Новые точки подключения и карты установок NEW
Установка сигнализации на Chevrolet Cruze
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
+ 12 В – 2 белых/синих
асс – голубой
стартер – чёрный/красный
печка – жёлтый
зажигание – чёрный/жёлтый
Щиток приборов серый разъём:
зарядка – белый/синий
тахометр – коричневый
повороты – зелёный/красный и зелёный/синий, щиток приборов белый разъём
центральный замок (силовые) – зелёный и красный/синий из двери водителя
концевик (-) – чёрный/красный в стойке водителя
бензонасос – розовый в пороге водителя
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze
Замок зажигания:
зажигание – фиолетовый/чёрный
Блок комфорта, центральная консоль:
+12 – красный/жёлтый
бензонасос – серый
повороты передние – зелёный и синий/белый
повороты задние – синий и синий/белый
концевики – серый
концевик багажника (-) – фиолетовый/серый
цз (-) – коричневый/жёлтый (закрывание) и коричневый/белы (открывание)
блокировка (форсунки) – розовый/синий под капотом
Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика
Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.
Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.
Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM
Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM
Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM
Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание – фиолетовый/чёрный
асс – фиолетовый/жёлтый
стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый
+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе
Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.
Бензонасос (+) – серый в левом пороге.
Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.
Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль
Добавить комментарий
При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!
Самое комментируемое HIT
- Установка автосигнализации на Лада Гранта - Точки подключения, расположение и цвета проводов +114
- Установка автосигнализации на VW Polo - Точки подключения, расположение и цвета проводов +93
- Установка автосигнализации на Hyundai Solaris - Точки подключения, расположение и цвета проводов +77
- Установка автосигнализации на KIA Rio - Точки подключения, расположение и цвета проводов +75
- Установка автосигнализации на Renault Duster - Точки подключения, расположение и цвета проводов +67
Читайте также
Комментарии
у меня на 2011 году другая проблема была - чистые 300 ом на массу не работает, победил по подсказке от Pandora - подключил через диод - все стало нормально.
На автомате имел ввиду, работа которая уже знакома донельзя. Авто на кочерге.