Установка сигнализации на Chevrolet Cruze

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Цепь Цвет Расположение
+ 12 В 2 бел/син замок зажигания
асс гол замок зажигания
стартер ч/кр замок зажигания
печка ж замок зажигания
зажигание ч/ж замок зажигания
ц.з.(силовые) зел и кр/син из двери водителя
концевик (-) ч/кр в стойке водителя
зарядка бел/син щиток приборов серый разъём
тахометр корич щиток приборов серый разъём
повороты з/кр и син/ж щиток приборов белый разъём
бензонасос розовый порог водителя

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Цепь Цвет Расположение
зажигание фиол/ч замок зажигания
+12 красно/жёлтый блок комфорта, центральная консоль
бензонасос серый
повороты передние зел и син/бел
повороты задние син и син/бел
концевики серый
блокировка (форсунки) роз/син под капотом
концевик багажника (-) фиол/сер блок комфорта, центральная консоль
цз (-) кор/ж (закр) и кор/б (откр)

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM

Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM

Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM

Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание – фиолетовый/чёрный
асс – фиолетовый/жёлтый
стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый

+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе

Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) – серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии  

У кого не работает 300 ом, ставьте 184. В нажатом состоянии педаль дает сопротивление на желтый провод (относительно серо черного) 560-640 ом. Нужно добиться этого сопротивления с учетом сопротивления отпущенной педали ~2кОм. У меня получилось 184
Цитирую Ярослав:
Может кому-то будет полезно: на крузы за последний год ставил вагон и целую тележку. Сегодня делал на автомате , я даже ничего не проверяю в процессе ибо уже цвета проводов помню, и в момент старта - хрен. Первый раз попалась машина в которой не прокатило тупо подать минус с сопротивлением 300 на желтый провод, пришлось делать по старинке желтый с черно-серым релюхой так же на 300 ом. А ещё с сопротивлением проблемы: на куче других крузах брал резистор из коробки номиналом примерно 300-350 а то и больше, бывало 400 ставил и всегда работало и никто не жаловался. Сегодня пришлось высрать резистор ровно на 300 (297 получилось) - заработало. Всегда подключал от обходчика, клиент утром в заведённой машине нажал сцепление до опускания ручника - результат ошибка. Сделал на 30 сек вкл обходчика, жду позвонит завтра или нет)

у меня на 2011 году другая проблема была - чистые 300 ом на массу не работает, победил по подсказке от Pandora - подключил через диод - все стало нормально.
Цитирую Ярослав:
...Сегодня делал на автомате...

На автомате имел ввиду, работа которая уже знакома донельзя. Авто на кочерге.
Может кому-то будет полезно: на крузы за последний год ставил вагон и целую тележку. Сегодня делал на автомате , я даже ничего не проверяю в процессе ибо уже цвета проводов помню, и в момент старта - хрен. Первый раз попалась машина в которой не прокатило тупо подать минус с сопротивлением 300 на желтый провод, пришлось делать по старинке желтый с черно-серым релюхой так же на 300 ом. А ещё с сопротивлением проблемы: на куче других крузах брал резистор из коробки номиналом примерно 300-350 а то и больше, бывало 400 ставил и всегда работало и никто не жаловался. Сегодня пришлось высрать резистор ровно на 300 (297 получилось) - заработало. Всегда подключал от обходчика, клиент утром в заведённой машине нажал сцепление до опускания ручника - результат ошибка. Сделал на 30 сек вкл обходчика, жду позвонит завтра или нет)
Здравствуйте. У меня установлена сигнализация scher-khan magicar 9. Два вопроса по ней. Подскажите пожалуйста. 1.Переодически не срабатывает автозапуск, выдает ошибку-5. Как-будто я не оставил машину на автозапуск. Но ручник поднят, на дисплее брелока указано что подготовлена к автозапуску. В чем причина? 2.После того как оставляю машину на автозапуск дисплей магнитолы светится ещё 10 минут. Как сделать, чтобы экран потухал сразу? Мне советовали сделать аналоговый ручник. Они правы? Если да, то как это сделать?
Ставил A93 2can 2lin на Круза 12года АКПП. В упор сигналка по can не видит машину.... и по CanA и CanA+CanB и просто по CanB пробовал - результата НОЛЬ. Кучу прошивок Can перепробовал...... В тех поддержке говорят, что скорее всего особенность машины, либо по аналогу подключать. У кого-то есть соображения на этот счет?
Ставил Шерхан логикар 4 на Круз 13 года, долго не мог допереть как сделать имитацию открытия двери, так как сигнал двери из Кана не выключается. На следующий день в понедельник дозвонился в службу поддержки, сказали что надо заливать прошивку на ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ !!! и имитацию делать как на ОПЕЛЕ. спасибо Шерхан, полтора дня голову ломал, а тут всё просто оказывается.
Cruze 2012 год МКПП, сигналка starline a93 2CAN. Все необходимое видит по CAN. Но ручник лучше подключить по аналогу (BCM правый разъем- ближе к моторному щиту- синий провод), так как у меня после нажатия тормоза забывал ручник, и приходилось заново обучать его (поднять и опустить дважды). Педаль сцепления - просто подать через 300 ом с любого доп канала (я использовал желто/оранжевый - гибкое программирование) на 10 секунд импульс на желтый провод. В моем случае имитация открытия дверей в CAN работала только после остановки двигателя. А после программной нейтрали - нет. Магнитола сама выключается через 15 минут. Концевик водителя есть только в двери - разбирать дверь не стал.
Цитирую евгений вячеславович:
доводка стёкл на крузе по аналогу, делали ?

Я не делал
доводка стёкл на крузе по аналогу, делали ?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Fiat grande punto Открытие багажника по силе, кик-панель слева, белый провод (силовой). Делал на...

Автор: Сергей

Тот же год: цвет провода черный. Средний по толщине.

Автор: Andrey40

Концевики - коричневый и белый, блок над блоком bsm, белый разъем первый от рул колонки, пины...

Автор: Shummaher 1985

Санта фе 2017 под левой кик панелью в нижнем разъёме генератор зелёный, тахо белый

Автор: Булат

Немодет такого быть. Каждый день делаю гранты. Красный провод стартер. В обход сцепления

Автор: Михаил К.

Рассылка