Установка сигнализации на Chevrolet Aveo

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo T200/T250

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммо порта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание 2, иначе обхода не произойдёт!

При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006 со штатной сигнализацией

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки:
+12 v – красный/белый
Зажигание – розовый
Масса – черный
Сирена – желтый толстый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик капота (-) – розовый/черный
Открывашка багажника (+) – коричневый
Концевик багажника (-) – оранжевый/черный
Поворотники – синий, голубой
Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный
Ц.З. отпирание (-) – желтый


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2006

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый

Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке
* В хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза

Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме

Центральный замок – установка электроприводов


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2007

+12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог:
Зажигание – розовый
Общий провод концевиков (-) – белый
Концевик водительской двери (-) – белый
Поворотники – голубой, синий
Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый
Бензонасос – коричневый
Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий)

Концевик багажника – в хэтчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2010

Жгут от замка зажигания:
+12 – красный/чёрный
Зажигание – розовый
Зажигание 2 – оранжевый
АСС – коричневый
Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов:
Тахометр – белый (ближе к краю)
Концевики дверей (-) – белый
Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов:
Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут:
Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя)
Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя)
Открывание багажника – коричневый (силовой привода)

Синий разъём кик панели водителя:
Тормоз – голубой
Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный

Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.


Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Устанавливал Starline A92 can flex.
Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки:
концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём "минус" после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод). Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала.
центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме
can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22.
can low – не используем
повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные "минусы" включают повороты, чётные "минусы" выключают)
+ 12 – красный/жёлтый в белом разъёме
габариты (-) – зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты)
зажигание (+) – фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме
асс (+) – фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Левый порог:
бензонасос – серый
открытие багажника (силовой +) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск.
Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM.
Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.
Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера).
Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).


Точки подключения автосигнализации Starline A91 на Chevrolet Aveo 2012 АКПП

Автор: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

+12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM:
IGN – фиолетовый/чёрный
ACC – фиолетовый/жёлтый
Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Схема 1. Подключение автозапуска
Chevrolet Aveo 2012. Подключение цепей автозапуска

Розовый разъём BCM:
Левая передняя дверь (-) – серый
Левая задняя дверь (-) – серый
Правая передняя дверь (-) – серый
Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM:
Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Схема 2. Подключение концевиков дверей
Chevrolet Aveo 2012. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM:
Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM
Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM
Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Chevrolet Aveo 2012. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM
Подключать по схеме 4.

Схема 4. Подключение стоп-сигналов
Chevrolet Aveo 2012. Подключение стоп сигнала

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Схема 5. Подключение к форсункам
Chevrolet Aveo 2012. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Комментарии  

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей полоскай. Всем удачи
Цитирую Николай785:
Да подключение сделал как на схеме единственное что я не сделал это имитацию открытой двери. Сегодня сидя в машине наблюдал что и как происходит не важно как ставлю на охрану с автозапуском или просто на охрану через 10 минут срабатывает сирена режим паника по концевикам дверей. Мои предположения когда машина засыпает что-то отключает и это даёт сигнал на сигнализацию и включается режим паника. Но как это победить я ещё пока не знаю. Поэтому прошу помощи в данном вопросе.
Как победить, я уже сказал. Обязательно 4 диода в разрыв проводов концевиков. Проверяйте подключение. Возможно, что сигнализацией подцепились не до разрыва провода концевика, а после (все 4 точки подключения проверяйте). Вот и идёт сигнал с bcm авто в сигнализацию, когда авто засыпает. А он не должен идти с bcm - только с концевиков. Ещё есть вероятность, что диод какой-нибудь не той стороной поставили или пробитым он оказался. Вообщем, проверяйте цепь подключения концевиков. Другой причины быть не может - только подключение!
Да подключение сделал как на схеме единственное что я не сделал это имитацию открытой двери. Сегодня сидя в машине наблюдал что и как происходит не важно как ставлю на охрану с автозапуском или просто на охрану через 10 минут срабатывает сирена режим паника по концевикам дверей. Мои предположения когда машина засыпает что-то отключает и это даёт сигнал на сигнализацию и включается режим паника. Но как это победить я ещё пока не знаю. Поэтому прошу помощи в данном вопросе.
Цитирую Николай785:
Здраствуйте. Установил на Шевроле Авео Т300 сигнализацию Старлайн А91 и вродебы все хорошо все работает и запускается но через 10 минут после постановки на охрану начинает сигнализация начинает орать на брелке отображается то что одна из дверей открыта хотя с концевиками все впорядке. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Здравствуйте. К концевикам подключались так, как на схеме показано выше? В разрыв проводов концевиков обязательно диоды на все 4 концевика! Иначе так и будет сработка.
Здраствуйте. Установил на Шевроле Авео Т300 сигнализацию Старлайн А91 и вродебы все хорошо все работает и запускается но через 10 минут после постановки на охрану начинает сигнализация начинает орать на брелке отображается то что одна из дверей открыта хотя с концевиками все впорядке. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Цитирую Тёмка:
Цитирую СЕРГЕЙ:
здравствуйте с большим уважением отношусь к вашим наработкам и пользуюсь ими хочу подсказку сделать на педаль стопа вешаю 1ком и на корпус тогда сига стоп видит нормально а вообще стараюсь на шевролеты ставить только по 2кан причем не кан а именно 2кан подсоединяю тремя проводами белсин на син.белкрасн на бел. коркрасн. на зел.
Что такое 1ком?
Сопротивление. А вообще трижды подумайте, стоит ли с такими познаниями лезть в это авто.
Цитирую СЕРГЕЙ:
здравствуйте с большим уважением отношусь к вашим наработкам и пользуюсь ими хочу подсказку сделать на педаль стопа вешаю 1ком и на корпус тогда сига стоп видит нормально а вообще стараюсь на шевролеты ставить только по 2кан причем не кан а именно 2кан подсоединяю тремя проводами белсин на син.белкрасн на бел. коркрасн. на зел.
Что такое 1ком?
Авео 2011г (т250) мкпп: тахометр - белый (выходит из одного из 2 разъёмов выходящие из под капота чуть левее оси цилиндра сцепления); Ручник - коричневый с белой полосой, белый разъём в кик панели водителя;
Aveo кузова 200 и 250 на МКПП - ручник в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Пандоры появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта белым и зелёным в разрыв второго пина (у авео чёрно-белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.
ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт!!!!!!!

При бесключевом запуске на всех авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по "цифре", отключить снаружи никак нельзя. Я разбирал часики и просто налепил на светодиод 4 слоя изоленты. Отлично помогло. И при необходимости можно легко вернуть всё в зад.
Aveo 2012 год. Ручник в сером разъеме BCM синий (или синий красный) с самого края посередине разъема. Тахометр - на рампе форсунок - коричневый. По предложенной схеме с катушек - не заработало.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

А можно ли как то с вами связаться, попросить помощи))

Автор: Максим2807

Доброго дня, подскажите что может быть сигнализация СтарЛайн а92 , не видит ручник , поэтому не...

Автор: Kowkow

Центральный замок по аналогу. Жгут из двери водителя, синий закрыть, коричневый открыть. В...

Автор: Руслан54

Рассылка