Установка сигнализации на BMW 5-й серии

Точки подключения автосигнализации на BMW 5-й серии 1997-1999 (E39)

Зажигание
зелёный в жгуте от замка или на панели предохранителей в бардачке

Стартер
фиолетовый (жёлтый с чёрным) на рулевой колонке
Или встречался вариант с автоматической коробкой, при котором слева стоит блок блокировки стартера в «Parking», на нем чёрный провод.
Под капотом – чёрный в коробке справа (снимать фильтр)

Габариты
чёрный с зелёным (2), синий с зелёным (2) (+) на пассажирской боковине модуль с 15-ти контактным белым разъемом (2 провода) и 15-ти контактным черным разъемом (2 провода). Все 4 провода должны быть развязаны диодами.
ВНИМАНИЕ! Чёрный провод на выключателе света в пассивном состоянии замкнут на массу!

Тахометр
чёрный на диагностическом разъеме под капотом, контакт №1

Стоп
чёрный с коричневым, чёрный с жёлтым и чёрный с синим в правом заднем пороге (не объединять)

Блокировка двигателя
топливный насос – фиолетовый с чёрным провод справа в багажнике на реле топливного насоса
форсунки – красный с белым в коробке справа под капотом (снять фильтр). Надо проверять, разматывая жгут

Концевики дверей
синий с красным (+) в жгуте, идущему к плафону в крыше или справа за бардачком. На всех других кнопочных проводах имеется ложное срабатывание через 17 мин

Концевик багажника
белый с коричневым на кнопке багажника (не на плафоне – иначе ложное срабатывание через 17 мин

Открывание багажника
серый с зелёным (+) за бардачком на блоке открывания багажника

Центральный замок (+)
закрывание – синий с красным провод
открывание – чёрный с белым провод в водительской двери

Стеклоподъёмники (+)
Выполнить соединения, как указано в пункте "Центральный замок". Система "комфорт" активизируется путем увеличения времени на закрывание замков.

Заводская сигнализация расположена под торпедо прямо за бардачком. После замены батарейки перестаёт работать пульт в ключе BMW 1999 г.в.
Синхронизация:

  1. Сесть в машину и закрыть двери.
  2. Вставить ключ в замок и на короткое время (max 5s) включить в положение 1, затем обратно в 0, затем вынуть ключ.
  3. Нажать и удерживать кнопку (->), в это время в течение 10 сек. 3 раза коротко нажать кнопку с лого BMW.
  4. Теперь отпустить кнопку (->). Светодиод загорится на продолжительное время (~10s)
    Если инициализация прошла успешно замки закроются и откроются

Мультимедиа
Видеовход на тюнере в багажнике в пустой колодке (композит)
Видеовыход – там же, то же.
Звук – на тюнере, но моно. Есть непроверенная информация, что если подать туда смешанный на RC стереосигнал, то процессор BMW дальше неплохо раскладывает на стерео.
Видеовход выбирается на коммандере. Система цветности на коммандере может выбираться отдельно для TV тюнера и видеовхода

Комментарии  

При подключении к управлению аварийкой по минусу, нужны 2 коротких импульса при закрытии, иначе аварийка включается и работает пока не подашь ещё один импульс
Цитирую Александр:
Всем доброго дня. Кто нибудь пробовал искать управление по минусу в аварийке
Да на кнопке есть,средний провод,коричнево синий
Цитирую kostyan999:
БМВ5 (Е39) 98 г.в. Поворотники в жгуте к блоку за правой щекой 2 сине-зеленых, 2 сине-коричневых, 2 сине-желтых; ЦЗ (+) в жгуте к блоку за бардачком (подход к нему снизу), средний разъем: открытие - коричнево-синий, закрытие - коричнево-желтый
Если так подключить цз то открывается при автозапуске и не закроешь пока не заглушишь
Цитирую Александр:
Всем доброго дня. Кто нибудь пробовал искать управление по минусу в аварийке

Справа за кик панелью блок LCM, там в средней фишке корич/синий по минусу Аварийка.
За бардачком на ZKE в белой фишке мелкой LIN бел /красн с жёлтыми точками, и кнопка цз Желт/красн
E39 2001 г/в
Генератор +, приборка, правый черный разъем, синий провод.
Всем доброго дня. Кто нибудь пробовал искать управление по минусу в аварийке
BMW 5 E39 1996 год.
на замке зажигания -фиолетовый - ACC (не пропадает при стартере)
черный/желтый - стартер
3 красных - плюс 12 в
3 зеленых - зажигание
на генераторе синий - +12 в - появляется с задержкой около секунды.
Цитирую kostyan999:
БМВ5 (Е39) 98 г.в.
Поворотники в жгуте к блоку за правой щекой 2 сине-зеленых, 2 сине-коричневых, 2 сине-желтых;
ЦЗ (+) в жгуте к блоку за бардачком (подход к нему снизу), средний разъем: открытие - коричнево-синий, закрытие - коричнево-желтый

Левый разъем для ЦЗ и не средний.
БМВ5 (Е39) 98 г.в.
Поворотники в жгуте к блоку за правой щекой 2 сине-зеленых, 2 сине-коричневых, 2 сине-желтых;
ЦЗ (+) в жгуте к блоку за бардачком (подход к нему снизу), средний разъем: открытие - коричнево-синий, закрытие - коричнево-желтый

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!


Последние комментарии

Зачем с такими знаниями пытаться устанавливать сигнализацию?

Автор: Вячеслав0704

Приора 1, 11 год, ключ с кнопками, 2 стеклоподъёмника. Сигналка Scherkhan Mobicar A. ЦЗ и Slave...

Автор: Александр Тейково

Мондео 2001 Зажигание зеленый-синий Асс жёлтый Стартер серый. отпирание багажника(-) коричневый...

Автор: Shlang_07@mail.ru

Нашел альтернативное решение в жгуте нашол провод от датчика давления масло. Желтый провод синей...

Автор: Азатk

Подскажите пожалуйста подробнее. Не могу найти тахосигнал или генератор на сантафе g3. Сигналка...

Автор: ВасилийЧ

Рассылка