Установка сигнализации на BMW серии X

Точки подключения автосигнализации на BMW X3 2014 PTS без слота

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Ставил Starline А93 2кан. Разобрал кнопку ПТС, впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разбирается легко). Припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска Старлайн). На них цепляете черный/жёлтый и дополнительный канал сигнализации.

Педаль тормоза – два провода слева на лягушке. Первый самый левый – в разрыв НЗ сухими контактами реле. На второй провод подаем плюс. При запуске использовал также два реле.

Центральный замок – альтернативно, аварийка тоже альтернативно.

Обходчик. Использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд.

Объясню, почему все есть в can, а делаем альтернативно. Потому, что кан Старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль. Также исключает открытие при запуске и т.д.

Итог – четыре реле и дополнительный канал, который программируем на импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопку ПТС для выключения АСС и магнитолы.

Эта схема может и корявая, но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине.

Я знаю, есть другие решения через резисторы справа под бардачком, но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и на семерке. В общем, на моделях, где нет слота. Работает без нареканий.


Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2000

стартер – чёрный в коробке с блоками управления под капотом (реле разгрузки обязательно)

блокировка двигателя:
топливный насос – белый с синим в блоке предохранителей в салоне
инжекторы – красный с белым (4.4Л), идет из коробки с блоками управления с пассажирской стороны, на этой цепи еще три датчика, их при блокировке запитывать!

концевики дверей – отсутствуют, в замках магнитоуправляемые микросхемы, шунтирующие подаваемые на них импульсы. Вывод: лучше ставить свои кнопки (уродливо). Плафон есть, но с задержкой.
концевик багажника – см. двери
концевик капота – есть, но см. двери. Выход – свой

центральный замок – синий с красным и белый с чёрным из водительской двери. При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R

стеклоподъёмники – увеличение длительности на запирание цз

Снятие обшивки водительской двери:

  • снять верхнюю накладку (на клопах), под ней 2 винта;
  • вынуть заглушку с надписью “Air Bag”, под ней саморез;
  • верхний болт ручки откручивать не надо!
  • снять накладку ручки с кнопками;
  • открутить болт в кармане;
  • снимать верх обшивки на себя, затем всю обшивку вверх (в середине типичная для BMW защелка)

Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2003 года

На блоке предохранителей за бардачком:
+12 v – красный
зажигание 2 – зелёный
ACC – фиолетовый/чёрный

общий провод концевиков (+) – красный/синий на лампе подсветки ног пассажира
концевик капота (-) – фиолетовый/зелёный под капотом на штатном концевике

поворотники (+, 4 провода без повторителей) – 2 синих/коричневых, 2 синих/зелёных, блок за правой щечкой, 2 чёрных разъёма

центральный замок (-) – синий/красный (запирание) и белый/чёрный (отпирание) в двери водителя; провода с личины управляют дожимом


Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2004

+12В – красный, замок зажигания

бензонасос – белый/синий возле лючка бензобака, идёт по порогу пассажира

Белый блок слева:
стартер – чёрный и чёрный/жёлтый
зажигание – синий/чёрный (если его порвать, то стартер тоже не работает)


Точки подключения автосигнализации на BMW X5 2006

Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
асс – фиолетовый/черный
стартер – черный/белый
зажигание 1 – зеленый

центральный замок (-) – синий/черный (закрытие с комфортом) и белый/черный (открытие с комфортом) в двери водителя

повороты – можно оставить штатно, срабатывают один раз при запирании или можно тянуть на каждый раздельно

двери, багажник (-) – красный/зеленый, дверь водителя (багажник срабатывает там же)

обходчик – намотайте самостоятельно 40 витков в разрыв петли иммо, развязать через реле

Комментарии  

Цитирую rosa816@list.ru:
доброго времени BMW X-3 2014г ПТС без слота ставил А93 2кан разобрал кнопку ПТС впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разберается легко ) припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска старлайн) на них цепляеете черно-жолтый и доп канал сиги... педаль тормоза два провода с лева на лягушке первый самый левый в разрыв НЗ сухими контактами реле на второй провод подаем плюс при запуске использовал также два реле,,,,,, ЦЗ альтернативно аварийка тоже альтернативно,,обходчик,использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд (объясню по чему все есть в кане а делаем альтернативно по тому что кан старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль также исключает открытие при запуске и т,д,) итог четыре реле и доп канал которым прогромируеш импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопкуПТС дла выключения АСС и мафона,,,,,, эта схема может и корявая но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине я знаю есть другие решения через резисторы справа под бардачком но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и ра семерке вообщем на моделях где НЕТ слота работает без нареканий

