голубой (открывание) в жгуте из водительской двери в 24-х контактном белом с коричневом разъеме в ногах водителя

стеклоподъёмники (реверс, остающийся на массе), модель 55:
подъем левого окна – разрезать белый с красным провод (плюс при закрывании) у родной кнопки управления
подъем правого окна – разрезать красный с зелёным провод (плюс при закрывании) в жгуте из водительской двери


Точки подключения автосигнализации на Fiat Grande Punto

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут из водительской двери:
отпирание цз – через 180 Ом белый пурпурный;
запирание цз – белый/пурпурный.

Блок предохранителей:
отпирание багажника – темный синий/желтый, задняя часть, нижний разъем;
повороты – розовый/белый и розовый/черный, снизу второй разъем слева;
концевики дверей, снизу слева первый разъем:
перед правый – голубой/зеленый;
перед левый – голубой/пурпурный;
задний правый – голубой/серый;
задний левый – голубой/желтый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами.

Генератор – серый/черный в разъеме рядом с контроллером под капотом.


Точки подключения автосигнализации на Fiat Punto 2000/01 и 2002

2002 год (отличия)
Цепь Цвет Расположение
повороты розовые провода 2 шт.  
Ц.З. закрытие (-) зеленый/белый  
Ц.З. открытие (-) фиолетовый/голубой  
концевики (-) зеленый/коричневый синий разъем сбоку GEM
Двигатель 1.2, 2000/01 год (отличия и общая часть)
стартер коричневый замок зажигания
зажигание 1 оранжевый замок зажигания
Ц.З. закрытие (-) белый/черный водительская дверь
Ц.З. открытие (-) голубой/черный водительская дверь
габариты розовый и розовый/черный или оранжевый и оранжевый/белый  
концевики (-) черный/желтый или голубой/желтый водительская стойка

Комментарии  

Fiat Punto Ручник бело синий в том же разъёме где концы дверей, лучше проверять при снятом разъёме, так как там постоянно висит минус если он застегунт в разъём. Концевик багажника желто серый там же где концы дверей, при закрытом багажнике постоянно висит минус при открытии проподает.
Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на всякий случай в разрыв. Темно-синий жёлтый провод не подошёл, потому что после постановки на охрану переставал работать.
Fiat Grande Punto Схема установки сигнализации;

Замки дверей (в жгуте проводов из водительской двери):
Отпирание – через 180 Ом белый пурпурный.
Запирание – белый пурпурный.
Отпирание багажника – темно синий желтый, задняя часть блока предохранителей, нижний разъем.
Повороты – розовый белый; розовый черный, в блоке предохранителей, снизу второй разъем слева.
Концевики дверей (снизу слева первый разъем) –
Голубой зеленый – перед правый.
Голубой пурпурный – перед левый.
Голубой серый – задний правый.
Голубой желтый – задний левый.
Концевики дверей развязать 8-мью диодами
Генератор – серый черный, в разъеме рядом с контроллером под капотом.
Цитирую Игорь:
на гранд пунто кто сталкивался с проблемой контроля запуска двигателя? с форсунки работает нормально, но после простоя авто в несколько часов не заводится, а точнее стартер крутит всего половину секунды.

У меня Panda в принципе схема одинаковая. Подключено к - катушки, когда тепло = нормально. Сейчас зима и чудеса когда холостые выравниваются глохнет... p.s.: обходчик иммо так и не смог победить. у меня в прошивке видимо стоит защита от подмены ключа, т.е заводишь одним ключом, а потом сразу другим не даст - надо возврат новым (сброс питания) ключем делать. Примотал, завожу болванкой)))
Контроль лучше делать по генератору (+). Серый с чёрной полосой, в разъёме возле контроллера под капотом.
на гранд пунто кто сталкивался с проблемой контроля запуска двигателя? с форсунки работает нормально, но после простоя авто в несколько часов не заводится, а точнее стартер крутит всего половину секунды.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Так а зачем вы так подключаете. Цз по плюсу, преды на 20 ампер на замки и подключаешься в пороге...

Автор: Данис

Старый брилок стух и не живой, купил китайскую замену

Автор: Бонд

Подскажите плиз, замучился с установкой нового центрального замка на Mazda5 2006. Предположил что...

Автор: Бонд

на катушке то минус от мозгов, то плюс слаботок через обмотку с клеммы зажигания, какой он...

Автор: Лжетроник

Ручник оранжево-черный на черном разъеме панели приборов. Работает только при заведеном двигателе

Автор: Иаков

Рассылка