Установил автозапуск (tomahawk tw-9010) на 2012 X 3. Работает все нормально но утром пишет ошибки. После сброса все в норме Если включаем только сигнализацию, тогда утром все в норме, но если запускаем двигатель с пульта, то утром опять ошибки... ???
е53
Альтернатива
ЦЗ, на кнопке, желто красный
Поворотники, на кнопке, коричнево синий
доброго времени BMW X-3 2014г ПТС без слота ставил А93 2кан разобрал кнопку ПТС впаял четыре провода на две верхние кнопки ПТС (снимается и разберается легко ) припаял на НР контакты двух реле сухие контакты (удобно подошли реле с блока запуска старлайн) на них цепляеете черно-жолтый и доп канал сиги... педаль тормоза два провода с лева на лягушке первый самый левый в разрыв НЗ сухими контактами реле на второй провод подаем плюс при запуске использовал также два реле,,,,,, ЦЗ альтернативно аварийка тоже альтернативно,,обходчик,использовал на ключ трехвольтовик на 30 секунд (объясню по чему все есть в кане а делаем альтернативно по тому что кан старлайн иногда вносит ошибки в автомобиль также исключает открытие при запуске и т,д,) итог четыре реле и доп канал которым прогромируеш импульс 1 сек через 5 секунд после окончания автозапуска на кнопкуПТС дла выключения АСС и мафона,,,,,, эта схема может и корявая но максимально повторяет действия человека и минимально вредит машине я знаю есть другие решения через резисторы справа под бардачком но эту концепцию применил и на BMW 5 модели 2014 и ра семерке вообщем на моделях где НЕТ слота работает без нареканий
нашел выход: с помощью выходов "вежливой подсветки" и "-- on 3" (или status while running).
надо исползовать только ручной тормоз или надо отключить сигнализацию при заводки с пульта и тогда можно соединить и на педаль и на плафон
Цитирую david:
х5 машина дебиль если ставиш заводка надо ставить кнопки на стоиках двери как на жигули и все будет ОК
м
Цитирую Александр:
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
х5 машина дебиль если ставиш заводка надо ставить кнопки на стоиках двери как на жигули и все будет ОК
м
Цитирую Александр:
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
ставил старлайн а91 на Х5 2000г. Сигнал генератор + на генераторе синий провод, ц.з. подключил к кнопке в салоне по одному проводу по минусу жёлто-красный. Поставил один евро концевик на вод. дверь (просверлил отверстие в кузове на 15 см. ниже ограничителя двери) и откусил концевик по саму резинку. АСС фиолет.чёрн., зажигание зелёный, старт чёрн.жёлт., +30 красный (все силовые на замке зажигания). обходчик намотал сам, витков 30-40 на ключ и столько же на замок) через реле, видит отлично. Подключился к габаритам на переключателе через дополнительное н.з. реле там есть чёрный провод при его разрыве загораются габариты. Провода под капот протащил через штатный жгут вверху слева. Концевики остальных дверей, капота и багажника не подключал, с клиентом всё было обговорено, сигналка ему нужна была только для прогрева двигателя.
Всем привет ребята, интересно узнать при таком подключении к АСС как у вас работает салонка после глушения двигателя (загорается) концевики ругаются, и на американцах при закрывании с комфортом, при автозаводе открывается ЦЗ, как вы этот вопрос решили?
резистор 510 ом +-
"При активных сигналах на этих проводах снижается размах импульсов, таким образом, для управления необходимо шунтировать на землю через R" - О каком снижении размаха импульсов идет речь? И каким должно быть R?

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Гранд старекс корея 2020 лин а справа от бардачка большой плоский разъем

Автор: Булат

Rio 10 год(селедка), стар А 93 отказался работать от серо оранж на панели приборов (генератор...

Автор: Alex Quit

Дверь водителя концевик серый, в этом же разъеме возле проводов ц.з. отключает штатку.

Автор: Box167

Рассылка